Самолёты Олега Фефелова.

Меня терзают смутные сомненья...Технические характеристики Bristell NG-5.

Если ГУГЛ не врёт.

    Экипаж: 1 человек;
    Пассажировместимость: 1 человек;
    Длина самолёта: 6,5 м.;
    Размах крыльев: 8,2 м.;
    Высота самолёта: 2,4 м. (В зависимости от модификации);
    Масса пустого самолёта: 285 кг.;
    Полезная нагрузка: 180 кг.;
    Максимальный взлётный вес: 465 кг.;
    Крейсерская скорость: 201 км\ч. (В зависимости от модификации);
    Максимальная скорость полёта: 215 км\ч. (В зависимости от модификации);
    Максимальная дальность полёта: 750 км.;
    Максимальная высота полёта: 4300 м.;
    Тип авиадвигателя: поршневой;
    Силовая установка: Rotax 912ULS;
    Мощность: 100 л.с.


Подробнее на: http://avia.pro/blog/brm-ng-5-tehnicheskie-harakteristiki-foto
И где тут 300 км/ч ?  Или 270?  Ну или 250 ? В пикировании?
 

Вложения

  • ng-5___.JPG
    ng-5___.JPG
    170,4 КБ · Просмотры: 130
Это данные с сайта Милана. Подтверждаю, мой так и летит.
Про 300 говорил (на крайней выставке в Фридриксхаффене) Саша Штефан, их представитель в Германии.
 
Предельная перегрузка это что ещё такое ?
нашел рлэ на NG-4 там +4 эксплуатационная, +6 предельная (расчетная разрушающая).

продаваны, опять народ в заблуждения вводят  :STUPID

вот тут норм информация +4/-2
https://www.bristell.com/aeroplanes-classic
 
продаваны, опять народ в заблуждения вводят
Не думаю.
Это сайт конструктора, который дорожит своей репутацией.
В комплектацию на Россию NG-5 поставляется в усиленном варианте.
В том числе дополнительные листы в пакете лонжеронов и дополнительные нервюры в крыльях.
Может быть это отражено в характеристиках...
А тот сайт, что Вы указали, как раз диллерский.
 
что то я не понял. +6 /-2 указано на этом сайте
http://bristell.aero/
как я понял вы от туда картинку взяли.


Gavia, у вас же есть такой самолет, на него есть РЛЭ, там должно написано какая эксплутационная, а какая предельная (разрушающая).
 
Прочёл инфу по ссылке от Лёши, сравнил все таблицы, совпадений мало, но ближе всё таки к той, что я скопировал выше. Скорости 280 и 260 км/ч , если я правильно понял, трактуются как не превышаемые, а в горизонтальном максимальная 240 только для исполнения "Спорт", в стандарте на 20 ниже. Думаю, что спор бессмысленный, Интернет даёт разброс, производитель всегда приукрашивает (сужу по автомобилям),повторюсь, лично я поверю Николаю Фёдоровичу с его налётом на NG, какие бы цыфры он не привёл.
 
То, что Вы скопировали относится к самолёту с неубираемым шасси.
270 летит RG с заклепками "впотай" . На него в сети нет данных.
Про 300 пока только разговоры. Но мне сдаётся, вполне реальные.
 
И это не сопливый ультралайт, с так называемой "высокой весовой культурой, а по факту с заниженными коэффициентами запаса прочности.
Думаю, что М.Бристелла, как бывший (по должности) прочнист фирмы LET, знает как делать самолеты и прочности судя по, к счастью редким, ЛП с этим типом в нем столько, сколько требуется.

сравнил все таблицы, совпадений мало
Производство достаточно гибкое (модификации даже одного типа из всей "линейки" достаточно часты), представлены сериями UL (472.5 кг), LSA (600 кг), и HD с усиленным лонжероном и в целом всего планера, отсюда и различие в цифрах (по перегрузке от +4/-2 до +6/-3)

поверю Николаю Фёдоровичу с его налётом на NG
Федорыча за крайние три года видел на а/д один раз. Я без подколов и прочих "задних" мыслей. Может плохо смотрел :-[...
 
Не знаю почему Женя представляет меня как эксперта NG-5, тогда как налёт у меня на этом самолётике не более 10 часов. Причём это в основном полёты по кругу и в зону на простой пилотаж в Борщёво с настоящим инструктором Андреем Ивановичем Гурьевым, когда я восстанавливался в прошлом году после длительного перерыва.
Хотел бы заметить, что в это время на аэродроме в Борщёво летали пять штук NG-5 и все они были разные:
-с длинным крылом
-коротким крылом
-ВИШ двух типов
-воздушные винты 3-х типов
-с носовой стойкой
-с хвостовой опорой,
короче фирма Бристель веников не вяжет, а выпускает по требованию заказчиков самолётики в разных вариантах и с разными характеристиками
Поэтому когда меня просят сделать сравнение Ф-007 Стрельца и NG-5 то я просто теряюсь немного.
Однако  я могу сравнить NG-5 на котором летал (длинное крыло,носовая стойка,винт фиксированного шага,мотор Rotax-912 100л.с.)
 
отсюда и различие в цифрах (по перегрузке от +4/-2 до +6/-3

Давайте исходить из офицального сайта.

https://www.bristell.com/aeroplanes-tdo

в варианте HD +4/-2

так же там кнопочка есть перевести в метрический формат.

Я считаю, что это продваны всё напутали т.к. +6/-3 это расчетная перегрузка, а +4/-2 эксплуатационная.

И вообще о перегрузке так называемой "предельной" не должен знать эксплуатант, это рекламный ход который может загнать в гроб, типа, если я немного превышу ничего страшного не будет.
 
Для Nik577
Коля приветствую! Извини за приставучесть, кто то из наших меня ввёл в заблуждение фразой, что ты чуть ли не годы NG гоняешь. Не буду напрягать и вводить в смущение, если сложно отписать - отбой!
 
Назад
Вверх