Себестоимость самостоятельной постройки МДП

@ tenebr

С почином! [smiley=thumbsup.gif]
Теперь пару приборов,второе сиденье,одинаковые колеса...И покрасить.
Да, и как в работе?
 
Спасибо. Получилось не всё так гладко. Немножко не угадал с вывешиванием, хотя и делал это дважды. И двигатель даёт сбои. Наверное нужно чтобы бензонасос не катался по дну канистры, чтобы проводки плотно держались на контактах эбу, ну и на земле нужно чуток погонять. Но в общем, всё хорошо. Тачка явно пригодна для химии, так как слабо реагирует на присутствие пассажира. Буду устранять косяки, затем прогонка на земле и опять на облёт.
 

Вложения

  • 111_059.jpg
    111_059.jpg
    39 КБ · Просмотры: 81
Тачка явно пригодна для химии
не скромничай🙂 аппарат супер получился! мелочи устранить и будет вообще класс! ушки то у меня заложило от перепада давления на втором кресле! знать скороподьемность очень гуд :IMHO да и преговариваться можно в полете, если бы не шлемы🙂
 
tenebr- поздравляю с вылетом.
А вес аппарата какой получился?
 
Ink писал(а) Сегодня :: 20:42:40:
А вес аппарата какой получился?

если не ошибаюсь 187 кг сухой вес без крыла и бензина, но лучше пусть автор скажет... 
Да, так и есть. Добавилось сиденье. В смысле переднее из толстенного поролона. Ну наверное и всё.
 
@ Dagerotip

Ждем Вас! 😉
Это уже только весной. Но двигатель повесил уже по боевому. Теперь необходимо:
1) Укоротить переходной стакан Черновского редуктора на 3 мм. (Как они там считают?  🙁 Зато дёшево)
2) Установить радиатор
3) Сделать и закрепить аккумуляторное место.
4) Вывесить.
5) Спроектировать и сварить топливный бак. В эту работу так же входит изготовление модуля погружного топливного насоса, который включает в себя два электронасоса.
6) Электрическая часть
 
Погружные насосы можно не ставить, существуют выносные высокого давления. Стоят на наших инжекторных "Волгах". Но именно их ставить нельзя, есть такой-же аналог "BOSCH", или подобный импортный, размеры и характеристики у них одинаковые, надежность разная.Вынос насоса из безобака решает очень много проблем и сильно упрощает конструкцию.
 
Стоят на наших инжекторных "Волгах"
Насос на "Волге" даёт давление 3 атм. Для Хонды Л15 нужно 3,6-3,8 атм. Такое давление идёт на "Приоре" и "Калине", даже чуть больше. Сам насос, который даёт такое давление, имеет только один потрубок, на который натягивается шланг. С другой стороны просто всасывающая дырка и ничего туда не воткнёшь. Далее. Регулятор давления, заточеный под 3,8 атм., встраивается в модуль погружного насоса, и для использования его при внешнем размещении необходимо точить какой либо корпус со штуцерами. Назовите мне доступные в продаже марки внешних насосов и внешних регуляторов с рабочим давлением 3,6-4 атмосферы и я их куплю. Но пока что из того что есть в продаже с указанными параметрами - это приора и калина. А если под них точить приспособы, то уже нет никакой разницы какого типа делать - внешнего или погружного. В любом случае "гемор". По стране летает немало тачек с погружным насосом, и летают успешно. А ставить внешний или погружной - это всего лишь вопрос предпочтений, кому что нравиться.
 
@ alex-vld

Когда поднять хотите?
Минут через 10-15, сейчас двигатель прогрею.... 🙂

A если серьезно,

Явно не в этом году 🙁 крыла нет, поднимать не на чем...
Зато пришло переднее колесо! При первой же возможности соберу до конца вилку.
 
обещанное фото,  лист стали шириной примерно 120 мм, толщина листа 10 мм.. сталь не каленая, да и вобще ст.3
не калится, пластина лопнула при попытке ее согнуть...

 
 

Вложения

  • IMG_0408.jpg
    IMG_0408.jpg
    102,4 КБ · Просмотры: 87
Назад
Вверх