Себестоимость самостоятельной постройки МДП

Не поделитесь ли секретом? по нашему свистополью винт только успевай ремонтировать. А то балансирую на игле, регулировочным болтом постепенно  приближая ее острие к центру масс пропеллера.
 
О, ну так что мне теперь ничего не делать, всё бросить, и вообще не летать? Ведь случаев много всяких. Если бы на том валу галтель была большего радиуса то всё равно бы обломило только чуть позже. Видимо вибрация не слабая была, может стоило с ней побороться. Кстати, придумал способ балансировки винтов, динамический. Простой до ужаса.
 
Убойная реакция. Не люблю свистеть. Сходите по этой ссылке, там много интересного по редукторам.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1297799769
 
Не- е , убойная реакция - это когда тебя спросили ,,на хрена тебе столько АЗСок". А на той ветке я был давно и думаю, что извлёк из неё для себя пользу.
 
Ещё убойная реакция когда неверно цитируют. Там было так:
а нахрена столько тумблеров?
Согласитесь,что есть разница между просто тумблерами и АЗСами. В авиации мелочей не бывает! :IMHO А точность или неточность цитирования источника может иметь далеко идущие последствия.
 
У меня стройка вобще затормозилась, жду переднее колесо, чтоб телегу до конца собрать.... Мотор закинул на временную раму, чтоб примерно оценить местоположение...
А пару дней назад почерпнул для себя много нового!!!???
Сломал полоску листа из ст.3.... Именно сломал, а не согнул.
Слом как у силумина, рыхлый и кристалический, ширина пластины около 100 мм, толщина 10....
Видимо это дефект при производстве проката, так что
не удивляйтесь, если у вас что то одето когда то лопнет
не зависимо от толщины и типа материала.  :exclamation
 
. Мотор закинул на временную раму, чтоб примерно оценить местоположение...
А пару дней назад почерпнул для себя много нового

Посмотреть можно?
Слом как у силумина, рыхлый и кристалический
А на сломе свежий металл?Может подломлен был при транспортировке,перекладке?Вы же знаете как его выгружают-загружают.
 
Согласитесь,что есть разница между просто тумблерами и АЗСами. В авиации мелочей не бывает!
Объяснить сможете?Не прикол,действительно не знаю 🙁
Тумблер общеупотребительное название для переключателя рычажного типа.
АЗС (Автомат Защиты Сети) - тот же тумблер, но имеет в своей конструкции биметалическую пластину, которая при перегрузке в сети размыкает сеть. Выпускается различных номиналов 2-50 А, под напряжение 27 В. С учётом того, что мы на своих пепелацах преимущественно используем 12 В, номинальное значение конкретного АЗСа необходимо пересчитать по формуле P = UI(мощность(Вт) = напряжение х сила тока).
 
. Мотор закинул на временную раму, чтоб примерно оценить местоположение...
А пару дней назад почерпнул для себя много нового

Посмотреть можно?
Слом как у силумина, рыхлый и кристалический
А на сломе свежий металл?Может подломлен был при транспортировке,перекладке?Вы же знаете как его выгружают-загружают.
Свежее некуда.. Завтра фотаю если не заржавело
 
О как! 😛
  Тахометра нет. Винт выставлен от фонаря. Прибор сделанный из гидроцилиндра и манометра показывает 21кг/см*. Диаметр цилиндра 40мм. Нужно взять учебник и посчитать. Ротакс 503й показал 14кг. Т.е. в полтора раза больше. Осталось придумать газулю и передний подкос, ну может ещё и сиденье, и нужно срочно на облёт. Вот прямо щас хочу.
 

Вложения

  • 2_437.jpg
    2_437.jpg
    120,2 КБ · Просмотры: 87
фотка прям как будто из лета!🙂
супер!!! лепи подкос и в небо!!! 🙂
тяга значит будет так:
найдем площадь поршня в сантиметрах: 3.14*2^2=12.56
тяга: 12.56*21=263.76 кг!!!!!!!!!!
я думаю летнуть хватит! ;D или кто то сейчас будет доказывать, что это стат тяга не показатель? 🙂
 
В креплении глушителя будет изменена только подвеска. Нужно с резины перейти на что нибудь пружинящее, металлическое. Страховать скорее всего не буду. Снаряжённую телегу подвешивал ещё до капитальной установки двигателя и других железяк. Выше есть про то фотки. Перед облётом будет контрольный подвес, заодно и выяснится длина переднего подкоса
 
Назад
Вверх