Только у меня вопрос - А ЗАЧЕМ??? Зачем переделывать дельту на самолетное управление ? ... - на самолетное никто ничего не переделывает и самолетчики своим управлением довольны - одни дельталетчики чего-то комплексуют - ну вот не хочут некоторые в руках трапецию держать - штурвал им подавай! Так иди - садись в самолет и будет тебе штурвал. Поглядев на эту конструкцию, я понял в очередной раз - на дельте трапеция и только трапеция ! Летая на дельте и на самолете, не испытываю от этой перемены дискомфорта - нет смысла приводить совершенно разные аппараты к одному управлению. Ну, а если смотреть ширше - мысль не стоит на месте и то что сегодня кажется полной ерундой, в будущем займет достойное место. Всем мягких посадок!
Каждому своё.
Одному хочется летать, а другому по дорогам кататься. А потом, когда попробует после своего мерина пролететь, то взгляды и мнения могут измениться. Но не всякий может прикупить себе Мораву, или Цесну. Вот и остаётся... Человеку просто хочется летать, чтобы удобно было, не холодно. Там у них Западная Сибирь. Относительно полетит-не полетит, посмотрим.
относительно переделок на самолётах, делают, да еще какие, но не это важно. Перефразируя поговорку, скажу Тот кто хочет что-то изменить, меняет, а кто не хочет, ...
Очень интересно узнать результаты, особенно про управлению по крену.
Результаты уже есть. И будут.
Много лет тому назад я проводил испытания в воздухе. Результаты весьма положительны. В своё время мы обсуждали этот способ управления с Хенриком, в последствии он с друзьями провел эксперименты на тему. Правда им не всё понравилось, и ежели он захочет, то поделится своим опытом. Одно могу сказать, у них тоже работало.
Добавлю, с вопросом. Как вы думаете, что будет с аппаратом, ежели во время полёта сместить килевую не при помощи трапеции в одну из сторон (вправо, влево), а при помощи другого приспособления? Конечно, с чувством
меры . Ответьте себе сами.
А с креном вообще лажа. Ведь бывают моменты в турбуленции, трапецию толкаешь за угол на вытянутые руки. И вообще он пытается использовать летную терминологию хотя сам в ней путается /т.е.далеко не профессионал/. Правильно спросил Алексей если он вообще умеет летать
Ребята, давайте не будем развешивать ярлыки. Начнём с того, что это видео было адресовано не для обсуждения, а тем более в таком тоне. Это рабочий вариант, сделан для более предметного разговора между мной как автором этого изобретения и человеком, пилотом, который способен облетать свой аппарат, при этом никому не навредив. Я же со своей стороны постараюсь сделать всё, чтобы аппарат не угробил своего пилота. А мой друг Виктор, из Германии (не тот который на ролике, в шапке-ушанке сидит в подвеске со штурвалом...) выставил этот ролик только для предупреждения нежелательных исходов во время испытаний. И я ему за это очень благодарен. Подавляющее большинство ребят это так и понимают.
Дай Бог, конечно, чтобы у дядьки всё получилось. Как говорится флаг в руки, барабан на шею. Но вопросов есть, однако. В классическом дельте, при управлении по тангажу происходит изменение угла между килевой и, например, задним пилоном. А у обсуждаемого самоделкина, не только угол изменяется , но и точка подвеса телеги смещается, из-за использования параллелограммного механизма с неравными плечами. Это похоже на то, как если бы в классическом дельте управление по тангажу происходило одновременно движением трапеции и изменением центровки, например посредством триммера. Вот как-то так по-моему.
Весьма полезное замечание. Да, у некоторых спортивных моделей это качество принимается как достоинство. Ну и конечно подразумевает наличие у пилота определённых качеств, и навыков пилотирования.
Конечно аппарат который вы видели на видео имеет не все качества, которые я хочу воплотить, и с этим связаны некоторые сложности. Например подкосы, которые обеспечивают жёсткость каркасу. На моём варианте их нет. Жёсткость там будет обеспечена поверхностью свободнонесущего профиля. Подвеска будет осуществляться через шарнир с одной степенью свободы на килевую балку, форменной конструкции, выполненной с применением сотового поликарбоната. Вес одной консоли у меня получяется 8,2 кг. Килевая ферма предположительно будет весить около 2 кг. А вес всего крыла планируется до 25кг. Сейчас я готовлю одну консоль под краш-тест. если Бог даст.