Самолёты Олега Фефелова.

Максимальной скоростью NG-5 не интересовался, на сваливание попробовал: аппарат устойчиво парашютировал на гладком крыле с вертикальной -2 м\с на скорости 80 км\ч, в баках было 60 литров и два пилота не менее 150 кг в сумме.
На глиссаде не менее 120км\ч,.
Юзакрылки в третьем положении 35 град.(Ф-007 100 и 40град).
От второго разворота к третьему обороты 4400. скорость горизонтальная 160.(Ф-007 4400 и 145км\ч)
Вираж 30град выполняется на скорости 140 км\ч,обороты 4600.
(Ф-007 4800 и 130 км\ч)
Капот NG-5 на взлёте,наборе высоты и на предпосадочном выдерживании задирается выше горизонта и прямо по курсу не видно куда топаешь.(Ф-007 отличный обзор по курсу без перекрытия горизонта капотом).
NG-5 при выпуске закрылков на скорости 140км\ч в посадочное положение самолёт резво кабрирует , однако на 120 это не так заметно.(Ф-007 на 140 энергичный , на 120 слабый пикирующий момент).
NG-5 нужно триммировать в наборе высоты и на глиссаде.(Ф-007 триммирования не требует,только на маршруте в горизонте немного подкорректируешь усилие на ручке и достаточно).
Собственно о Ф-007 в следующих сообщениях.
 
Так, зачем писать о том, в чем плаваете? 
Посмотрел "aircraft specs", ничего не понял, формулировку поменял (Ответ #854).
...
Таки разобрался, где 400, где 600.
Согласно этой статье "легкий спортивный самолет (LSA) с установленным 600 кг MTOM на самом деле является европейским изобретением" и "в первом чтении этого изменения Парламент ЕС уже согласился с увеличением взлетного веса до 600 кг для UL. Однако в дальнейшем сессия поддалась настойчивости предположительно чешской делегации парламента". Оффтоп, конечно, но интересно.

По расчетной/эксплуатационной перегрузке, если это принципиально, могу спросить у людей непосредственно общающихся с BRM Aero. 
 
Я сейчас думаю, что 100 на глиссаде при посадочном положении закрылок для 007 избыточны. Сейчас полетали и приходим к выводу, что можно и ниже примерно до 70-90 держать.
 
Николай Федорович, привет и приветствую на ветке, где жаркие и интересные споры о нашей авиации!  Расскажи как мы слетали на сваливание на 007 вдвоем и как один слетал на то же сваливание.
 
У меня на NG более 200 часов.

Капот NG-5 на взлёте,наборе высоты и на предпосадочном выдерживании задирается выше горизонта и прямо по курсу не видно куда топаешь

Подтверждаю. Так оно и есть. Частично лечится подкладыванием чего нибудь под задницу невысоким пилотам. Зато у высоких затылок не упирается в фонарь.

NG-5 при выпуске закрылков на скорости 140км\ч в посадочное положение самолёт резво кабрирует , однако на 120 это не так заметно.

NG-5 нужно триммировать в наборе высоты и на глиссаде.

А вот это не подтверждаю.
При выпуске закрылков  оттреммированный самолет начинает незначительно "висеть на ручке", появляется дополнительный информационный канал о скорости самолета. С падением скорости усилие  на ручке сначала возрастает, а перед выходом на вторые режимы начинает падать. Поэтому ни на глиссаде, ни в наборе высоты я свой NG не триммирую. Это лишнее. Триммирую только на крейсерском режиме и то только, чтобы угодить автопилоту.
 
байкал не летит у твоих друзей самолет в крейсере 190-200! Смотри скин в сравнении с нашим GN-190! Все четко ясно без слов!
 

Вложения

  • IMG_3244_004.JPG
    IMG_3244_004.JPG
    42,4 КБ · Просмотры: 130
  • IMG_3245_002.JPG
    IMG_3245_002.JPG
    102,9 КБ · Просмотры: 145
  • IMG_5314-1.JPG
    IMG_5314-1.JPG
    22,9 КБ · Просмотры: 148
Я уже давал ссылку на видео, где мы перегоняли самолет. Вот там действительно был устоявшийся горизонтальный полет, устоявшиеся скорость и высота.. Отдельно сьемками по скорости пока никто конкретно не занимался. Весной мы восполним этот пробел и выложим видео его скоростей на разных режимах. На круизе, в наборе, на посадке.
 
Подберем штилевые условия погоды и сделаем видео.
Для - ARS грузите свой GN 190 до 605 кг. взлетного, как у меня (400 кг самолет + 160 кг два пилота + 60 литров топлива = 605 кг.), снимайте обтекатели колес и смотрите свою скорость тогда.
 
Капот NG-5 на взлёте,наборе высоты и на предпосадочном выдерживании задирается выше горизонта и прямо по курсу не видно куда топаешь
А что интересного Вы хотели бы увидеть в данном ракурсе на данных этапах полета? В наборе высоты земные ориентиры строго по курсу, не кажутсямне особо актуальными - равно, как потребность в маневрировании по курсу в процессе выдерживания. Во множестве самолетов нос так загораживает обзор по курсу (взять хоть тот же Як-12) - и это не мешало им оставаться очень популярными.
 
байкал не летит у твоих друзей самолет в крейсере 190-200! Смотри скин в сравнении с нашим GN-190! Все четко ясно без слов!
1. Полет со снижением - при этом скорость получится повыше - не так ли?

2. Фото вообще не может служить доказательством - пару секунд назад вообще могло быть крутое пикирование: можно снять ЛЮБЫЕ показания в пределах эксплуатационных ограничений.
 
Ну я думаю мяч на стороне ARSa он нагрузит самолет до 605 кг. Снимет обтекатели с колес, два пилота и видео всех этих действий, видео также полета с полученными скоростями. Ну и будем тогда дальше обсуждать.
 
байкал не летит у твоих друзей самолет в крейсере 190-200! Смотри скин в сравнении с нашим GN-190! Все четко ясно без слов!
1. Полет со снижением - при этом скорость получится повыше - не так ли?

2. Фото вообще не может служить доказательством - пару секунд назад вообще могло быть крутое пикирование: можно снять ЛЮБЫЕ показания в пределах эксплуатационных ограничений.

  Совершенно согласен.
  Очередной лохотрон.
 
Для особых умников выкладываем видео 😀

https://youtu.be/ycBzgxR03VA

Вес самолета 355 кг + два пилота по 95 кг + топилво 40 кг + багаж 10 кг = 595 кг в данном видео. Обтекатели на колеса не дадут тебе прирост в 50 км, макисмум 5 км/ч.

тут видео сапсана https://youtu.be/Isxy6YRwQ88
 
Для особых умников выкладываем видео 
Для особых умников, приведенное видео - муде колеса.
Если уж собрались доказывать - извольте показать корректные результаты. Такое же видео я бы мог показать и со скоростями, на 50 км/ч бОльшими - не догадываетесь, как? Все приборы будут работать корректно.
Для справки: никаких связей, или, тем более, интересов по отношению к обсуждамеым самолетам, или их создателям не имею (даже не знаком): просто не приемлю такого апломба.
 
Какие доказательства тебе еще нужны Lapshin? Приезжай дадим пролететь бесплатно.
 

Вложения

  • SpecialForLapshin.jpg
    SpecialForLapshin.jpg
    74,7 КБ · Просмотры: 128
Мне доказывать ничего не нужно.
Научитесь себя вести: на брудершафт мы с вами не пили и мне есть, где полетать, при желании.
 
Ars! Ваши возможные достижения в покорении 5-ого океана в связке с  Вашим воспитанием, даже со скидкой на молодость и ельцинский период, достаточно скоро отвратят от Вас и ваших тем людей реально умных и уважаемых. Ещё можно позволить себе опуститься и единожды ответить Вам в привычном для Вас стиле, когда это касается, например лично меня, но когда Вы допускаете предельно неуважительный тон в попытке общения с людьми, уровня которых Вы никогда не достигните (и не только Вы. И я, в том числе), буду вынужден прибегнуть к обращению к модераторам. Вы зарвались! Лапшин для Вас равно КОСМОС.
 
Ars привет, мы с тобой знакомы в реальности, хоть и недолго. Пару раз общались в БГ по Кардиналу.
Реально, все вы делаете у себя в БГ нормально и с правильным направлением и с Кардиналом и с Сикорским, но тут много разных людей и с разным опытом и знаниями. Не надо пытаться с ходу наезжать, не узнав их. Тем более у многих из них, огромный опыт. Просто послушай, наберись терпения, познакомься. Пригодится.

Надо налаживать контакты и обмениваться опытом, а не выяснять отношения.
 

Вложения

  • ACHS-2_001.jpg
    ACHS-2_001.jpg
    26,9 КБ · Просмотры: 133
  • ACHS-3_001.jpg
    ACHS-3_001.jpg
    23,4 КБ · Просмотры: 139
Назад
Вверх