vitagraff
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- краснодарский край
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Виталь, это не оно - это ОН, настоящий аппарат, молодца.нашел фотки! фоткал не я, но в принципе оно🙂
труба пилона 50х50 ?
По моему 80х60х3 точно может только мастер завтра сказать.труба пилона 50х50 ?
А 50х50 - это крепление переднего подкоса спереди вилки.труба пилона 50х50 ?
красивое технически и действительно достойно летающее.
то подвеска сломается(факт) то еще что
судя по фото, подкос дюймовка ..... пилон 50х50 ну 60х60 максимумА 50х50 - это крепление переднего подкоса спереди вилки.труба пилона 50х50 ?
да, я занимаюсь строительством тележки в первый раз, и понимаю, что ошибок не избежать, но когда мне говорят,
что дюралевая труба 50х1.5 крепче стальной 80х40х3
это несколько удивляет. жаль, что у меня не отрезка дюралевой трубы, чтоб сложить их крест накрест и нагрузить с краев и реально убедится какая же из труб сломается быстрее.
да, я занимаюсь строительством тележки в первый раз, и понимаю, что ошибок не избежать, но когда мне говорят,
что дюралевая труба 50х1.5 крепче стальной 80х40х3
это несколько удивляет. жаль, что у меня не отрезка дюралевой трубы, чтоб сложить их крест накрест и нагрузить с краев и реально убедится какая же из труб сломается быстрее.
Прочность в авиации основополагающий фактор, но не менее основопологающее это культура веса.
Паровозы очень крепкие но они к сожалению не летают. :~~)