SinglFather
Я люблю летать и строить самолеты!
- Откуда
- г.Липецк
Отмыл винт от всяких мошек и более тщательно провел замеры времени разбега до отрыва. С закрылками 30 градусов получилось 4,5 сек. С закрылками 15 градусов - 5 сек. Проверка производилась при боковом ветре под 90 гр. к полосе 1-2 м/сек. Обороты двигателя 6300.
Не так уж и плохо для винта диаметром 161 см.
Осторожно проверил устойчивость при взлете на больших углах с закрылками 60 гр. Отрыв происходил на скорости около 35 км/ч. Раскачиваний, которые ранее наблюдались при меньшей площади киля, на этой скорости не замечено.
На посадке с задросселированным двигателем сильно задрать нос не удается, несмотря на более заднюю центровку. Посадочная скорость без закрылков в районе 60 км/ч. или даже чуть больше.
Ситуация в корне меняется при обдуве стабилизатора. На оборотах 3500-4000 легко удается сначала коснуться хвостовым колесом.
Предполагаю, что причина кроется в расположении ЦМ значительно ниже крыла. Чем больше задирается нос, тем сильнее ЦМ уходит вперед, и для компенсации увеличивающегося пикирующего момента, руля высоты без принудительного обдува не хватает. Максимальный угол отклонения РВ - 45 градусов.
Не так уж и плохо для винта диаметром 161 см.
Осторожно проверил устойчивость при взлете на больших углах с закрылками 60 гр. Отрыв происходил на скорости около 35 км/ч. Раскачиваний, которые ранее наблюдались при меньшей площади киля, на этой скорости не замечено.
На посадке с задросселированным двигателем сильно задрать нос не удается, несмотря на более заднюю центровку. Посадочная скорость без закрылков в районе 60 км/ч. или даже чуть больше.
Ситуация в корне меняется при обдуве стабилизатора. На оборотах 3500-4000 легко удается сначала коснуться хвостовым колесом.
Предполагаю, что причина кроется в расположении ЦМ значительно ниже крыла. Чем больше задирается нос, тем сильнее ЦМ уходит вперед, и для компенсации увеличивающегося пикирующего момента, руля высоты без принудительного обдува не хватает. Максимальный угол отклонения РВ - 45 градусов.