Стрелец
Никогда не поздно иметь Счастливое детство
- Откуда
- Липецкая область, г. Усмань
Вооот Леша я с тобой полностью согласен. А то есть самолеты, здесь не возмись, тут не трогай. А на моем по крылу ходить можно и ничего ему не будет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Гугл врет 😀В пикировании?
Не думаю.продаваны, опять народ в заблуждения вводят
РЛЭна него есть РЛЭ
Думаю, что М.Бристелла, как бывший (по должности) прочнист фирмы LET, знает как делать самолеты и прочности судя по, к счастью редким, ЛП с этим типом в нем столько, сколько требуется.И это не сопливый ультралайт, с так называемой "высокой весовой культурой, а по факту с заниженными коэффициентами запаса прочности.
Производство достаточно гибкое (модификации даже одного типа из всей "линейки" достаточно часты), представлены сериями UL (472.5 кг), LSA (600 кг), и HD с усиленным лонжероном и в целом всего планера, отсюда и различие в цифрах (по перегрузке от +4/-2 до +6/-3)сравнил все таблицы, совпадений мало
Федорыча за крайние три года видел на а/д один раз. Я без подколов и прочих "задних" мыслей. Может плохо смотрел :-[...поверю Николаю Фёдоровичу с его налётом на NG
Не наоборот?поставляется в США как UL (472.5 кг), в Европу LSA (600 кг),
Голову на отсечение давать не буду, поскольку для меня далеки и те и другие с их нормами.Не наоборот?
В Усмани он регулярно бывает, судя по фото от Стрельца, На форуме пару дней назад отметился.Федорыча за крайние три года видел на а/д один раз
отсюда и различие в цифрах (по перегрузке от +4/-2 до +6/-3
Так, зачем писать о том, в чем плаваете?Голову на отсечение давать не буду, поскольку для меня далеки и те и другие с их нормами.