Себестоимость самостоятельной постройки МДП

Более того, считаю что тему нужно удалить,
Зачем так категорично.Собирайте дальше,взлетайте.Результат всегда интересен.Фотки сюда,видео на тюбик.Обсудим.А немного покусаться между собой(в разумных пределах) ради дела-это святое 😉.Как говорил кто-то из великих:в споре рождается истина.
 
Будет вилка
 

Вложения

  • 2_424.jpg
    2_424.jpg
    72,9 КБ · Просмотры: 94
Черновая сборка
 

Вложения

  • 1_641.jpg
    1_641.jpg
    76,7 КБ · Просмотры: 80
Черновая сборка
очень даже симпатично получается :IMHO ! я бы даже сказал красиво!!! а чтобы она стала чистовой, потом нужно поработать шкуркой и покрасить 😉
эх скорей бы ее поднять в воздух, чтоб поглядеть что вышло!!! я думаю с таким редуктором и винтом должно получиться более чем хорошо!!!
 
Есть смысл поставит ограничитель поворота переднего колеса.
 
Во что упрется двигатель при движении вперед?


Судя по фото, вы не далеко убежали вперед, начиная со второй страницы 🙂 а так расписывали, я думал, что уже на взлетку можно выкатывать....

От готовой вилки мопеда я отказался, денег зажал,
1500 за металл 2 мм на маятниках откровенно жалко,
Осмотрите внимательно по тем узлам рекомендуется 4 мм уши, эт не мопед, иначе нет смысла ставить ось 20 мм.
 
Судя по фото, вы не далеко убежали вперед, начиная со второй страницы
как подсказывает мне мой маленький опыт, в данном случае до первых испытаний уже совсем близко! 😉
пару недель назад я видел нижнюю трубу, только что купленную в магазине...
только бы двигатель поскорей пришел... его совсем не сложно установить :IMHO 
 
Да ладно, Виталик, не обращай внимания, пущай обсирает, что ему ещё остаётся.
Я всё таки отвечу, чтоб народ имел точную, а не придуманную информацию, но только разок. 
Двигатель упираться не во что не собирается. Но если что, то на пути у него сдвоенный задний пилон и до неприличия мощная корзина.
Полторы тыщи-это не только какой то там 2мм металл. Это маятники, амортизаторы, колесо, тормозной диск, главный тормозной цилиндр(машинка), рабочий тормозной цилиндр(суппорт). Кем нужно быть, что бы зажать на это всего лишь полторы тысячи?
Уши на вилке из 3мм. Не гуглил, сам делал. Интересно кем рекомендуется 4мм?
Я нигде и никогда не упоминал про ось в 20мм.
И если что, то это ты смотри внимательно, а я буду делать.
 
Чтобы тросик не ломать его надо пропустить около хребтовой трубы, внутрь рамки вилки. А упор ставится чтобы при рулёжке на увеличенной скорости, когда приходится маневрировать и не всегда удаётся контролировать рулевое колесо, которое может непроизвольно выйти на закритический угол. А это чревато укладкой аппарата, вместе с пилотом на бок. На снимке угол поворота переднего колеса, относительно оси хребтовой трубы, по моему, больше 45*, а это большой угол.
 
Во что упрется двигатель при движении вперед?
в данной схеме основной упор двигателя примет на себя корзина(рамка для пилота и пассажира) соответственно вес такой конструкции заметно ниже, чем у моего "танка" как и прчность в принципе... вопрос только в том, сколько необходимо той прочности? в данном случае каждый решает сам для себя, так как грамотных испытаний невозможно произвести в домашних условиях, да и недешево это совсем... я имею в виду краш тесты... авиация ведь у нас экспериментальная 🙂 , а для штатной эксплуатации этой прчности за глаза! :IMHO
 
при рулёжке на увеличенной скорости, когда приходится маневрировать и не всегда удаётся контролировать рулевое колесо, которое может непроизвольно выйти на закритический угол. А это чревато укладкой аппарата, вместе с пилотом на бок. На снимке угол поворота переднего колеса, относительно оси хребтовой трубы, по моему, больше 45*, а это большой угол. 
По моему не совсем убедительно.
Ось колеса находится за осью поворота вилки. Поэтому на повышенных скоростях я буду иметь повышенное самоориентирование вилки. Можно будет садиться без участия ног. И у вилки не может быть критических углов поворота. Положить телегу набок можно и при 15 градусах. Не вилка будет так сильно поворачиваться, это я её буду так поворачивать, если нужно конечно.
 
и не всегда удаётся контролировать рулевое колесо, которое может непроизвольно выйти на закритический угол. А это чревато укладкой аппарата, вместе с пилотом на бок
именно так разложил телегу🙁 вилка болталась на оси, а погода была сказочной и инструктор настоял на полетах... а я хотел отремонтировать ось! в общем больше всего досталось крылу🙁  так вот, конечно, если ограничить поворот вилки, то шансы кувыркнуться уменьшаться, но телегой неудобно будет маневрировать на рулении в узких местах... например на химии... я думал делать съемный фиксатор, для ограничения хода, но когда изготовил вилку и немного поупражнялся с переделками для улучшения результата, то заметил, что она не стремиться выскочить из ног, даже на существенных неровностях (при больших скоростях), а на более менее ровную грунтовую дорогу можно наверное и без ног посадить... поэтому идею ограничителя отбросил, как лишний вес 🙂 так что консрукция и состояние вилки многое решает в безопасности руления... :IMHO
 
По моему не совсем убедительно.

bvb на мой взгляд дело говорит.

Сам прикинь - на гладкой поверхности скорее всего проблемы никакой не возникнет. Но бородка, колея, кротовая кучка возможно могут сыграть не самую благостную роль как раз при самоориентирующемся колесе и наличии некоторой скорости.

Кроме того при таких углах как на фото один хрен держать ногами переднюю вилку будет мягко сказать неудобно, если не проблематично - одна нога вытянута до упора и имеет тенденцию к соскальзыванию, вторая сильно согнута.

Давай попробуем вместе промоделировать. Допустим поворачиваешь с углом как на фото влево. Тут тупо кочка (или канавка) попадается, правая нога соскальзывает, вилка за счет самоориентации при наезде на кочку сама перекидывается вправо...

В общем конечно дело вкуса, можно конечно и не ставить никаких ограничителей. Но их наличие на +/-45градусов телегу точно не испортит и ноги всегда будут гарантированно "цепко" держать вилку и не попытаются соскальзывать 🙂
 
вот это и нужно решать, чтоб не соскальзывала

Ремешки на педалях тема безусловно правильная, но пусть автор просто сядет в свою телегу, примерится ногами и сам решит нужен угол поворота более 45 градусов или нет.
 
Назад
Вверх