Себестоимость самостоятельной постройки МДП

Опасно с шириной играть, 3500 оборотов ох не мало, не порвет ли его
Да не порвет. Масса-то лопасти тоже уменьшается. Центробежное ускорение больше, масса меньше. Тем более ясень.  Сосну не рвет, а уж ясень тем более. У дерева вообще очень высокая удельная прочность на разрыв, выше чем у стали, дюраля.  Если нет явных дефектов в структуре - не порвет ни в жизнь.
Да вроде без дефектов, там реейк 20 в переклее... Все без сучков.
 
Да вроде без дефектов, там реейк 20 в переклее... Все без сучков.
Ну и не переживай, если без дефектов. Я посмотрел в инете, предел прочности на растяжение древесины 1300 кг/см.  Сантиметр сечения выдерживает на разрыв 1300 кгс! Перегрузки на концах лопастей порядка 9000 жэ, даже если бы вся масса лопасти была сосредоточена на конце, достаточно нескольких см сечения, чтоб выдержать такую нагрузку.
 
Да вроде без дефектов, там реейк 20 в переклее... Все без сучков.
Ну и не переживай, если без дефектов. Я посмотрел в инете, предел прочности на растяжение древесины 1300 кг/см.  Сантиметр сечения выдерживает на разрыв 1300 кгс! Перегрузки на концах лопастей порядка 9000 жэ, даже если бы вся масса лопасти была сосредоточена на конце, достаточно нескольких см сечения, чтоб выдержать такую нагрузку.

вобщем я созрел точить новый винт, появилось чуток времени свободного.
данные такие 3500 оборотов, 55 кВт мощность на этих оборотах, если верить графику на двигатель.

задача выпилить такой винт, чтоб нагрузить двигатель именно в эту точку графика, Sun, сможешь посчитать ???
 
задача выпилить такой винт, чтоб нагрузить двигатель именно в эту точку графика, Sun, сможешь посчитать ???
Ну прога дает только шаг винта, а какая там крутка, ширина лопасти, и прочие гометрические параметры - неизвестно.
По расчету получается шаг 0.7 м.  Тогда тяга будет да, 170 и потребная мощность 55.3 квт при оборотах 3500. Во всяком случае, как бы прога не ошибалась, твой имеющийся винт мотор крутил бы далеко за 3000, если бы соответствовал той кривой, на которой ты нашел точку 55 квт 3500 об. мин.  Ты уверен, что мотор дает свои характеристики? Мощнось примерно и косвенно можно определить по расходу топлива, не делал этого?  Кривая удельного расхода обычно дается вместе с  внешней характеристикой. Надо только помнить, что расход замеряется при полном газе, и такой нагрузкой, чтоб получить те или иные обороты.   Ну обычно, насколько я помню будет 0.18-0.2 кг (не литра!) на 1 л.с.  Если нет кривой, то наверное грубо можно прикинуть исходя из этих цифр.
Сколько у тебя тот винт был? 0.6 шаг?  По проге на 3500 он потреблял бы мощность 51 л.с.  А ты говоришь 55 квт, почти 75 коней.  А твои 0.6 метра шага движок не перекручивает, а изрядно недокручивает, хотя по расчету винт слишком легкий.
И 140 кг тяги там нет, напольными весами можно намерять что угодно, проходили.  Если уж мерить напольными весами, надо смотреть не забросы показаний, а минимальные, это скорее будет соответствовать  действительности.
 
55 кВт мощность на этих оборотах, если верить графику на двигатель.
Опять враньё. Самому не надоело. На этих оборотах возможен только максимальный кр. момент, а это далеко не лошади. Летают всё-таки на лошадях а не на моменте. На твоём движке 80 с копейками л.с при 6000 оборотов. Хочешь сказать что при 3500 уже 75? Тогда при шести тысячах около 120л.с? Ай да двигатель, ай да 2nz. Если так то это новая эра  для всех нас и если взять 1nz то и закат 912.
 
данные такие 3500 оборотов, 55 кВт мощность на этих оборотах, если верить графику на двигатель.
Не бывает так.  Движок, который развивает максимум на 6000 об, на 3500 будет давать в районе 60% мощности. (смотри график, приведенный тобой же) При 90 конях максималки это будет 55 л.с. А не 75.
alex-vld, если ты хочешь чего-то добиться, прекращай высасывать цифры из пальца
 

Вложения

  • Vneshnjaja.jpg
    Vneshnjaja.jpg
    41,9 КБ · Просмотры: 93
           
     Себестоимость самостоятельной постройки МДП
                 Август 30-е 2011 :: 13:22:16
           
Вопросы к бывалым.условие первое, не переплатить лишнего
Мексиканский сериал.
Похоже отчета о сумме затрат и результаты полетных испытаний  не дождемся
 
Это график к двигателю 1NZ объёмом 1.5литра.
2NZ -  1.3 литра. 88л.с при 6000 оборотов. Максимальный крутящий момент 123Нм при 4400.
Взято отсюда http://autodata.ru/article/all/dvigateli_serii_nz_1nz_fe_i_2nz_fe_/

И кстати двигатель не очень то подходит для безредукторного варианта.
  Что скажешь алекс?
Ну давай, повесели нас ещё
 
Похоже отчета о сумме затрат и результаты полетных испытаний  не дождемся
Испытания были, но смешной результат затерялся среди очередных серий.
 
Это график к двигателю 1NZ объёмом 1.5литра.
Я его привел в качестве примера, думаю кривые внешних характеристик подобных движков имеют похожий вид, ну плюс-минус там... немного, и если смасштабировать эту кривую для 90 сильного движка, получим при 3500 50-55 сил.
Неплохо было бы, чтоб наш герой выложил кривую его движка, с которой он снял такие удивительные цифры, о которых пишет.
 
задача выпилить такой винт, чтоб нагрузить двигатель именно в эту точку графика, Sun, сможешь посчитать ???
Ну прога дает только шаг винта, а какая там крутка, ширина лопасти, и прочие гометрические параметры - неизвестно.
По расчету получается шаг 0.7 м.  Тогда тяга будет да, 170 и потребная мощность 55.3 квт при оборотах 3500. Во всяком случае, как бы прога не ошибалась, твой имеющийся винт мотор крутил бы далеко за 3000, если бы соответствовал той кривой, на которой ты нашел точку 55 квт 3500 об. мин.  Ты уверен, что мотор дает свои характеристики? Мощнось примерно и косвенно можно определить по расходу топлива, не делал этого?  Кривая удельного расхода обычно дается вместе с  внешней характеристикой. Надо только помнить, что расход замеряется при полном газе, и такой нагрузкой, чтоб получить те или иные обороты.   Ну обычно, насколько я помню будет 0.18-0.2 кг (не литра!) на 1 л.с.  Если нет кривой, то наверное грубо можно прикинуть исходя из этих цифр.
Сколько у тебя тот винт был? 0.6 шаг?  По проге на 3500 он потреблял бы мощность 51 л.с.  А ты говоришь 55 квт, почти 75 коней.  А твои 0.6 метра шага движок не перекручивает, а изрядно недокручивает, хотя по расчету винт слишком легкий.
И 140 кг тяги там нет, напольными весами можно намерять что угодно, проходили.  Если уж мерить напольными весами, надо смотреть не забросы показаний, а минимальные, это скорее будет соответствовать  действительности.

Однако если исходить из 2 кг на лошадь, то получается уже 70 сил... В это не поверю... И измерял без забросов упер в стену и поехали, не так, чтоб газанул-сбросил... А дал газ и минуту наблюдаешь... Даже если 100 кг тяги, то уже в характеристику
Мотора с картинки не укладывается.. Там на 2600 оборотов сил 20-30... Что получается, что тяги должно быть 60 кг?
 
Это график к двигателю 1NZ объёмом 1.5литра.
Я его привел в качестве примера, думаю кривые внешних характеристик подобных движков имеют похожий вид, ну плюс-минус там... немного, и если смасштабировать эту кривую для 90 сильного движка, получим при 3500 50-55 сил.
Неплохо было бы, чтоб наш герой выложил кривую его движка, с которой он снял такие удивительные цифры, о которых пишет.
Пишут +- 5% погрешность от графика.. Взависимости от года выпуска и эбу
 
Это график к двигателю 1NZ объёмом 1.5литра.
2NZ -  1.3 литра. 88л.с при 6000 оборотов. Максимальный крутящий момент 123Нм при 4400.
Взято отсюда http://autodata.ru/article/all/dvigateli_serii_nz_1nz_fe_i_2nz_fe_/

И кстати двигатель не очень то подходит для безредукторного варианта.
  Что скажешь алекс?
Ну давай, повесели нас ещё
 
Похоже отчета о сумме затрат и результаты полетных испытаний  не дождемся
Испытания были, но смешной результат затерялся среди очередных серий.
Говорил уже вроде, собираю редуктор параллельно
 
           
     Себестоимость самостоятельной постройки МДП
                 Август 30-е 2011 :: 13:22:16
           
Вопросы к бывалым.условие первое, не переплатить лишнего
Мексиканский сериал.
Похоже отчета о сумме затрат и результаты полетных испытаний  не дождемся

Никто не навязывает смотреть 🙂
 
Однако если исходить из 2 кг на лошадь, то получается уже 70 сил... В это не поверю... И измерял без забросов упер в стену и поехали, не так, чтоб газанул-сбросил... А дал газ и минуту наблюдаешь... Даже если 100 кг тяги, то уже в характеристику
Мотора с картинки не укладывается.. Там на 2600 оборотов сил 20-30... Что получается, что тяги должно быть 60 кг?
Наверх 

60кг тяги на 2500-2700(на винте) дают парамоторные движки с заявленной мощностью в районе 20лс
а у дешевых напольных весов механика работает только в штатном положении и при установке их  в вертикальное положение перекашивается и врет безбожно.
 
Однако если исходить из 2 кг на лошадь, то получается уже 70 сил... В это не поверю... И измерял без забросов упер в стену и поехали, не так, чтоб газанул-сбросил... А дал газ и минуту наблюдаешь... Даже если 100 кг тяги, то уже в характеристику
Мотора с картинки не укладывается.. Там на 2600 оборотов сил 20-30... Что получается, что тяги должно быть 60 кг?
Наверх 

60кг тяги на 2500-2700(на винте) дают парамоторные движки с заявленной мощностью в районе 20лс
а у дешевых напольных весов механика работает только в штатном положении и при установке их  в вертикальное положение перекашивается и врет безбожно.
Однако если исходить из 2 кг на лошадь, то получается уже 70 сил... В это не поверю... И измерял без забросов упер в стену и поехали, не так, чтоб газанул-сбросил... А дал газ и минуту наблюдаешь... Даже если 100 кг тяги, то уже в характеристику
Мотора с картинки не укладывается.. Там на 2600 оборотов сил 20-30... Что получается, что тяги должно быть 60 кг?
Наверх 

60кг тяги на 2500-2700(на винте) дают парамоторные движки с заявленной мощностью в районе 20лс
а у дешевых напольных весов механика работает только в штатном положении и при установке их  в вертикальное положение перекашивается и врет безбожно.

Выходит 60 кг тяги достаточно, чтоб обеспечить взлет ~ 300 кг,
за ~12 секундный разгон.  Не сомнительно ли ???
 
Выходит 60 кг тяги достаточно, чтоб обеспечить взлет ~ 300 кг,за ~12 секундный разгон.  Не сомнительно ли ???

Совершенно сомнительно.
Для 300 кг в зад должно давить как минимум килограммов 180, а это как минимум 582 двигатель.
 
Мотора с картинки не укладывается.. Там на 2600 оборотов сил 20-30... Что получается, что тяги должно быть 60 кг?
Ты график-то можешь нормально посмотреть? Похоже - нет. Тогда неудивительно, откуда ты берешь цифры. Причем, одни ты врешь в плюс, другие в минус, в обоих случаях в свою пользу.
По картинке на 2500 двигатель развивает 32 квт или 41% своей мощности. Открой ее в любом редакторе и посмотри.
Если трассуждать так, то у тебя было 36 лошадей при 2500.
И наконец, чтоб положить конец спорам выложи картинку внешней характеристики именнно твоего движка, где видно, что при 3500 он дает 75 коней, или 83% макс. мощности.  Если такой движок и правда существует, надо немедленно бросать все, и ставить их без редукторов везде, где только можно.
 
Выходит 60 кг тяги достаточно, чтоб обеспечить взлет ~ 300 кг,за ~12 секундный разгон.  Не сомнительно ли ???

Совершенно сомнительно.
Для 300 кг в зад должно давить как минимум килограммов 180, а это как минимум 582 двигатель.

Не нужно сомневаться.
180 кг. тяги для 300 кг взлётного веса это около 7 м.с. скороподъёмности.
Какая же,по Вашему, достаточная тяга для 500 кг. взлётного веса?
Для аппарата взлётной массой 300 кг.
60 кг. тяги может и маловато, но при 80-90 взлетит свободно.
 
Пробовали взлетать вдвоём на чахленьком буране с тягой 70-75кг - не смогли, при встречных порывах ветерка отрывается, но тут же садится.  Общий вес был где то 350кг. Хотя на одного как то ещё хватало.
 
Назад
Вверх