Себестоимость самостоятельной постройки МДП

Передняя вилка ? Подойдет ли от мопеда, колесо и весь механизм с аммотриками ? Диаметр оси 8-10 мм в зависимости от модели мопеда...
Желательно 12"  и подшипники поменять на 103, 104 или лучше 003, 004. Какие подойдут по наружке, такие и ставь.
Ось получиться или 17мм. или 20мм.
 
Передняя вилка ? Подойдет ли от мопеда, колесо и весь механизм с аммотриками ? Диаметр оси 8-10 мм в зависимости от модели мопеда...
Желательно 12"  и подшипники поменять на 103, 104 или лучше 003, 004. Какие подойдут по наружке, такие и ставь.
Ось получиться или 17мм. или 20мм.
Спасибо, вот и я засомневался, хотя на чертежах того же Пегаса , отверстие под ось в вилке 8 мм....
 
отверстие под ось в вилке 8 мм.
Ни в коем случае: если что то с задним колесом - то шанс есть, но если с передним - то капотирование. Ось переднего колеса и ось вилки должны быть с пятикратной перестраховкой. В результате грубой посадки - максимум козленёшь конкретно, но сам останешься цел и телеге ничего не будет.
 
отверстие под ось в вилке 8 мм.
Ни в коем случае: если что то с задним колесом - то шанс есть, но если с передним - то капотирование. Ось переднего колеса и ось вилки должны быть с пятикратной перестраховкой. В результате грубой посадки - максимум козленёшь конкретно, но сам останешься цел и телеге ничего не будет.
Вот это выводы.... Получается, что "заводская" телега не проходит по безопасности или чертежи фальш..
 
Я на свои телеги ставлю на ось вращения вилки болт Ф10мм, ось вращения колеса Ф12 мм. Случаев разрушения или деформации отмечено не было.
 
на моей телеге ось вращения вилки Ф12 мм. болт маркировка 8.8  и когда его вынимал, на нем наблюдается едва заметная S-образность! была бы 10-ка, 8.8 уже бы подогнуло... как подгибало на мд-50, хотя она с легким ротаксом...еще многое зависит от затяжки этого болта... вилка должна быть подтянута всегда, чтоб люфты были выбраны... а так же немало важно состояние втулок, по которым скользит этот болт... точить нужно плотно по болту, чтоб от руки залазил, но не болтался... ну вот как то так...
 
Вот это выводы.... Получается, что "заводская" телега не проходит по безопасности или чертежи фальш..
На заводских телегах болты 30ХГСА. Например ось переднего колеса МД-50 "Красных крыльев" 17мм. 30ХГСА. - нормально, а ось вилки 8мм хоть и 30ХГСА а прецеденты были. При разборке болт буквой Z. В жизни всякое бывает, поэтому надо сделать всё, что от тебя зависит, на 5 баллов и будет всё нормально.
 
закладная под ось вращения вилки в моей "непрочной" тележке на 15 мм, а вот по самой оси колеса было непонятно.

я планировал 20 мм, такую же как и назад, а тут смотрю на чертеж пегаса от воздушного моста и диву даюсь посадочное под ось 8 мм, под уши амортизаторов 6 мм....

может я ошибаюсь и этого хватает, ведь конструкция подпружиненна и жестко не работает на срез, но в момент удара если ход пружины будет выбран то остануться эти 8 мм
 
а так же немало важно состояние втулок, по которым скользит этот болт... точить нужно плотно по болту, чтоб от руки залазил, но не болтался... ну вот как то так...

какой материал втулок ?
 
я планировал 20 мм,
Правильно запланировал, теперь главное не передумать.
Под эту ось я сегодня видел подшипники, 6004 вроде бы.

Я на зад купил дутики в сборе с подшипниками, жду пока придут, еще продавец обещал, что будет такой же дутик вперед с торнозным, жду пока изготовят, ось 20 мм
 
как грамотно называется эта деталь ?
 

Вложения

  • IMG_0299_001.jpg
    IMG_0299_001.jpg
    40,1 КБ · Просмотры: 90
Кронштейн это как бы общая отмазка, не пролезет .
Нужно конкретное название, пришел сказал, а не показал! И тебя поняли 🙂 пока самая рабочая версия уши с дырками 🙂
 
а если внимательно присмотреться, то похоже на руль от лексуса ;D
а зачем такое точное название? такую деталь можно принести в руках и показать продавцу🙂 зачастую продавцы так же знают подобную деталь как "скобу с дырочками"🙂
 
Назад
Вверх