Самолет "Сигма-4"

Вложения

  • P1030459.JPG
    P1030459.JPG
    18,1 КБ · Просмотры: 89
Приглащаю Вас весной или летом , хотя летаем круглый год, к нам.Полетаем и на равнине и в горах. Площадка у нас хорошая, 1000Х18 асфальтобетон и 600Х20 грунтовая. До маря 5 км., до гор 10 км., город 1,5 км. 
Данные Аэродрома:
http://maps.aopa.ru/#bl/gm/lat/43.009081122216/lon/47.401451788331/z/12/p/5588/mode/r
 

Вложения

  • P1050931.JPG
    P1050931.JPG
    28,9 КБ · Просмотры: 97
Похоже, что через очередной кредит,  проект "Сигма-классик" имеет шансы к возрождению...

http://www.agronews.ru/news/detail/117065/

http://kostroma.org/novosti/2766-territoriya-dlya-investiciy.html смотреть с 2мин.20секунд.
 
Прокатили на Сигма-2, понравился самолетик.
Очень хотелось бы Сигму-4 своими глазами посмотреть. А нет ли таких самолетов поблизости от Екатеринбурга?
 
А нет ли таких самолетов поблизости от Екатеринбурга? 
Скорее всего, что нет. Два борта в Дагестане, несколько бортов под Москвой, остальные вообще по миру раскидано.
Лучше с Игнатьевым связаться, он точнее знает, где какой
борт базируется.
 
В Самаре штук 15 на заводе "Элитар" есть и в их карманном аэроклубе летает то ли два, то ли три таких самолёта. Поспрошай у них. Не найдёшь контакты - мыль мне в личку, подскажу их начальника аэроклуба телефончик.
 
А нет ли таких самолетов поблизости от Екатеринбурга? 
Скорее всего, что нет. Два борта в Дагестане, несколько бортов под Москвой, остальные вообще по миру раскидано.
Лучше с Игнатьевым связаться, он точнее знает, где какой
борт базируется.
В Дагестане три борта.Два Игнатьевских (зав.№02, 15)  и один Самарский  (015).
 
В Дагестане три борта.Два Игнатьевских (зав.№02, 15)  и один Самарский  (015).
А Сигма-4 оказывается довольно популярный самолётик стал, всё больше и больше по регионам разлётывает, это радует!
Был бы ещё популярнее, если бы ценник новые производители не взвинтили до неприличия.  🙁
 
Два Игнатьевских (зав.№02, 15
На счёт 15-го Игнатьевского что-то я сомневаюсь.  :-/
На моих глазах, с боем 14-й забирали, на сим и закрылись.
Дальше уже Воронеж выпускал...
 
Не забывай и про самолёты "Элитар-Сигма" в Самаре. Там их тоже есть достаточно много - мадам Тархова тоже собственный "свечной заводик" для их производства имеет. То ли папа, то ли муж бывший (сидит ныне) подарил...

Говорят что качество изготовления в Самаре даже получше, чем в Липецке (причём сами воронежцы этот факт ПРИЗНАЮТ в приватных беседах). Да и цена этих пепелацев в Самаре чуток поскромнее, чем у мадам Ивахиной в Воронеже.

Но ВСЁ РАВНО - цена здорово завышена в сравнении с "одноклассниками" :IMHO (и в Самаре, и в Воронеже).

http://www.agronews.ru/news/detail/117065/

Немудрено, что программа ООО "Вираж" поддерживается на таком "высоком" уровне (учитывая, что один из соинвесторов мадам Ивахиной "рулит" попутно и этой бюджетной "кормушкой").

😎
 
Два Игнатьевских (зав.№02, 15
На счёт 15-го Игнатьевского что-то я сомневаюсь.  :-/
На моих глазах, с боем 14-й забирали, на сим и закрылись.
Дальше уже Воронеж выпускал...
В бумагах, которые передал Илья с самолетом, зав.№ 015.
 
Летающие на Сигме -какая всё таки скорость реальная в крейсере 
Как один из реально летающих отвечаю:
В стандартной конфигурации с пропеллером Дончак, разбег 150 м. набор 2 м\с при 100 км\ч, крейсер 160 км\ч на оборотах 4800.
Но я уже давно летаю с ВИШ от Киевпроп.
Параметры следующие:
- Разбег 50-60 метров, набор 7 м\с при скорости 80 км\ч.
- Крейсер экономичный 170 км\ч на оборотах 4300 и наддуве 23. Расход 15 литров.
- "Злой" крейсер 200 км\ч на тех же оборотах, но наддуве 27-28 и расходе 18.5 литров в час.
Но в болтанку с такой скоростью летать нельзя, ограничение по планеру, поэтому 200 держу исключительно в штиль.
 
Разбег 50-60 метров, набор 7 м\с при скорости 80 км\ч.

Ай хорошо, Сергей!

Только уточни пожалуйста взлётную массу при этом, Тнв и атмосферное давление у земли , а также положение механизации крыла. Ну и попутно - скорость сваливания на крыло в тех же условиях и при той же массе подскажи, если можешь...

Тогда можно будет что-то реально сравнить.

Саша!

А Ты всё-таки к "яйцелёту" присматриваешься?
Решили что ли СВП свой расширять по типам ВС?
 
Только уточни пожалуйста взлётную массу при этом, Тнв и атмосферное давление у земли , а также положение механизации крыла. Ну и попутно - скорость сваливания на крыло в тех же условиях и при той же массе подскажи, если можешь...
Взлётная масса 430 кг заряженного "яйцелёта" и плюс мои 85 кг.
Атмосферное давление, влажность и температура воздуха влияют конечно, но незначительно, вплоть до температуры
+ 30 градусов. Свыше 30, разбег увеличивается и скорость набора падает, это нормально.
Идеальные ВПХ в холодное время года, это тоже понятно.
Что касается сваливания, то на взлётном режиме (обороты 5600, тяга Киевпропа более 300 кг  вплоть до 80 км.ч) приборка многократно падала до 65 км.ч при "вертикалке" 10 м\с, но никакого сваливания и в помине не было.
Крыло очень хорошо держит, потому что обдувается СУ.

Сигма натуженно ползла вверх без тенденции
 
Взлётная масса 430 кг заряженного "яйцелёта" и плюс мои 85 кг.

Так взлётная или же масса снаряженного самолёта (без пилота и пассажира)?

В понятие "взлётная масса" входит масса самолёта на взлёте после отрыва от ВПП (то есть с пилотом и с пассажиром на борту).

Так сколько в сумме Твой "яйцелёт" после отрыва от ВПП весит, 430 или же все 590 кг (430 - снаряженная масса самолёта + 85 твоих + 75 пассажира)?

Атмосферное давление, влажность и температура воздуха влияют конечно, но незначительно, вплоть до температуры + 30 градусов.

Это Ты сам так думаешь или же Игнатьев Сергей в РЛЭ самолёта ИМЕННО ТАК написал?

Что касается сваливания, то на взлётном режиме ... приборка многократно падала до 65 км.ч при "вертикалке" 10 м\с, но никакого сваливания и в помине не было.

Вопрос не в тему - когда последняя проверка приборов анероидно-мембранной группы была? Есть ну очень глубокие сомнения в показаниях приборов. Точнее в их адекватности.

Попутно - а как выражаются признаки сваливания на крыло у "яйцелёта", то есть как ты их сам определяешь, если так уверенно до 65 км/час скорость терять позволяешь своему аппарату?

Крыло очень хорошо держит, потому что обдувается СУ.

Обдувается ВСЁ крыло, либо же только 1/8 часть его размаха. причём в том месте, где вообще-то должен начинать развиваться срыв потока на прямом крыле (без сужения)?

При такой компоновке и при таком профиле крыла (есть такое подозрение у меня) сваливание на крыло может развиваться ну весьма энергично (если процесс начнёт срыва развиваться ближе к узлу крепления подкоса к крылу). Как на ЯК-40, к примеру...

И вообще - как СИГМА в штопор входит, сказать что-то можешь? Пробовал ли Ты сам когда-нибудь поштопорить на ней с режима набора высоты при двигателе работающем на максимале? 

Александр ("Старый Макс") "яйцелётом" интересуется явно не из спортивного интереса. У них же там в Непале бизнес поставлен на "мотяшках" от "БИМАНа" и на А-22, покатушки туристов в самый высоких горах планеты.

И ему нужно знать как быстро он смог бы на таком "яйцелёте" поднять на 3000 м (и повыше) туриста, чтобы ему побольше времени оставалось поглазеть на окружающую красоту. То есть сравнить с имеющимися у них двумя А-22, хотя бы...

И если сам Юрий Яковлев тут "подначить" Тебя изволил :🙂, то всё это уже ЯВНО НЕ ЗРЯ... 😎
 
Назад
Вверх