-сергей
Я люблю летать.
- Откуда
- Калужская обл.
Посмотрел сейчас в программе по расчёту винтов, действительно для горизонтального полёта лёгкого дельта с РМЗ640 со скоростью 65 км.ч.(40 миль.ч) достаточно 14 л.с. (10 квт.)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я посмотрел какую мочность даёт Rотах 447 при 5100об/мин.
Ето обороты креисера при нагрузке в ~180кг
Где вы тягу нашли 🙁 ? Я вроде ясно написал: нагрузка 180kg. Я ~90кг и инструктор тоже около того
А полетеь так и не пробовали? Толко цыфры читаете?
Уменьшение диаметра снизит КПД, самое правильное - меньший шаг, но это надо делать новый винт.Вопрос, как резать винт, уменьшать диаметр ??? Или ширину лопастей или толщину профиля.... Или все сразу... Кто вкурсе ?
Так если летете то почему мошчность по каким то прграмкам и бабуклиным рассказам читаете, вместо того что просто посмотреть на графики мошности движка?А полетеь так и не пробовали? Толко цыфры читаете?
Да пробовал как то, вроде получается.
Не всё так просто, график показывает максимальную мощность на определённых оборотах. Но Вы то не загружаете двигатель полностью, если бы стоял ВИШ тогда другое дело. Если приводить аналогию с авто. Вы же не станете утверждать что с мотора снимается одинаковая мощность при движении с одинаковой скоростью под гору , на гору и по ровной дороге?Так если летете то почему мошчность по каким то прграмкам и бабуклиным рассказам читаете, вместо того что просто посмотреть на графики мошности движка?
Обороты то будут другие в каждом случае.
Обороты то будут другие в каждом случае.
Вопрос настолько ли уменьшится КПД на сколько прирастет мощность...Уменьшение диаметра снизит КПД, самое правильное - меньший шаг, но это надо делать новый винт.Вопрос, как резать винт, уменьшать диаметр ??? Или ширину лопастей или толщину профиля.... Или все сразу... Кто вкурсе ?
Уважаемый, Сергей, мощность двигателя бывает распологаемой, потребной и эффективной, надеюсь, Америку не открыл? 🙂Вы же не станете утверждать что с мотора снимается одинаковая мощность при движении с одинаковой скоростью под гору , на гору и по ровной дороге?
Вопрос настолько ли уменьшится КПД на сколько прирастет мощность...
Вопрос настолько ли уменьшится КПД на сколько прирастет мощность...
По проге получается, что если предположить, что при 2500 двиг. дает 25 л/с, то чтоб получить 3500 при 50 л/с, винт надо кромсать с 1500 до 1380 мм. Тяга на скорости 80 будет 57 кгс и 100 кгс соответственно. КПД падает на 9%. Ну в принципе нормально.