vitagraff
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- краснодарский край
Телега.
Уточняю на всяк случай - с двигателемСмехСмехСмех
блин! а я голову ломал! как же они так умудрились вес снизить!🙂
я думал, что вес с крылом 230!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Телега.
Уточняю на всяк случай - с двигателемСмехСмехСмех
вот и поставил с тех пор цель сделать максимально бюджетный
блин! а я голову ломал! как же они так умудрились вес снизить!Улыбка
я думал, что вес с крылом 230!
http://www.aircreation.fr/anglais/Products/SpecialTanarg/tabid/132/language/en-US/Default.aspx Копируйте.то буржуи тоже не даром начали варёные телеги делать.
телега и впрямь отличная! но вот копировать это не по мне... я люблю строить от души, как вижу,как мыслю...Копируйте.
со стеклопластиком... буду делать бак
вам это ничего не доказывает.... забудьте...Ну и что это доказывает? Что труба 80X40X3 крепче чем 25X25X1, так это и ежу понятно, и не нужно было портить экскаватор. И что дальше? Будете собирать из 80-ки?вес экскаватора 5 тонн
Спасибо Дань! Поддержка земляков особо приятна🙂 приезжай как нибудь, погоняем его 😉Виталь, это не оно - это ОН, настоящий аппарат, молодца.
труба пилона 80х60х3! дело в том что я хотел сделать телегу без подкоса. да он и нафиг там не нужен :IMHO прочности с головой! но перед испытанием все же прилепил его для самоуспокоения 🙂 в данной конструкции-лишний вес и дребезжалка перед глазами🙂труба пилона 50х50 ?
я был наслышан много о том, что автомоторы делают страшные вещи с пилотом при авариях. поэтому, когда я проектировал это чудо 🙂 я в первую очередь думал о прочности конструкции и безопасности... а культура веса была где то третьим пунктом... поэтому и решил все "мясо" телеги сместить назад, чтобы оно могло противостоять натиску винтомоторки в случае чего... надеюсь проверять не придется никогда!
и немного на кручение... на разрыв ее не порвет и 20 тонн :IMHO а вот кручение не знаю... но думаю тройка выдержит и это испытание...я запланировал 50х50х3 с подкосом, думаю будет достаточно, это труба вроде как на растяжение работает и немного на сжатие.
Очень тяжелая стеклопластиковая рессора. Конечно прочная, параметры хода хорошие, но чудес не бывает. Она же цельная, без полостей и стекла в ней от души положено.
и немного на кручение... на разрыв ее не порвет и 20 тонн :IMHO а вот кручение не знаю... но думаю тройка выдержит и это испытание...я запланировал 50х50х3 с подкосом, думаю будет достаточно, это труба вроде как на растяжение работает и немного на сжатие.
крепление чего к чему тебе не дает покоя?как бы его так прихватить по крепче, чтоб если что вперед не улетел
к раме, планировал тягами от машины с сайлентблоками прям на телегу варить, но ты жути нагоняешь про отрыв двигателя...крепление чего к чему тебе не дает покоя?как бы его так прихватить по крепче, чтоб если что вперед не улетел
Веса в ней 9 кило,поэтому вынужден не согласиться ! Кстати внутри она пустотелая. Это касаемо рессор из Луганска.....
Есть такая проблема, поэтому ставлю два фильтра перед карбюраторами. Мало того они ещё и текут со временем, так что приходится подклеивать.а ребята жаловались, что частицы стекла попадают в карбюратор
нафиг тогда такое счастье... буду думать как сваять из алюминия...они ещё и текут со временем
колесо от четырехтактного подойдет... гидравлические дисковые тормоза подойдут... амортизаторы только методом тыка... вилку надо поглядеть....Передняя вилка ? Подойдет ли от мопеда, колесо и весь механизм с аммотриками ? Диаметр оси 8-10 мм в зависимости от модели мопеда...
На сколько мне известно, Луганские рессоры с деревянным наполнителем из поперечно напиленного материала. Хотя может что то изменилось за это время?Веса в ней 9 кило,поэтому вынужден не согласиться ! Кстати внутри она пустотелая. Это касаемо рессор из Луганска.....