Самолётное управление дельталёта.

bvb

Я люблю строить самолеты!
http://static.video.yandex.ru/lite/artbeer/8mcs69z93o.3526
Ну и что кто об этом думает? Думаю что разобьётся!
 
Знаю одного типа, который в свое время поставил на дельталет  самолетное управление и пытался взлететь, в итоге поломанная тачка и кое-какие кости !
 
Мда-а....! Налицо явное и ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ непонимание разницы между АЭРОДИНАМИЧЕСКИМ управлением самолёта и БАЛАНСИРНЫМ управлением дельтаплана. Человек забыл, или не понял, что в полёте он будет управлять-оперировать не крылом, а центром масс шарнирно подвешенной телеги! Одно дело на самолёте двигать элероны и рули высоты, направления, и - СОВСЕМ другое дело перемещать себя с телегой относительно крыла.

Очень рекомендую ему закрепить неподвижно крыло в своём ангар и ПОДВЕСИВ снизу телегу попробовать - поперемещать себя относительно крыла........! Шварцнеггер и Лесли Нильсен (артист-комик "Голый пистолет" и др.) отдыхают....!!!
 
Очень рекомендую ему закрепить неподвижно крыло и ПОДВЕСИВ снизу телегу попробовать - поперемещать себя относительно крыла
Рекомендация может быть только одна!
Не заниматься ерундой!
Летая на том и на этом, имею право так утверждать.
Дельта есть дельта, а самоль есть самоль. :IMHO
 
человек явно не адекватен,даже в техническом плане не говоря о аэродинамике полета дельтаплана!!! :STUPID
 
Ну и что кто об этом думает? Думаю что разобьётся! 
                                                                 Думаю, что парень много и упорно работал над этой конструкцией и искренне верит в успех - за это ему уважуха.  Надеюсь, на испытаниях, если дойдет до этого, с ним ничего не случится.  Только у меня вопрос  - А ЗАЧЕМ???   Зачем переделывать дельту на самолетное управление ?  Почему-то паралетчики таким не маются  - на самолетное никто ничего не переделывает  и самолетчики  своим управлением довольны -   одни дельталетчики чего-то комплексуют   -  ну вот не хочут некоторые в руках трапецию держать - штурвал им подавай!   Так иди - садись в самолет и будет тебе штурвал.   Поглядев на эту конструкцию, я понял в очередной раз - на дельте трапеция и только трапеция ! Летая на дельте и на самолете,  не испытываю от этой перемены дискомфорта  - нет смысла приводить совершенно разные аппараты к одному управлению.     Ну, а если смотреть ширше  - мысль не стоит на месте  и то что сегодня кажется полной ерундой,  в будущем займет достойное место.   Всем мягких посадок!
 
В его конструкции есть одно принципиальное новшество - управление по крену не балансирное, а аэродинамическое, путем смещения прперечены. Тут это дело уже обсуждалось, однако дальше слов ни у кого не пошло, хотя думается, такое управление могло бы избавить дельталет от некоторых врожденных блячек, хотя и не факт, что не добавит новых :о) В целом, схема работоспособна, усилия по тангажу будут примерно такими же, как на обычной телеге, это можно понять, прикинув соотношение плеч рычагов, к тому же эти соотношения всегда можно изменить в сторону большего хода и меньшего усилия или наоборот. Очень интересно узнать результаты, особенно про управлению по крену.
 
В целом, схема работоспособна
А что будет, если парус по каким либо причинам (например на малом угле атаки) ляжет на антипикирующие устройства (поддержки, подвязки)? Много вопросов по прочности конструкции.
 
По моему здесь не хватает самого главного, информативности от крыла пилоту через трапецию. Руки на трапеции чувствуют малейшее давление оказываемое на крыло, здесь же пока жопа не поедет в сторону.
 
Только у меня вопрос- А ЗАЧЕМ??? Зачем переделывать дельту на самолетное управление ? 
Скорее всего для того чтобы,  в дальнейшем, сделать закрытую отаплеваемую кабину.
Перемещение влево, вправо для создания крена очень маленькое. В поворот зайдешь, а выход под вопросом.
 
Скорее всего для того чтобы,  в дальнейшем, сделать закрытую отаплеваемую кабину.
Перемещение влево, вправо для создания крена очень маленькое. В поворот зайдешь, а выход под вопросом. [/quote]
Отапливаемая кабина - "ВЕТЕР-3" В.Д. Светлого. Управление дельталётное.
 
Летать с самолетным управлением, наверно, возможно, но только осторожно и в абсолютный штиль. Но в штиль и с трапецией неплохо летать. Не стоит здесь изобретать велосипед. Зачем усложнять конструкцию дельты?
 
Шварцнеггер и Лесли Нильсен (артист-комик "Голый пистолет" и др.) отдыхают....!!!
Игорь, на каких крыльях ты летаешь?
То ты писал о "скоростном лифте" (если мотор заглохнет)
Теперь намекаешь, что для управления дельталётом надо быть качком.

Хочешь я тебе порекомендую крыло с которым ты забудешь все эти ужасы  😉
 
Имеет ли право на такие эксперименты? Моё мнение - имеет.
Из технической стороны - достаточна ли жёсткость конструкции узла соединения телеги с крылом? Например, при скручивании крыла по вертикальной оси? Не окажется ли люфт управления черезмерным при "гулянии" крыла (даже без болтанки) ?
 
Мне кажется прав Микома.  Пусть хотябы сфотографирует дельталет на взлете и посмотрит угол. А с креном вообще лажа. Ведь бывают моменты в турбуленции, трапецию толкаешь за угол на вытянутые руки. И вообще он пытается использовать летную терминологию хотя сам в ней путается /т.е.далеко не профессионал/. Правильно спросил Алексей если он вообще умеет летать
 
Дай Бог, конечно, чтобы у дядьки всё получилось. Как говорится флаг в руки, барабан на шею. Но вопросов есть, однако. В классическом дельте, при управлении по тангажу происходит изменение угла между килевой и, например, задним пилоном. А у обсуждаемого самоделкина, не только угол изменяется , но и точка подвеса телеги смещается, из-за использования параллелограммного механизма с неравными плечами. Это похоже на то, как если бы в классическом дельте управление по тангажу происходило одновременно движением трапеции и изменением центровки, например посредством триммера.  Вот как-то так по-моему.
 
Назад
Вверх