Себестоимость самостоятельной постройки МДП

а если внимательно присмотреться, то похоже на руль от лексуса ;D
а зачем такое точное название? такую деталь можно принести в руках и показать продавцу🙂 зачастую продавцы так же знают подобную деталь как "скобу с дырочками"🙂
Затем, чтоб набрать в гугле и заказать с десяток....
 
Затем, чтоб набрать в гугле и заказать с десяток...
Кусок листа,болгарка,дрель,тиски и российский ключ(молоток) и Ваш заказ выполнен точно,дешево и в срок своими силами.Конечно если испачкаться в лом,тогда гугла и заказ с другого конца страны :STUPID
 
Затем, чтоб набрать в гугле и заказать с десяток...
Кусок листа,болгарка,дрель,тиски и российский ключ(молоток) и Ваш заказ выполнен точно,дешево и в срок своими силами.Конечно если испачкаться в лом,тогда гугла и заказ с другого конца страны :STUPID
Да уж.... Представляю, какое кривое изделие получится на выходе.... Заваленные углы, дырки, а не отверстия ибо с рук не просверлить, несоосность, в местах перегиба пластины микротрещины... Вобщем качественный брак.
 
Странно. Собираешься делать редуктор буквально из подручных материалов- шестерен ГРМ, чугунных, хрупких, совершенно для этого не предназначенных и при этом не беспокоишься о заваленных углах и несоосности, а такую простейшую деталь гуглишь и испрашиваешь название. Это одно. Второе- на фига тебе эти штуки если у тебя телега из железа. Они применяются в соединениях алюминиевых труб, потому что там без них никак, у тебя ведь железо, с ним можно делать что угодно....
 
Странно. Собираешься делать редуктор буквально из подручных материалов- шестерен ГРМ, чугунных, хрупких, совершенно для этого не предназначенных и при этом не беспокоишься о заваленных углах и несоосности, а такую простейшую деталь гуглишь и испрашиваешь название. Это одно. Второе- на фига тебе эти штуки если у тебя телега из железа. Они применяются в соединениях алюминиевых труб, потому что там без них никак, у тебя ведь железо, с ним можно делать что угодно....
шкивы стальные, кстати эта "деталь" тоже.

и таких деталей на передней вилке 6 шт.
на реактивных тягах 4 шт.
на креплении двигателя еще несколько.

если вы думаете, или вам кажется, что все реально совсем плохо в плане качества и наколенной сборки, то скорее всего
вы заблуждаетесь.

А вы знаете как называется эта простейшая деталь?
а то как до дела дошло, так советчики сразу сдулись 🙂
 
Затем, чтоб набрать в гугле и заказать с десяток....
а это откуда вообще деталь?
хороший вопрос 🙂 , подарили.

кстати очень прочная, диаметр отверстий 10 мм,
под тяги и ходовку самое то. и плоскость снизу не ровная, как раз под сварной шов остается. внутреннее расстояние 27 мм.
прекрасно подходит для крепления амортизаторов.
 
Уважаемый alex-vld.
Почему ты думаешь, что здесь тебе пишут и дают советы лохи, которые накупили себе готовых телег, сидят теперь и умничают, а сами ни хрена не соображают. Ты же этих людей в упор не видел. Параноя это, батенька. Ты не думал, что они не лохи только потому, что столько зарабатывают. И советчики не сдувались, им просто не хочется отвечать на твою грубость. Они умнее, а я вот вляпался.
Ну а теперь по делу. Может ты не всех разогнал своим невежеством и кому будет интересно.
Я начал строить телегу примерно на второй странице этой темы. Сейчас подхожу к завершению. Осталось покумекать с корзиной. Можно примерно посчитать себестоимость. И так:  Хребтовая труба 60х80х2 железо обошлась 500р. На переднюю вилку 25х40х2 железо  200р. Аппарат типа мд-50. Трубы на заднюю подвеску от поперечных реактивных тяг жигулей, 30х2 железо. На разборке отдал 200р за пару и ещё пару друзья подкинули. На реактивные тяги нашёл трубы дюралевые 28х3. Всегда дома валялись. Переднее колесо вместе с тормозами и частью подвески от скутера на разборке за 1500р. Заднее пока одно нашёл за 1200. Амортизаторы и задние пилоны от мд-50 родные, подарили добрые люди. На корзину уйдёт ещё рублей 300. передний подкос из той же дюралевой трубы. узел подвески скопирую родной.  Итого, если даже купить в Красных Крыльях амортизаторы и задние пилоны пусть 10 000, хотя я думаю не будут они столько стоить, плюс ещё колесо 1200, получается около 15 000р! Но! Сварка моя, сверлильный станок мой, токарный станок мой, железо я не считал, так же не считал болты, гайки, проволоку на сварку, углекислоту, наверное ж красить ещё буду, ещё пару тяг нужно купить на подкосы двигателя.
если вы думаете, или вам кажется,
а то как до дела дошло,

Можно прикинуть во сколько обходится телега полностью.
Двигатель выйдет с доставкой около 35т.р. Skol
Редуктор Чернова и переходка mz 21т.р.
Винт Галаса 12т.р
Пусть с бензином 70 т.р.
Получается 85тыщ рупий себестоимость.
Пошёл я короче достраивать, и так час уже по кнопкам стучу.

Кстати, алекс влд, как ты отличаешь чугун от стали? Согни  шестерню молотком в тревелюшки (у вас там их как грязи), Фотку покажешь. Стучи не бойся она ведь стальная. Я вот только что от тойоты и исузу погнул вхлам....
 
Уважаемый alex-vld.
Почему ты думаешь, что здесь тебе пишут и дают советы лохи, которые накупили себе готовых телег, сидят теперь и умничают, а сами ни хрена не соображают. Ты же этих людей в упор не видел. Параноя это, батенька. Ты не думал, что они не лохи только потому, что столько зарабатывают. И советчики не сдувались, им просто не хочется отвечать на твою грубость. Они умнее, а я вот вляпался.
Ну а теперь по делу. Может ты не всех разогнал своим невежеством и кому будет интересно.
Я начал строить телегу примерно на второй странице этой темы. Сейчас подхожу к завершению. Осталось покумекать с корзиной. Можно примерно посчитать себестоимость. И так:  Хребтовая труба 60х80х2 железо обошлась 500р. На переднюю вилку 25х40х2 железо  200р. Аппарат типа мд-50. Трубы на заднюю подвеску от поперечных реактивных тяг жигулей, 30х2 железо. На разборке отдал 200р за пару и ещё пару друзья подкинули. На реактивные тяги нашёл трубы дюралевые 28х3. Всегда дома валялись. Переднее колесо вместе с тормозами и частью подвески от скутера на разборке за 1500р. Заднее пока одно нашёл за 1200. Амортизаторы и задние пилоны от мд-50 родные, подарили добрые люди. На корзину уйдёт ещё рублей 300. передний подкос из той же дюралевой трубы. узел подвески скопирую родной.  Итого, если даже купить в Красных Крыльях амортизаторы и задние пилоны пусть 10 000, хотя я думаю не будут они столько стоить, плюс ещё колесо 1200, получается около 15 000р! Но! Сварка моя, сверлильный станок мой, токарный станок мой, железо я не считал, так же не считал болты, гайки, проволоку на сварку, углекислоту, наверное ж красить ещё буду, ещё пару тяг нужно купить на подкосы двигателя.
если вы думаете, или вам кажется,
а то как до дела дошло,

Можно прикинуть во сколько обходится телега полностью.
Двигатель выйдет с доставкой около 35т.р. Skol
Редуктор Чернова и переходка mz 21т.р.
Винт Галаса 12т.р
Пусть с бензином 70 т.р.
Получается 85тыщ рупий себестоимость.
Пошёл я короче достраивать, и так час уже по кнопкам стучу.

Кстати, алекс влд, как ты отличаешь чугун от стали? Согни  шестерню молотком в тревелюшки (у вас там их как грязи), Фотку покажешь. Стучи не бойся она ведь стальная. Я вот только что от тойоты и исузу погнул вхлам....

параноя, это когда пытаются додумать за других....

я тут никого лохами не считаю, однако факт остается фактом, названия простой детали пока никто не сообщил.
оказывается молчат не от не знания, а от обиды и чтоб не "вляпаться"..... абсурд...

чугун отличается от стали содержанием углерода, его наличие сильно влияет на хрупкость материала, легко определяется по надкусыванию на передний зуб тройку.
чугун выдает легкое похрустывание.шутка.

шабашки от тойоты, они их точат со стали, об этом кстати
косвенно может сказать осмотр поверхности деталей-фрезеровка. чугун как правило литье. и еще, для стали характерны более тонкие стеночки .
детали хоть и стоят копейки, но за ними нужно как минимум съездить. так что гнуть кувалдой не вариант.

мы сейчас увидим фотографии ваших творений ? или это секретные разработки ?


а я вот практически ничего не собрал, пока собираю детали,
у меня задача не собрать тележку на скорую руку, а собрать
тележку с минимальной себестоимостью с использованием широко доступных материалов и элементов. с использованием минимума инструментов

тем кто хочет увидеть здесь космические, не по адресу.
 
  Но! Сварка моя, сверлильный станок мой, токарный станок мой, железо я не считал, так же не считал болты, гайки, проволоку на сварку, углекислоту, наверное ж красить ещё буду, ещё пару тяг нужно купить на подкосы двигателя.

Получается 85тыщ рупий себестоимость.

станки и сварка вошли в стоимость ? или вы планируете серию тележек и стоимость оборудования размажется в копейки ?
 
Я начал строить телегу примерно на второй странице этой темы. Сейчас подхожу к завершению.
мы сейчас увидим фотографии ваших творений ? или это секретные разработки ?
Да,хотелось бы ознакомиться.
 
Таких "серёг", или "серьгов" можно наделать немерянно из подходящей стальной трубы прямоугольного сечения.....! Нужен только сверлильный станок и болгарка....!  😉
 
я тут никого лохами не считаю, однако факт остается фактом, названия простой детали пока никто не сообщил.
оказывается молчат не от не знания, а от обиды и чтоб не "вляпаться"..... абсурд...
Да вилка это, блин, просто лень писать было.
Про соединение "ухо-вилка" слышал? Так вот это вилка. Скобой и серьгой тоже правильно назвать, в зависимости от того где применяется и в каком качестве. Вставь ухо - это будет вилка, вставь болт - скоба, и так далее...
 
А что в сущности меняет дело, серьга это или скоба?Кому хочется давать советы в сторону ухудшения.Вы бы нам показали что нибудь изящное,красивое,пусть из стали-все бы восхищались действительно.А так,просто не вызывает пока интереса.Необижайтесь ,но это действительно так.Народ хочет зрелищ,а смотреть пока нечего. Вот когда полетит-вызовет какойто интерес,или удивление! (особенно в том виде как оно сейчас). Да и с такой терминологией(типа ЛОХ и тп ),лучше где нибудь за углом.
 
Да и с такой терминологией(типа ЛОХ и тп ),лучше где нибудь за углом.

Это вы адресуйте к тем участникам, которые решают за других кто как и о ком думает.... За себя я ответил.
Более того, считаю что тему нужно удалить,
Основная причина, она Вам не интересна!....
 
Назад
Вверх