Себестоимость самостоятельной постройки МДП

Уже даже если развалится не особо жалко...
Себя и аппарат - тоже не жалко? Оно ведь не обязательно развалится над аэродромом.
Я про автомат в Автомобиле... Где бы он не развалился...
Так что с ресурсами "нормальных" редукторов ??? Часов 500 хоть есть ?
 
Вообще, это теперь наверное до следующего лета. Сделай винт полегче, может в этом году еще полетаешь, на 3500 оборотах по идее должен худо бедно лететь вдвоем. Заодно наберешь фронт переделок на зиму, наверняка что-нибудь еще вылезет.
 
Вообще, это теперь наверное до следующего лета. Сделай винт полегче, может в этом году еще полетаешь, на 3500 оборотах по идее должен худо бедно лететь вдвоем. Заодно наберешь фронт переделок на зиму, наверняка что-нибудь еще вылезет.
Сейчас всеравно ездить на полеты нет времени... А редуктор уже начал собирать... Сегодня часть верхней крышки сварил...
Там дел не очень много... Соберу за пару недель... Уже самому интересно сгорит планетарка или нет 🙂
 
Ведущий вал будет крутится на 4000-6000...
Ведомый /2.7.... Валы между собой не пересекаются
Внутренний диаметр ведущего 32, толщина вала ведомого 22
Не много не понял подкинутых проблем
Ну ты даёшь.
А на что же опирается ведомый вал?
Значит там то же подшипники должны быть, там же явно видна обработанная поверхность или под подшипник скольжения или качения.
 

Вложения

  • red.JPG
    red.JPG
    45,9 КБ · Просмотры: 92
Алекс мне кажется ты чего то не догоняешь в принципе работы этого редуктора
Ничего там никуда не сползает, и на будущее, я перегоняю.

По вопросу с картинки, Кольцевая шестерня имеет жесткое сцепление с корпусом редуктора, на эту же часть корпуса опирается вал Водила, через опорный подшипник, он кстати лежит на фото рядом ...
А та часть которая указанна на фото выше вобще отрезается,
 
Я отчетливо вижу прямой зуб на фотографии планетарки мерса.Может фото не удачное ?
Так правильно, у мерса прямозубая передача, у тойоты косозубая, но обе они с эвольвентными зубами 🙂
Как вам будет угодно, только косозубая еще и по форме образует часть эвольвенты... То есть она по всем проекциям эвольвентная... Что кстати положительно сказывается на передваемом моменте... Странно, что мерс не делает такую, вроде не отсталая фирма...
 
Значит дополнительно прихвачу сваркой...Чем резина лучше пружин ?
Впринципе так делал участник форума , bifurkas : http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1291711916
Уменя вот фотка сохранилась.
Говорит человек что пружинный не на много тяжелее.
Резиновый,к стати, сделан на основе жигулёвского демпфера. Стоит копейки.

Только учти - малейшая не соостность редуктора и демпфера, быстро разобьёт всю конструкцию. Резиновый прощает больше.
Малейшая это сколько ??? В сотках или в десятках ?

Прикупил диск сцепления и коробку...
С коробки первичный вал выдрал, как раз входит по калибру в шестерню... Пока открытый вопрос, как лучше прошплитновать, проварить... Чтоб верочно не свернуло...
И удивился конструкции диска сцепления,... Вся балда на четырех заклепках диаметром по 7 мм... Как то относительно внушительных шлицов жиденько... Хз... Но на Машине это работает...
 
Вся балда на четырех заклепках диаметром по 7 мм..
Жесткое неподвижное (относительно друг друга) соединение, которое должно выдерживать ровно столько, сколько развивает двигатель крутящего момента, и не центом больше, так что это еще и с изрядным запасом, думаю.
 
Алекс, ты не первый,кто пытался приспособить пружинный демпфер от сцепления-на дельту.Народ давнео это прошёл и сделал выбор в пользу резинометалического ,хоть и жигулёвского(хотя лучше от иномарки).Но мы надеемся,что ты нас порадуеш своими успехами в этом направлении.
Ты топчеш ту самую тропу,которую давно все прошли и хочеш сделать открытие,ну ,чтолж-дерзай! 
Я тоже имею опыт постройки самодельного редуктора , также как ты пытался использовать диск сцепления. Но из проведённых мной экспериментов,пришёл к выводу,что эта часть авто ,ну никак не подходит для редуктора дельталёта(несмотря на её простоту). На авто ,есть ещё и само сцепление,если ты используеш его функции полностью,то флаг тебе в руки!,а по другому,мотор может и не запуститься вообще -изза чрезмерной мягкости демпфера и огромной амплитуды колебаний самого винта,который колеблясь,попросту войдёт в резонанс и твой демпфер попросту развалится. Ну это мои неудачные эксперименты.
А ты на это не смотри-у тебя правильный расчёт и тебе обязательно повезёт!Вообщето такие планетарки ,на буранах - работали,но на автоконверсии ,ты точно будеш первым!Ну а вообще,нужно" склонить шляпу",перед опытом производителей редукторов ,такими как Чернов.   Они на самом деле делают то ,что любо и не дорого.Успехов тебе! 😉
 
самого винта,который колеблясь,попросту войдёт в резонанс и твой демпфер попросту развалится. Ну это мои неудачные эксперименты.


у меня стоит диск сцепления штатный вместо демпфера... надо заметить что когда обороты слишком малы, ниже хх например когда движок перебоит, то двухметровый винт начинает нехило колыхать телегу! но, я стараюсь не давать работать ему в таком режиме... в остальном передача получается очень мягкая, работает все ровно, хотя как знать, может и развалиться когда нибудь  :-/
 
самого винта,который колеблясь,попросту войдёт в резонанс и твой демпфер попросту развалится. Ну это мои неудачные эксперименты. 
Да диск сцепления был жигулёвский,двигатель был в процессе наладки .Винт был казанский трёхлопастной 1750.Редуктор 1:2. ЕА71.Пружинки высыпались довольно быстро.Дальнейшие эксперименты были с резиновым жигулёвским от кардана( причём обычный ,не нивовский,тоже развалило вклочья. На нивовском летали пока не поставили Черновский редуктор.Думаю,что роль маховика в данном случае (насколько он облегчен) -не последняя.
 
Пружинки высыпались довольно быстро.Дальнейшие эксперименты были с резиновым жигулёвским от кардана( причём обычный ,не нивовский,тоже развалило вклочья. 

честно говоря все равно не ясно почему так... в машине диск насилуется в разы сильнее :IMHO... там есть жесткая связь с планетой плюс масса авто и его инерция гораздо больше инерции винта... а тут воздух. я конечно понимаю, что винт тоже грузит двигатель некисло, но все же делает это намного плавнее... может у вас был какой то дефект? диск например мертвый?  :-/
да! маховик у меня стоит тоже штатный... корзины нет...
 
честно говоря все равно не ясно почему так... в машине диск насилуется в разы сильнее :
Попробуйте заводить и глушить машину, трогаясь и останавливаясь, с включённой передачей и не выжатым сцеплением и тогда сразу поймёте что такое насиловать диск. С винтом почти то же самое.
 
честно говоря все равно не ясно почему так... в машине диск насилуется в разы сильнее ... там есть жесткая связь с планетой плюс масса авто и его инерция гораздо больше инерции винта... а тут воздух. я конечно понимаю, что винт тоже грузит двигатель некисло, но все же делает это намного плавнее... может у вас был какой то дефект? диск например мертвый?
да! маховик у меня стоит тоже штатный... корзины нет... 
   
  Не согласен с тем ,что на авто диск сцепления насилуется сильнее,ведь этого никто и не допускает.Всё работает ровно в натяжку.Особенно с штатным маховиком.У меня маховик был облегченный и это усугубило процесс разрушения. (правильно -на оборотах ниже хх,в момент запуска,когда двигатель ещё толком не запускался.Дальнейшие эксперименты,проводить не было желания. Кстати чем обьяснить разрушение резинометалического -на работающем двигателе,-думаю,что только тем,что имел недостаточную жёсткость в сочетании с этим винтом и облегченным маховиком. Ну а если такое возможно хоть раз,то говорить о надёжности узла-сами пониманете?.
 
Попробуйте заводить и глушить машину, трогаясь и останавливаясь, с включённой передачей и не выжатым сцеплением

некорректное сравнение совсем!
во первых у машины есть еще как минимум кпп с маслом... во вторых при заводке двигателя обороты винта слишком малы и он не развивает никакой тяги, чтоб ее учитывать как нагрузку... коробка передач с застывшим маслом в разы дает большее сопротивление, вот тогда и выжимают на момент заводки сцепление (простые истины по моему) ... винт дает нагрузку (незначительную) в роли маховика в процессе заводки, вот тут и таится опасность разрушения, если двс на малых оборотах работает с перебоями, то винт забегает вперед выжимая демпфер, потом его обгоняет движек и выжимает демпфер в другую сторону... энергии при таких ударных колебаниях выделяется много, так как степень свободы такого демпфера велика... при неблагоприятном стечении обстоятельств винт(маховик) может натворить дел... но стоит добавить обороты (винт нагружается) и все как рукой снимает... тяга ровная вибраций нет... все шикарно...
далее... где и когда вы ездили на машине спокойно и размеренно? попробуйте прокатится в Краснодаре в час пик, не говоря уже про Москву... ну допустим город маленький, и у вас получается кататься спокойно, но как тогда торможение двигателем? винт и близко таких нагрузок не дает... а трогание с пробуксовкой до третей передачи на уличных гонках? (был грешок в юности, но я не припоминаю разрушения диска ни разу), а раскачка авто, например, когда выезжаешь из грязи или сугроба? шрусы вылетают чаще чем диск... хотя диски у меня разрушались тоже (нет ничего вечного), но по стечению обстоятельств почему то в штатных спокойных режимах эксплуатации... :-/

P.S. даже при самой спокойной езде, демпфер работает в машине в жестких условиях. каждое переключение передачи - это рывок по демпферу... просто мы его не ощущаем, для того демпфер там и стоит.. каждое нажатие на педаль газа и наоборот отпускание педали дают некислые рывочки и удары по пружинкам диска... хотя почти тоже (но послабее) происходит и в воздухе, но по определению двигатель ЛА чаще работает в одном режиме продолжительно, когда в машине режимы меняются очень часто...

я никого не призываю устанавливать диски сцепления в роли демпфера, так как считаю, что резиновая муфта лучше работает в данном узле, но что диск не справится с этой задачей, готов оспорить...
 
в сочетании с этим винтом и облегченным маховиком

мне кажется, что весь секрет как раз в облегченном маховике! так как у движка почти нет собственного маховика, он "находит" его в винте, а связи жесткой нет... видимо возникают тут какие то негативные колебания, если б у вас был полноразмерный маховик на коленвале, думаю что все бы работало и с диском...
либо у вас что то не то с соосностью валов...

это просто мои догадки...
 
Может всетаки виной всему кривость  посадки по центру ?
Как тут уже и писали, при несоосности будет наблюдаться постоянная работа этих пружинок, они будут стремиться 'выровнять' ось вращения.. Ну и естественно в таком режиме им долго не жить.

Попробую пока пружинки оставить, развалится, перекручу эту внутренность со шлицами на кусок резины...
 
Назад
Вверх