Самолёты Олега Фефелова.

Не стало плоских участков в средней части фонаря и над головой. Приглядись
 

Вложения

  • F-007+kr+fonar__001.jpg
    F-007+kr+fonar__001.jpg
    68,5 КБ · Просмотры: 81
Со скругленной башней Ф-007 стал намного симпатичнее.
С точки зрения дизайна, то есть основ формообразования, плоская верхняя часть фонаря кабины, конечно несколько диссонировала с общими формами самолета, теперь другое дело.  😎
Красота страшная сила!  🙂
 
Заждались результаты "продувки" нашей Семерки. Сергей (Стрелец), ты, будучи тоже заинтересованным, как владелец Ф-007, с Fa-Fa вроде видишься  иногда, есть у тебя какая-либо информация на этот счет? Когда Александр выдаст нам вердикт: продолжать штамповать или что то где то привести к...  и  довылизать?
 
У  на  только  ветра, а  так  весна  полным  ходом. На  прошлой  неделе  с  боковым  садился  под  45  гр.   к  полосе. ;D
 
И у нас сегодня ночью снегу навалило.К вечеру растаял,но ветер аж сносит,и холодрыга як на морском дне.Где весна :-?.
 
Также и у нас будут ветра. В апреле-мае будет дуть нехило. Потом в конце мая будет тише, а у нас УТП запланированы. Так что будем ждать лучшую погоду. Рисковать резона нет!
 
Серёжа! Что то не пойму: пишешь что съёмка 2016 года, а на видео 2017. Но всё равно не Ташкент... А у нас снова подсыпало без мороза...грязищааа!!!
   И не о погоде. Что с передней стойкой на апрель 2017?
 
Женя это сьемка, где ветер березы гнет, сделана в тот день когда мы уезжали в Кингисепп в 2016 за самолетом. Вот снимал и думал как мы садиться то будем в такой ветрюганище? Но все обошлось, домой прилетели с хорошей погодой. А вот когда от Олега улетали то это был экстрим. Улетали почти вслепую!!!
 
Всем Добрый день!!! Долго меня не было и ветка успела уйти далеко вниз. Причины отсутствия до банальности просты. Погода в этом году нас не радовала от слова ВООБЩЕ!!! Такой погоды я и не припомню. В середине апреля 2017 г. у нас выпал снег и  выпал почти по колено. Март и май были просто богаты на ураганы, которые истрепали все нервы, а также и настроение которое из за погоды было на нуле. Такая погода выдалась, что вообще не имело смысла выставляться из ангара под неприветливое солнышко и жестокие ветра. Конечно погоду можно было поймать, но нужно было безвылазно сидеть в кабине самолета и ждать этого затишья, заводить мотор и стартовать. Но это не возможно, нужно еще и работать. Выходные ждали с надеждой на погоду, а тут снова грозы, дожди и т.д. и т.п. Тепло у нас фактически наступило только 2 августа до этого дня мы не могли даже просто искупаться на речке. Но все когда-нибудь кончается, наладилась погода, но и лето подошло к концу. Надеемся, что осень будет лучше.

Прошлый сезон мы закончили с этими данными - Отчет за 2016 год - Планер самолета в период с мая по сентябрь 2016 года налетал - 45 часов. Это с учетом всех облетов, испытаний, УТП, и перегона самолета к нам домой, наработка двигателя составила - 695 часов, наработка винта составила - 55 часов.
Начали летать только в августе 2017 г. Задержали также из за работ со стойкой.
Здесь ситуация сложилась таким образом! Передняя стойка с которой самолет вышел от Олега, оказалась мягковата для полетов с ГВПП. Думали сами сделать стойку пожостче, но Олег решил нам помочь. Поэтому Олег сам сделал нам переднюю стойку пожостче. После всех согласований, Олег нам изготовил и выслал новую стойку. Поставили, дождались погоды, облетали. С новой более жесткой стойкой он стал лучше отрабатывать неровности ГВПП. Стало заметно лучше, жесткость пошла ему на пользу. И вот только сейчас мы начали новый цикл УТП. Наклеили регистрационные номера, нашли весы для взвешивания всего самолета, скоро должны их подвезти. Так что впереди у нас много нового и интересного. А сегодня немного новых фото и видео.
Фото хранения.
 

Вложения

  • _______7.jpeg
    _______7.jpeg
    76,5 КБ · Просмотры: 86
В этом году сезон мы начали поздно, а именно только 20 августа 2017 г. Однако уже успели налетать около 10 часов. В это время вошли, облет самолета с новой стойкой и УТП. Таким образом, налет планера самолета на 29 августа 2017 г. составил - 55 часов, наработка двигателя - 705 часов, наработка винта - 65 часов.
Вот немного фото по состоянию планера через год полетов и хранения.
 

Вложения

  • Szhatoe_6.jpeg
    Szhatoe_6.jpeg
    65,1 КБ · Просмотры: 83
  • Szhatoe_5.jpeg
    Szhatoe_5.jpeg
    39,3 КБ · Просмотры: 92
Идем далее. Теперь вернемся к новой более жесткой стойке и ее наземным испытаниям. Стойку конечно перед облетом мы не один раз испытали на земле. Сначала испытали в нежном режиме руления, потом в более жестком режиме руления, сделали пробежки, подлеты и только потом дождавшись погоды (а Вы как думали, мы снова ждали погоду, ведь эта капризная дама нас не балует в этом году), мы облетали самолет. Вот ссылки на видео испытаний.
Первое руление бетон - https://www.youtube.com/watch?v=ZEVU1iD5xq8
Второе руление ГВПП - https://www.youtube.com/watch?v=Lajia_pS8aQ
Третье руление ГВПП - https://www.youtube.com/watch?v=nokebGmm-mY
 
Ииииии наконец то, мы дождались и дорвались до штурвала. Наступило 20 августа и вот мы в небе, мы летим. Летим и налетаться не могеееммм или не можем. Да какая на фиг разница, главное ЛЕТИМ!!! Летали до одури, СЧАСТЛИВЫЕЕЕЕ!!!! Улетались мы в тот день, а день тот был Днем ВВС!!!
Вот он наш полет - https://www.youtube.com/watch?v=53P-xjFEwO4
 
Назад
Вверх