Себестоимость самостоятельной постройки МДП

прибор, все в одном 🙂 кто нибудь пробовал полетать используя телефон ???
 

Вложения

  • IMG_0397_001.jpg
    IMG_0397_001.jpg
    22,3 КБ · Просмотры: 80
обещанное фото,лист стали шириной примерно 120 мм, толщина листа 10 мм.. сталь не каленая, да и вобще ст.3
не калится, пластина лопнула при попытке ее согнуть...

мне товарищ рассказал историю о своих друзьях, которые на американском внедорожнике поехали на охоту... короче я не помню, что за машина, но когда они не рассчитали нажатие педали газа на косогоре, они перевернулись и помяли крышу... так вот, с ремонтом были какие то большие сложности, так как крыша толщиной 3мм!!! и получив складки ее не возможно отрихтовать без разрывов!!!

может все же дело в толщине?
 
, с ремонтом были какие то большие сложности, так как крыша толщиной 3мм!!! и получив складки ее не возможно отрихтовать без разрывов
Есть такое,Волгу 21 рихтовал-все руки поотбивал и трескалось.Тут что то непонятное.Из листа ст3 толщиной 10 мм гнут борта на форму плиты перекрытия.90" одним ударом станка R-20(не помню точно,где-то так).Никогда не разлеталась,а тут как "растянули и порвали" даже невидно перегиба.
 
.Никогда не разлеталась,а тут как "растянули и порвали" даже невидно перегиба.

у нас город до мозга костей железнодорожный 🙂 соответственно, людей занятых жд ремеслом хватает... особенно в прошлые времена, когда все гремело и развивалось... так вот, есть такие ребята- путейцы, которые "воюют" с жд полотном 🙂 и как то слышал байку от товариша, который где то шабашил с бывшим путейцем на стройке... короче кудато мостырили старые рельсы... может забор строили, не помню точно уже... и когда нужно было отрезать кусок рельса, у товарища было недоумение как это сделать, ведь при жд ремонте применяют установку для распиливания рельса, что то вроде большой болгарки на станине, а тут полевые условия... и тогда это ветеран труда 🙂 берет какую то штуку( толи зубило или что то типо этого) и при помощи кувалды наносит глубокие насечки в головку рельса и в основание, а потом перевернули на другую сторону и там нанес так же насечки, напротив тех... в общем после этого пару ударов кувалдой и рельс Р65 лопнул!!!!! вот такие чудеса. не знаю на сколько правда, сам не видел... но рельс точно не каленый...
 
Э то  вполне  правдивая  история  про рельс , но  сделать  такое  может опытный  слесарь с первого  раза  врядли . :-*
 
прибор, все в одном 🙂 кто нибудь пробовал полетать используя телефон ???

Пробовал. Телефон HTS, вобщем баловство все это. Весь этот типа специальный софт для телефонов, это как резинкой мерить. Да и в солнечную погоду видно не айс. Сравнивал показания с авиаприборами расхождения солидные по всем параметрам(вертикальная скорость, горизонтальная скорость, направление полета). Хотя на без рыбъе и рак баба, вобщем примерно точные показания будут, для дельты сойдет.
 
.Никогда не разлеталась,а тут как "растянули и порвали" даже невидно перегиба.

у нас город до мозга костей железнодорожный 🙂 соответственно, людей занятых жд ремеслом хватает... особенно в прошлые времена, когда все гремело и развивалось... так вот, есть такие ребята- путейцы, которые "воюют" с жд полотном 🙂 и как то слышал байку от товариша, который где то шабашил с бывшим путейцем на стройке... короче кудато мостырили старые рельсы... может забор строили, не помню точно уже... и когда нужно было отрезать кусок рельса, у товарища было недоумение как это сделать, ведь при жд ремонте применяют установку для распиливания рельса, что то вроде большой болгарки на станине, а тут полевые условия... и тогда это ветеран труда 🙂 берет какую то штуку( толи зубило или что то типо этого) и при помощи кувалды наносит глубокие насечки в головку рельса и в основание, а потом перевернули на другую сторону и там нанес так же насечки, напротив тех... в общем после этого пару ударов кувалдой и рельс Р65 лопнул!!!!! вот такие чудеса. не знаю на сколько правда, сам не видел... но рельс точно не каленый...
Все это правда, но с одной поправкой - рельс ломается при минусовой температуре и не ударом молотка а с помощью ахренительной струбцины !
 
Рельса сделана из высокоуглеродистой стали, выше содержание углерода только у чугуна. А уж как чугун колется, наверное все знают. Поэтому ничего удивительного нет в том, что рельса лопнула по концетратору напряжения.
 
Рельс это совсем не ст.3 ... Которая должна была гнуться как пластилин... Просто металл наверное совсем разучились делать...
 
Мне один знакомый, который в своё время работал на металлургическом производстве, как то сказал, что есть ещё "сталь 0(ноль)", состав которой вообще не имеет определения. Одним словом, все остатки сливают в одну кучу, это и есть ст.0
 
прибор, все в одном 🙂 кто нибудь пробовал полетать используя телефон ???

Пробовал. Телефон HTS, вобщем баловство все это. Весь этот типа специальный софт для телефонов, это как резинкой мерить. Да и в солнечную погоду видно не айс. Сравнивал показания с авиаприборами расхождения солидные по всем параметрам(вертикальная скорость, горизонтальная скорость, направление полета). Хотя на без рыбъе и рак баба, вобщем примерно точные показания будут, для дельты сойдет. 
хтц это совсем не то пальто.... тут в самом телефоне аппаратно встроенные гироскоп, компас, жпс...
от программы зависит только картинка,  минусы конечно есть.
яркость не очень, разве что дисплей в забрало шлема разместить, а еще лучше спроецировать, видел по телику гонят рекламу видеокамеры с проектором,так вот счастье уже близко🙂 еще лет пять и одеваешь шлем, а на забрале
все в картинках аля терминатор


а насчет разницы с авиа приборами, так это так и должно быть, скорости то разные, наоборот удобно видишь две скорости и знаешь какой ветер  по скорости,
по высоте конечно не скажу, но уровень моря жпс точно показывает
 
общем после этого пару ударов кувалдой и рельс Р65 лопнул!!!!! 
В отрочестве работал на жел. дороге, своими глазами видел как колют рельс. Практически как описано.
всегда считал, что рельс каленый примерно как пружина.
а верх и того прочнее, по этому не удивлен ни сколечко.
а вот когда сыромятина  ведет себя как силумин , это настораживает.
 
общем после этого пару ударов кувалдой и рельс Р65 лопнул!!!!! 
В отрочестве работал на жел. дороге, своими глазами видел как колют рельс. Практически как описано.
всегда считал, что рельс каленый примерно как пружина.
а верх и того прочнее, по этому не удивлен ни сколечко.
а вот когда сыромятина  ведет себя как силумин , это настораживает.

Такие фокусы с рельсом возможны только на старых моделях рельс, веренее на рельсах выпущенных до 70 годов,они были каленые. Где-то в Инете даже видел картинку, когда под колесо локомотива ложат простую швейную иголку по ходу движения и при наезде колеса рельс колется по вдоль. Современные рельсы проходят термообработку частично. Упрочняется головка и стыки, все остальное сырое.
 
прибор, все в одном 🙂 кто нибудь пробовал полетать используя телефон ???

Пробовал. Телефон HTS, вобщем баловство все это. Весь этот типа специальный софт для телефонов, это как резинкой мерить. Да и в солнечную погоду видно не айс. Сравнивал показания с авиаприборами расхождения солидные по всем параметрам(вертикальная скорость, горизонтальная скорость, направление полета). Хотя на без рыбъе и рак баба, вобщем примерно точные показания будут, для дельты сойдет. 
хтц это совсем не то пальто.... тут в самом телефоне аппаратно встроенные гироскоп, компас, жпс...
от программы зависит только картинка,  минусы конечно есть.
яркость не очень, разве что дисплей в забрало шлема разместить, а еще лучше спроецировать, видел по телику гонят рекламу видеокамеры с проектором,так вот счастье уже близко🙂 еще лет пять и одеваешь шлем, а на забрале
все в картинках аля терминатор


а насчет разницы с авиа приборами, так это так и должно быть, скорости то разные, наоборот удобно видишь две скорости и знаешь какой ветер  по скорости,
по высоте конечно не скажу, но уровень моря жпс точно показывает

Какая у вас моделька?
 
Назад
Вверх