Самолёты Олега Фефелова.

Прошли все,  сегодня летали на отказ движка с посадкой на полосу. После этого полетел самостоятельно. Курс окончен, пусть он длился долго, но он закончен.
 
Подкинул Олегу идею постройки Ф-007 с увеличенным за счёт центроплана размахом и бюджетным двухтактником. Кое где применить уголь для сохранения центровки.  При существующем качестве 14 за счёт модификации поднять К до 20-22. Все матрицы прежние.  Должен неплохой мотопланер получиться.
 
Да, мотопланер давнишняя мечта Николая Федоровича. На семерке летим и ее реально поднимает термиками со скороподьемностью до +7 иногда на полями выходит. Весной на нем парить попробуем над полями. Он потянет, в одного думаю легко потянет. Еще границы леса и полей отлично выпаривает он тоже. Уже тоже это увидели. Николай Федорович собирается на нем парить, говорит легко пойдет это дело. Конечно он не планер, но попробуем....
 
А  на  какой мотор  будет  предположительно  рассчитан  этот  мотопланер?  Я  обсчитался  весь  было  , но  хорошими данными  двухместный  мотопланер  будет с  мотором  не  менее  80  л.с.это  опять 912  мотор, всё  остальное  типа  РМЗ-500  подниматься  будет  долго.
 
Анакакой моторбудетпредположительнорассчитанэтотмотопланер?
Да лежит в заначке новый двухцилиндровый "Зауэр" 70 лс , мощи вполне хватает, лёгенький, оперение из угля сделать для сохранения центровки, соответственно капот другой, с меньшим лобовым. Стельцовская "семёрка" намного легче головной (Серёжа всё собирался взвесить),  а в этом исполнении ещё легче будет и размах метра на 2 больше.
 
Ну, вот мои данные из самостоятельных полетов. Проход над полосой на скорости 190-220 км/ч, обороты 5000-5200, скороподьемность +7+8 м/с.  Можно было и больше, но стало страшно уйти в свечку и потерять скорость. Держать +5 м/с вооще не проблема. Сейчас еще я конечно более внимательно слежу за скоростью и движком. Далее я более подробно все рассмотрю.
 
Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СВАЛИТЬ ЭТОТ САМОЛЕТ. В ОДНОГО С ЗАКРЫЛКАМИ В ПОСАДОЧНОМ ПОЛОЖЕНИИ, ОН СНИЖАЕТСЯ НА СКОРОСТИ 50КМ/Ч И -1,5 М/С. НИКОЛАЙ ФЕДОРОВИЧ СЕГОДНЯ ВИСЕЛ НА НЕМ КАК НА ВЕРТОЛЕТЕ НАД ПОЛОСОЙ, НО ВЫСОТА КОНЕЧНО БЫЛА 500 М.
 
Так он и взлетает на 60 км/час, а в горизонте с убранным шасси 245 развивает. Очень летучий! Я потому о мотопланере и задумался. Ты, Серёжа, всё равно особо то не расслабляйся! Скорость - это жизнь!
 
Держи это в уме для какого то нежелательного случая, когда придётся крыльями махать.. Ты неделю стажировался перед перелётом у Олега. То, что  впитал - главное. Коля хороший инструктор и лётчик. То, что он себе позволяет, испытывая твой самолёт с его лётным опытом - нормально. Без него рядом сам не пробуй.
 
Делаю обслуживание движка. Замена масла, фильтров, свечей. Есть у нас на базе сертифицированный специалист по обслуживанию и эксплуатации двигателей Ротакс. Просто ходячая энциклопедия. А в первую очередь мой друг конечно. Ну и осмотр самолета, делаю углубленный. Нет ничего не беспокоит, но уж капоты сняты так что не осмотреться то? Взвесим его в ближашее время. Цели УТП достигнуты, можно отвлечься на что то другое. В том числе и взвешивание.
 
Раз уж ветка снова появилась в "сотне" и число читающих растёт, использую подъём в целях рекламы : В наличии есть пара кит-наборов Ф-007. Кому интересно - обращайтесь. Поможем собрать, покрасить, облетать, зарегистрировать и получить СЛГ, поможем в обучении пилотированию.
 
Работы продолжаются. Сегодня заменено масло, все фильтры, все свечи. Почему так долго? Спросят меня читатели! Отвечу - Потому как в первый раз сам все меняю, а также сам люблю и с гайками покружиться, да еще и работа отвлекает. А работа у меня 24 часа в сутки. Сделали замеры давления во всех четырех цилиндрах. Прогрели мотор до 60 гр. и замерили давление. Во всех 4-х цилиндрах давление составило более 11. Диагноз специалиста - Мотор в состоянии нового, летать и летать.
 
Назад
Вверх