Самолет "Спринт".

Все фото не прикрепляются. Прийдетсь по одной.
       Фюзеляж.
 

Вложения

  • DSC02916_-_kopija.JPG
    DSC02916_-_kopija.JPG
    102,8 КБ · Просмотры: 227
Еще.
    Фюзеляж.
 

Вложения

  • DSC02940_-_kopija.JPG
    DSC02940_-_kopija.JPG
    82,7 КБ · Просмотры: 206
Педали.
 

Вложения

  • DSC02927_-_kopija.JPG
    DSC02927_-_kopija.JPG
    80,1 КБ · Просмотры: 218
Педали с аккумулятором.
 

Вложения

  • DSC02956_-_kopija.JPG
    DSC02956_-_kopija.JPG
    87,9 КБ · Просмотры: 206
Ручка управления на подшипниках.
 

Вложения

  • DSC02937_-_kopija.JPG
    DSC02937_-_kopija.JPG
    86,5 КБ · Просмотры: 220
Ручка закрылков.
 

Вложения

  • DSC02955_-_kopija.JPG
    DSC02955_-_kopija.JPG
    62,3 КБ · Просмотры: 198
Ролики поворота тросов управления.
 

Вложения

  • DSC02941_-_kopija.JPG
    DSC02941_-_kopija.JPG
    56,7 КБ · Просмотры: 219
Задняя качалка на руль высоты.
 

Вложения

  • DSC02946_-_kopija.JPG
    DSC02946_-_kopija.JPG
    52,9 КБ · Просмотры: 210
Верхняя часть пилона с моторамой.
 

Вложения

  • DSC02919_-_kopija.JPG
    DSC02919_-_kopija.JPG
    74,1 КБ · Просмотры: 202
Кабина.
 

Вложения

  • DSC02971__Bol_shoj_.JPG
    DSC02971__Bol_shoj_.JPG
    116,2 КБ · Просмотры: 233
Кабина пластикавая однослойная армирована углилентой.
 

Вложения

  • DSC02975__Bol_shoj_.jpg
    DSC02975__Bol_shoj_.jpg
    129,5 КБ · Просмотры: 200
Консоль крыла.
 

Вложения

  • DSC02978__Bol_shoj_.JPG
    DSC02978__Bol_shoj_.JPG
    116 КБ · Просмотры: 217
Элерон и закрылок.
 

Вложения

  • DSC02996__Bol_shoj_.JPG
    DSC02996__Bol_shoj_.JPG
    126 КБ · Просмотры: 194
Горизонлальное оперение.
 

Вложения

  • DSC02962__________.JPG
    DSC02962__________.JPG
    98,8 КБ · Просмотры: 203
Вертикальное оперение.
 

Вложения

  • DSC02969__Bol_shoj_.JPG
    DSC02969__Bol_shoj_.JPG
    86,5 КБ · Просмотры: 198
Прочитал всю тему,как мёду напился!!!
Дайте явки,пароли!!
Дражайший Вячеслав!..у вас паровозный стиль размещения заклёпок,это,конечно сверх прочно и сверх надёжно,но...во многих местах их шаг можно увеличить,равно,как и шаг нервюр и др.подкрепляющих элемэнтов...
Ваши застарелые бекасинные привычки умиляют,я не настаиваю,что это плохо....
 
К Бекасам не имею никакого отношения.
  Шаг заклепок по всей конструкции расчитан на прочность. Нибольше-нименьше. Проверено эксплуотацией.
 
К Бекасам не имею никакого отношения.
  Шаг заклепок по всей конструкции расчитан на прочность. Нибольше-нименьше. Проверено эксплуотацией.
Я же сказал,что я без претензии...магические слова"рассчитан на прочность"могут повлиять на мОлодёжь,но не на старых гусей...Невооружённым глазом виден перебор в частоколе...Если на практике проверены эти швы,и нет времени проверить более редкие,то и хрен бы с ними...на скорость почти не влияют,только на массу...посмотрите в личку,там запрос!!
 
          ПРОЕКТ САМОЛЕТА СПРИНТ ВЫСТАВИЛ НА ПРОДАЖУ В ТОРГОВОЙ ВЕТКЕ.
 

Вложения

  • DSC02250.JPG
    DSC02250.JPG
    15,9 КБ · Просмотры: 199
Назад
Вверх