Самолётик Чиж.

Накатавшись, перевезли самолёт в любезно предоставленную мастерскую с отоплением, начался процесс модернизации аппарата. Для себя поставил задачи:
-заменить двигатель на более мощный,
-изготовить новый центроплан из дюраля,
-переделать переднюю стойку,
ну и параллельно, этому еще куча всего по мелочи была сделана. Об этом напишу позже.
 
Алексей не нервничайте. Пиши правильные цифры. Написали же 245 кг пустого. Откуда мне знать что это когда то и с другим движком. А.го и  А в.о у вас  маловаты. Так летал самолет или нет? Если нет на фоне всего что вижу лучше отдать на облет туда откуда взяли.
 
О проффесионализме изготовителей говорит прочность крыла, которую вы вынуждены были увеличивать. Засим откланяюсь.
 
Самолёт летал.
 

Вложения

  • DSC06341.JPG
    DSC06341.JPG
    55,7 КБ · Просмотры: 321
  • DSC06342.JPG
    DSC06342.JPG
    57,3 КБ · Просмотры: 320
  • DSC06340.JPG
    DSC06340.JPG
    51,9 КБ · Просмотры: 314
Но по порядку. Сначала приобрели Ротакс 532 с Украины, целая эпопея, но он таки доехал до меня. Сварили под него мотораму и поставили на самодельные амортизатиторы, первые запуски показали их недееспособность, заменили жигулёвскими,  воздушный фильтр, самодельный, под жигулёвский элемент, выхлопная стоит прямая и против потока, понимаю что не правильно но по другому не встаёт, а поперечной в наличии нет.
 

Вложения

  • sized_DSC04399.JPG
    sized_DSC04399.JPG
    85,4 КБ · Просмотры: 283
  • sized_DSC04395.JPG
    sized_DSC04395.JPG
    69,1 КБ · Просмотры: 292
  • sized_DSC04402.JPG
    sized_DSC04402.JPG
    87,5 КБ · Просмотры: 298
В салон провели шланги охлаждения двигателя и установили радиатор от печки Нивы, но сей девайс не понадобился, т.к. к полётам приступили летом и радиатор пришлось выводить наружу, для дополнительного охлаждения двигателя, если понадобится, управление краником от Ваз 2108
 

Вложения

  • sized_DSC05731.JPG
    sized_DSC05731.JPG
    83,9 КБ · Просмотры: 250
  • sized_DSC05724.JPG
    sized_DSC05724.JPG
    79 КБ · Просмотры: 247
Переднюю стойку переделал основательно, установил шарнир и два амортизатора от скутера, когда на самолёте выполнял подлёты мой первый аэроклубовский инструктор Комаров Александр Викторович, то первое что он сказал, вылезая из кабины: мне нравится как работает передняя стойка, как будто на 21 Волге едешь, а ему то есть с чем сравнивать, сейчас он летает на автожире, фото после полёта с моей дочкой, ребёнок был на седьмом небе от счастья
 

Вложения

  • Foto0505.JPG
    Foto0505.JPG
    71,6 КБ · Просмотры: 300
Центроплан, на него у меня ушло два месяца, расчитывал на перегрузку 4 с f=2, лонжерон из уголков Д 16т 30*30*3 мм, стенка 0,8 мм, нервюры тоже из 0,8 мм Д 16ат, обшивка 0,8 мм., хотел обшивать 0,5 мм, но в Екатеринбурге на складе был только 0,8
 

Вложения

  • sized_DSC05829.JPG
    sized_DSC05829.JPG
    69,2 КБ · Просмотры: 261
  • sized_DSC05862.JPG
    sized_DSC05862.JPG
    132,4 КБ · Просмотры: 259
  • sized_DSC05838.JPG
    sized_DSC05838.JPG
    59,5 КБ · Просмотры: 257
Лобик гнул руками, прямо по контуру нервюр, предварительно зафиксировав обшивку снизу к лонжерону болтиками с гайками барашками, затем снял и догнул прямо на столе. Отверстия в нервюрах делал балеринкой для кафеля, отбортовку приспособой как на фото.
 

Вложения

  • 6_039_001.jpg
    6_039_001.jpg
    80 КБ · Просмотры: 280
  • smallbobsticking.jpg
    smallbobsticking.jpg
    53,5 КБ · Просмотры: 280
Потом была сборка самолёта прямо в мастерской и взвешивание с определением центровки, получилось 370 кг и 21%
 

Вложения

  • sized_DSC05786.JPG
    sized_DSC05786.JPG
    69,7 КБ · Просмотры: 247
Далее покраска, к сожалению не запечатлил, фюзеляж и оперение красил автомобильной краской, а центроплан и зализы крыла покрасили в полимерке у товарища на работе, оч. качественное покрытие получилось.
 
Радиатор поставьте от Оки он легче. и теплоотдача замечательная. Хочется пожелать ВАШЕМУ коллективу удачному завершения проекта МОЛОДЦЫ!!!
 
Назад
Вверх