Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Рекомендация может быть только одна!Очень рекомендую ему закрепить неподвижно крыло и ПОДВЕСИВ снизу телегу попробовать - поперемещать себя относительно крыла
Думаю, что парень много и упорно работал над этой конструкцией и искренне верит в успех - за это ему уважуха. Надеюсь, на испытаниях, если дойдет до этого, с ним ничего не случится. Только у меня вопрос - А ЗАЧЕМ??? Зачем переделывать дельту на самолетное управление ? Почему-то паралетчики таким не маются - на самолетное никто ничего не переделывает и самолетчики своим управлением довольны - одни дельталетчики чего-то комплексуют - ну вот не хочут некоторые в руках трапецию держать - штурвал им подавай! Так иди - садись в самолет и будет тебе штурвал. Поглядев на эту конструкцию, я понял в очередной раз - на дельте трапеция и только трапеция ! Летая на дельте и на самолете, не испытываю от этой перемены дискомфорта - нет смысла приводить совершенно разные аппараты к одному управлению. Ну, а если смотреть ширше - мысль не стоит на месте и то что сегодня кажется полной ерундой, в будущем займет достойное место. Всем мягких посадок!Ну и что кто об этом думает? Думаю что разобьётся!
А что будет, если парус по каким либо причинам (например на малом угле атаки) ляжет на антипикирующие устройства (поддержки, подвязки)? Много вопросов по прочности конструкции.В целом, схема работоспособна
Скорее всего для того чтобы, в дальнейшем, сделать закрытую отаплеваемую кабину.Только у меня вопрос- А ЗАЧЕМ??? Зачем переделывать дельту на самолетное управление ?
Игорь, на каких крыльях ты летаешь?Шварцнеггер и Лесли Нильсен (артист-комик "Голый пистолет" и др.) отдыхают....!!!
Ещё не маются воздухоплаватели.Почему-то паралетчики таким не маются