Так и будет.\i dumaju,shto NIE dorozhie...\
=vsiatshieski poddierzhivaju!=daloj triapkolioty!!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так и будет.\i dumaju,shto NIE dorozhie...\
=vsiatshieski poddierzhivaju!=daloj triapkolioty!!!
И почему за 9 лет оно так нигде и не прижилось и даже никем не повторилось, если такие чудесные результаты? Плоско праллельное перемещение, это путь в могилу, потому что вот при таком подвесе как раз снимаются обратные (информирующие) нагрузки на ручку, и вообще, зачем оно, если шевеление поперечкой такое эффективное? Почему даже не слышно нигде, что этот способ так хорош, и вы написали хоть что-то вразумительное только сейчас?Результаты показали уменьшение нагрузок при управлению по кренам примерно в 10 раз.
Всё это болтовня. Нет ни схемы ни рисунка, и конечно не сохранилось фото испытаний. Мы уже не раз на эту тему спорили и сколько я не просил какой ни какой чертёжик, а воз и ныне там.Основная идея как я писал и раньше, плоскопаралельное перемещение присоединённой массы относительно фокуса крыла (в сторону виража).
Теперь представте что на высоте метров 10 вам под крыло ударил пузырь, это же сколько надо накручивать трубочки чтобы парировать быстрый и мощный крен. Современные крылья имеют настолько чувствительную управляемость. что их приходится загрублять. Погиб хороший пилот, одна из причин слишком чувствительное управление к которому он не успел адаптироваться.трубки управления на ручке
трапеции,а Владимир=по своему,кажется через боковые узлы...
Ну вот всё встало на свои места. :-?daloj triapkolioty
если шевеление поперечкой такое эффективное?
Думал сделать самостоятельно. Аппарат был заложен на Ай-Тодорском маяке. Это пригород Ялты Крымской. Делал я его около четырёх лет,один. Готовность аппарата была доведена по телеге на 90% да и по крылу тоже примерно столько же. Потом решил сменить место работы, так как на маяке надоело терпеть несправедливость. В то время, рядом в санаторие Днепр предложили участвовать в изготовлении ветрогенераторной установки, для с. Днепр. По договорённости я отвечал за изготовление ротора. Но в последствии всё свернули, а меня со всем моим добром переводили несколько раз из одного места в другое. Эти переезды меня доконали, и я решил уйти. Появилась возможность переехать в черту города Ялта, и заниматься там ремонтом автопластиковых изделий. А вот аппарат там не поместился. И Его на время вызвался приютить у себя один мой знакомый. Там он и находился у него на крыше гаража. А я в это время занимался автосервисом.И почему за 9 лет оно так нигде и не прижилось и даже никем не повторилось,
Для примера, доктор Вольф, он сделал действующий образец, а внедрений тоже не видать. Почему???
Думаю всё упирается в консерватизм. Да и в лень нашу. Думаем вот пусть кто то сделает, а мы посмотрим, ... Вот мы и делаем, а потом и вам покажем, ежели на то будет Господня воля.
Добрый день.не могли бы Вы набросать схемку Вашего изобретения
Спасибо за доброе слово.+1....Полностью согласен и поддерживаю Ваше начинание, обязательно продолжайте разработки, не обращая внимания на скептиков , которых и так всё устраивает
Идея конечно работоспособная, но человек по всей видимости не летал на дельтах и рассуждения его чисто теоретические иначе он не спорил бы с тем что при первой же посадке в приличную болтанку и с боковиком он разложит аппарат. Ну не успеете Вы всё отработать перемещением килевой да ещё тросовыми приводами.
Доброго.-патент Владимира позволяет оставить штатную трапецию,но
силы на ручке управления сильно уменьшить!
Так вот, все мои изыскания базируются на немалом опыте, и связаны с безопасностью полётов. На моих Глазах гибли дорогие мне ребята. Да и сам загипсованный бывал, Даже на собственной свадьбе пришлось танцевать загипсованной левой ногой. Ну а посадка боком, да на пашню, да в горное ущелье, или на пшеницу (желтую, не скошенную). Да по ней идти невозможно, через каждые 5, или 10 шагов спотыкаешься. Взлёт, и посадка в чашу стадиона, на футбольное поле... А кто хочет попробовать пролететь Большом Крымском каньоне? Это он только называется большой... А при этом ветер на тех сёмках дул десятку, а при входе в сам каньон 28метров. Ну ладно не буду мемуарить, а то забанят ещё.Идея конечно работоспособная, но человек по всей видимости не летал на дельтах и рассуждения его чисто теоретические иначе он не спорил бы с тем что при первой же посадке в приличную болтанку и с боковиком он разложит аппарат. Ну не успеете Вы всё отработать перемещением килевой да ещё тросовыми приводами.
Городите тогда уже гидро или лучше пневмо приводы(шутка).
СпасиБо Хенрик
Пилот при помощи своего приспособления воздействует непосредственно на пару,килевая поперечина,тем самым и исключает минимум одно промежуточное звено,каркас одновременно становится в положение асимметрии полукрыльев,и дисбаланс фокуса.В результате вираж.
это уже говорилось Вами неоднократно,
Привет🙂Все это уже говорилось Вами неоднократно, год назад.
Так вот, все мои изыскания базируются на немалом опыте, и связаны с безопасностью полётов.
Давайте перещитаем все звенья которые учавствуют при выполнении команды на вираже.[/b][/color]
Пилот отклоняет гриф трапеции в сторону, и от себя. Подвеска уходит в противоположную сторону, на необходимую величину, а дальше вступают в игру балансирные свойства, центр массы подвески относительно фокуса крыла. За тем каркас крыла, в силу своей конструкции ставит поперечину относительно килевой, и соответственно получается асимметрия полукрыльев. В результате, имеем вираж.
Теперь разбирёмся со способом, который предлагаю я.
Пилот при помощи своего приспособления воздействует непосредственно на пару,килевая поперечина,тем самым и исключает минимум одно промежуточное звено,каркас одновременно становится в положение асимметрии полукрыльев,и дисбаланс фокуса.В результате вираж.
Хенрик, спасиБо, всем пригодится,-мне-то незачто=я болтун а Вы=труженник!
надеюсь,ещё смогу воспользоваться Вашим творением=технология очень заманчива...
если бы не моя \почти брачная\ привязанность к Каспэру=охотно
бы подключился к Володьи работе.