Себестоимость самостоятельной постройки МДП

Посмотрел сейчас в программе по расчёту винтов, действительно для горизонтального полёта лёгкого дельта с РМЗ640 со скоростью 65 км.ч.(40 миль.ч) достаточно 14 л.с. (10 квт.)
 
Я посмотрел какую мочность даёт Rотах 447 при 5100об/мин.
Ето обороты креисера при нагрузке в ~180кг
 
Да о чем вы спорите, японское если нормально собрано ходит очень очень долго... Гораздо дольше тех денег которых стоит.
Это проверенно. Машины в возрасте 5-7 лет можно называть новыми. Ходят японки по 20+ лет...
 
Я посмотрел какую мочность даёт Rотах 447 при 5100об/мин.
Ето обороты креисера при нагрузке в ~180кг

Вы представляете себе что такое тяга 180 кг. в крейсере? Это или максимально передняя центровка и ещё зажатая ручка и скорость около 130 км.ч. или подъём вверх со скоростью 5 м.с.
Моему аппарату для горизонтального полёта ( согласно проге)со скоростью 80 км. ч. достаточно 55 кг тяги.Тяга то в полёте падает. Или у Вас ВИШ стоит? На стопе мой двигатель на оборотах крейсера 3300 выдаёт тягу около 90 кг.
А двигатель у Вас конечно крут, если на 5100 об. выдаёт 180 кг. то я даже боюсь предположить сколько он выдаст на 7000 тыс.
Ну а крыло у Вас наверное из свинцовых пластин отлито что ему такая тяга для горизонтального полёта со скоростью 65 км.ч. требуется. 🙂
 
Где вы тягу нашли  🙁 ? Я вроде ясно написал: нагрузка 180kg. Я ~90кг и инструктор тоже около того
 
Где вы тягу нашли  🙁 ? Я вроде ясно написал: нагрузка 180kg. Я ~90кг и инструктор тоже около того

Прошу прощения за невнимательность. 🙂
Я для своего аппарата выложил расчёты с нагрузкой в одно лицо 80 кг.
Тогда добавлю с полезной нагрузкой 180 кг.
Обороты двигателя 3750, тяга 72 кг.
требуемая мощность 21.6 квт.(29 л.с)
Так что мой аппарат не сколько не чугунолётней вашего хотя и потяжелее , а самое главное поскоростнее будет.
 
А полетеь так и не пробовали? Толко цыфры читаете?

Да пробовал как то, вроде получается.
Движок сейчас другой стоит (эт если претензии к динамике разгона будут)[media]http://www.youtube.com/watch?v=xqCmDUc0i4Q&feature=player_embedded#![/media]
 
Решил перед тем как редуктор поставить, винт облегчить, чтоб выйти на 3500 оборотов ... И померить тягу...

Вопрос, как резать винт, уменьшать диаметр ??? Или ширину лопастей или толщину профиля.... Или все сразу... Кто вкурсе ?
 
А полетеь так и не пробовали? Толко цыфры читаете?

Да пробовал как то, вроде получается.
Так если летете то почему мошчность по каким то прграмкам и бабуклиным рассказам читаете, вместо того что просто посмотреть на графики мошности движка?
 
так обороты еще ни о чем не говорят, тахометр можно и без нагрузки поднять и нарисовать любые обороты... это я к тому что не обязательно при одних и тех же оборотах, присутствует одна и та же мощность на валу!
 
Так если летете то почему мошчность по каким то прграмкам и бабуклиным рассказам читаете, вместо того что просто посмотреть на графики мошности движка?
Не всё так просто, график показывает максимальную мощность на определённых оборотах. Но Вы то не загружаете двигатель полностью, если бы стоял ВИШ тогда другое дело. Если приводить аналогию с авто. Вы же не станете утверждать что с мотора снимается одинаковая мощность при движении с одинаковой скоростью под гору , на гору и по ровной дороге?
 
Обороты то будут другие в каждом случае.
 

Вложения

  • Vika.jpg
    Vika.jpg
    39,3 КБ · Просмотры: 80
Обороты то будут другие в каждом случае. 

вы ошибаетесь... в каждом случае будет разный крутящий момент ровно как и положение дроселя... а обороты как и скорость будут константа...
 
Вопрос, как резать винт, уменьшать диаметр ??? Или ширину лопастей или толщину профиля.... Или все сразу... Кто вкурсе ?
Уменьшение диаметра снизит КПД, самое правильное - меньший шаг, но это надо делать новый винт.
Вопрос настолько ли уменьшится КПД на сколько прирастет мощность...
 
Вы же не станете утверждать что с мотора снимается одинаковая мощность при движении с одинаковой скоростью под гору , на гору и по ровной дороге?
Уважаемый, Сергей, мощность двигателя бывает распологаемой, потребной и эффективной, надеюсь, Америку не открыл? 🙂
 
Вопрос настолько ли уменьшится КПД на сколько прирастет мощность...

По проге получается, что если предположить, что при 2500 двиг. дает 25 л/с, то чтоб получить 3500 при 50 л/с, винт надо кромсать с 1500 до 1380 мм. Тяга на скорости 80 будет 57 кгс и 100 кгс соответственно. КПД падает на 9%. Ну в принципе нормально.
 
Вопрос настолько ли уменьшится КПД на сколько прирастет мощность...

По проге получается, что если предположить, что при 2500 двиг. дает 25 л/с, то чтоб получить 3500 при 50 л/с, винт надо кромсать с 1500 до 1380 мм. Тяга на скорости 80 будет 57 кгс и 100 кгс соответственно. КПД падает на 9%. Ну в принципе нормально.

Я правильно понял что тяга вырастет почти на половину, а КПД упадет на 9% ???? ну не хрен ли тогда на это КПД 🙂
Если честно мне винт кромсать жалко, мне кажется, что на самолет который я хочу построить он в самый раз....
 
Назад
Вверх