Самолёты Олега Фефелова.

Нет, на такой вариант мы не готовы, да и вряд ли кто то другой будет на это готов : вложить N млн рубликов и отдать незнакомому дяде "на испытания" безнадзорно и риском остаться ни с чем....Я выше уже писал, что родственников "абрамовичей" у нас нету.  Продать с первичным взносом покрывающим затраты и окончательным расчётом с разумной отсрочкой - можно подумать.
 
Ясно.  Ну . тогда извините  парни, удачи  Вам.
 
Спасибо за пожелание, Виктор! Не обижайся, ведь ты тоже не отдаёшь свой "Донкихот" по принципу "Забирайте, а деньги когда-нибудь потом", а Ф-007 стоит много дороже и в его производство вкладываются свои кровные, что домой не донесли. Впрочем и ты так же строишь, должен понять.
 
Очень прошу "выдать" побольше информации о Ф-005.
Фотографии Ф-005 на странице 1 и 20. Двухдвигательный цельнометаллический безподкосный  высокоплан для выброски четырёх-пяти парашютистов, либо для экскурсий. Экипаж 1 - 2 человека. Максимальный взлётный вес 1600 кг. Стояли двигатели Субару ЕЖ-25. Показатели с ними были весьма посредственные. После того,как один из них стуканул, сняли оба. В планах купить и поставить либо ЛОМ-ПРАГА, либо Лайкоминги. Самолёт зарегистрирован.
 
ОСТРОВИТЯНИН  я  понимаю  , но  Вы  хотите  добиться  коммерческого  успеха  по  интернету, тут  это  не  всегда  проходит  тем  более  с  новым  самолетом  которого  никто  не  знает  толком.  Моё  создание  штучное, просто  увлечение, сравнивать  не  стоит.  Теория  бизнеса  я  надеюсь  Вам  известна  , для  продвижения  продукта  тем  более  нового  производитель  пляшет  на  одной  ножке  сперва, готов  впихнуть  и  по  себестоимости  т.к.  двигатель  торговли  это  реклама, вот  как  то так.  Спроси  у  десятка  ныне  работающих  пилотов  про  Ваш  самолет  и  я  с  большим  натягом  поручусь  , что  хоть  один  ответит  положительно.
 
Витя, не только по интернету. Летаем длинные маршруты по разным городам, стараемся не пропускать слёты, предъявляемся по своим финансовым возможностям,  много людей уже полетало и ни разу никто не дал отрицательного отзыва. Но отдавать в чужие руки попробовать поработать и оценить... У меня это в голове не укладывается. Возможно так делают на ненавистном Западе под контракт со страховой компанией? Нашим страховым компаниям у меня доверия нет, да и не подпишутся они на это. :IMHO
Подумай сам, что ты предлагаешь. Мы должны вложить порядка 2,5 миллиона или даже больше рублей в строительство, регистрацию, СЛГ, поехать после в Волгоград , найти и уговорить АСа взять бесплатно наше изделие и в течение сезона испытать его. Может мы за испытание ещё должны будем? А если он не такой уж и АС и грохнется, зацепив крупный арбуз ;D? Мы ещё и виноваты будем?
 
Риск  велик  безспорно.  Извините  , пусть  у  Вас  всё  сложится  удачно.........  :~)
 
Да, лучше поменьше риска для всех. Самолёт для "тест-драйва" у нас всегда обслужен и заправлен. Желающие опробовать - Добро пожаловать! Отрицательный отзыв может быть только один - Фефелов запрещает крутить пилотаж!
   Что делать, Олег педант и не похуист!
 
Появился потенциальный заказчик на 3-хместную версию. Общались несколько раз по телефону, ожидаем визит в новогодние каникулы. Что бы снять часто задаваемый вопрос относительно обтекаемости фонаря и удовлетворить в том числе и собственное любопытство, попросили Fa-Fa сделать виртуалные продувки, необходимую информацию для осуществления такой работы уже передали. С некоторым волнением ждём результаты здесь на ветке - видоизменять матрицы в ущерб комфорту очень не хочется.
    3 первых 3-хместных борта будут по цене 2-хместного.
После получения "продувок" и возможных корректив, подробности будут опубликованы на сайте "самолёт F-007.ru"
 
С некоторым волнением ждём результаты здесь на ветке - видоизменять матрицы в ущерб комфорту очень не хочется.
Меняйте, меняйте вне зависимости от продувок. Клиенту главное- "шоб было красиво"
 
Не понимаю, что здесь может "царапать"? Поверхность доведена до состояния мокрого обмылка
 

Вложения

  • Uzhatoe_2_001.jpg
    Uzhatoe_2_001.jpg
    88,8 КБ · Просмотры: 80
В торце капота расположены маслорадиатор, фара, воздухозаборники и ниша для уборки в направлении полёта передней стойки шасси. С установленным винтом и коком зрительное восприятие "рубленности" значительно сглаживается, но Ваше замечание учтём на самолётах с не убираемым шасси.
 
Модель рисую скоро начну считать. Самолет- классика жанра, всё очень гармонично и грамотно.
 
Радует, что будет "продувка" самолета. Давненько не был на ветке, обещал фото сделать. Но снегом ангарные ворота занесло, а там где я сейчас зимую ребята только хранят технику и не летают зимой. Резона у хозяев чистить снег у ангара нет, это трактор нужен. Снега в этом году много. Вот и не получилось с коптера сделать фотки.
И еще в "живую" самолет намного интереснее выглядит чем на всяческих фото и видео. Сам не могу это обьяснить, но впечатление от "живого" самолета намного лучше, чем от фото.
 
Серёжа, все фотки Олег сделал. Проекцию сверху сделали с болвана для изготовления матриц фюзеляжа. Александра всё устроило. Торопить не будем, просто спокойно подождём результаты.
 
Назад
Вверх