Себестоимость самостоятельной постройки МДП

прибор, все в одном 🙂 кто нибудь пробовал полетать используя телефон ???

Пробовал. Телефон HTS, вобщем баловство все это. Весь этот типа специальный софт для телефонов, это как резинкой мерить. Да и в солнечную погоду видно не айс. Сравнивал показания с авиаприборами расхождения солидные по всем параметрам(вертикальная скорость, горизонтальная скорость, направление полета). Хотя на без рыбъе и рак баба, вобщем примерно точные показания будут, для дельты сойдет. 
хтц это совсем не то пальто.... тут в самом телефоне аппаратно встроенные гироскоп, компас, жпс...
от программы зависит только картинка,  минусы конечно есть.
яркость не очень, разве что дисплей в забрало шлема разместить, а еще лучше спроецировать, видел по телику гонят рекламу видеокамеры с проектором,так вот счастье уже близко🙂 еще лет пять и одеваешь шлем, а на забрале
все в картинках аля терминатор


а насчет разницы с авиа приборами, так это так и должно быть, скорости то разные, наоборот удобно видишь две скорости и знаешь какой ветер  по скорости,
по высоте конечно не скажу, но уровень моря жпс точно показывает

Какая у вас моделька?
http://www.apple.com/ru/iphone/specs.html
 
какой должен быть угол  при установке двигателя?
 

Вложения

  • ugol.jpg
    ugol.jpg
    7,1 КБ · Просмотры: 82
Безусловно, в полете прокачка тележки под действием разных факторов постоянно меняется. Ничего страшного, ставите двигатель в некое среднее положение ("в нашей школе" принято параллелено вектору установившегося горизонтального полета ), а дальше в полете плюс минус туда сюда это нормально, это так должно быть.
 
Сначало ,скомпануйте тележку,установите всё ,что на ней подразумеваете,подвесте за узел подвески,сядьте в неё,сделайте так,чтобы переднее колесо было на20-25 см выше задних ,лиш потом устанавливайте ось двигателя не параллельно горизонту,а градусов на 10 вверх (если надавить на винт -сзади,с усилием 25-30кг,то ось двигателя будет параллельно земле)-Думаю както так.
 
за основу брались чертежики пегаса
🙂 Понятно,просто интересно,есть какой стандарт?Ясно что пилон выше ломается,а именно это место...

Не делайте сразу жестко, при строительстве надо оставить возможность изменения угла наклона вертикального пилона. Этот угол уточняется только вываешиванием. Телега в полетной конфигурации, подвешенная за узел навески крыла должна висеть так, чтоб переднее колесо было выше задних сантиметров на 15-20. При этом у правильно сконструированной телеги отвес опущенный из точки подвески крыла должен примерно попадать в переднюю треть - середину пассажирского сиденья. Важно, чтоб пассажир сильно не менял центровку.
Едва ли получится это расчитать, надо только вывешивать. После вывески уже сверлятся отверстия фиксации пилона.
 
за основу брались чертежики пегаса
🙂 Понятно,просто интересно,есть какой стандарт?Ясно что пилон выше ломается,а именно это место...
   да нет никакого стандарта. Телега-это отдельный модуль.На этот счёт есть достаточно литературы  с рекомендациями (мотодельтапланы-АПКлименко ИВ Никитин 1992г ).Есть основные требования-прочность,эргономика,направление вектора тяги,положение в подвешенном состоянии, размеры обеспечивающие эксплуатацию с другим модулем-крылом.
"именно это место"-без разници-чисто конструктивно.
 
за основу брались чертежики пегаса
🙂 Понятно,просто интересно,есть какой стандарт?Ясно что пилон выше ломается,а именно это место...

Не делайте сразу жестко, при строительстве надо оставить возможность изменения угла наклона вертикального пилона. Этот угол уточняется только вываешиванием. Телега в полетной конфигурации, подвешенная за узел навески крыла должна висеть так, чтоб переднее колесо было выше задних сантиметров на 15-20. При этом у правильно сконструированной телеги отвес опущенный из точки подвески крыла должен примерно попадать в переднюю треть - середину пассажирского сиденья. Важно, чтоб пассажир сильно не менял центровку.
Едва ли получится это расчитать, надо только вывешивать. После вывески уже сверлятся отверстия фиксации пилона.
Вот сейчас  упорно  этим  занимаюсь с новой  теллегой, + ещё хочу  трапецию опустить  в зону  солнечного сплетения, ну как неудобно  держать  руки  на  уровне  плечь.  И  ещё  по наклону пилона ,просится   наклонить сильнее  чтобы уменьшить строительную  высоту, но пассажиру сидеть скрюченному  не комфорт.Вот уж действительно методом  тыка.
 
@ Пчеловод

Вот и я за то...Еще винт чтоб за крылом  и за нос при складывании не задевал.Я брусками макет собирал-вроде получилось,разобрал а размеры не снял ;D
Вообщем сборная СССР получилась,с 4 телег размеры в куче.Но понравилась.
 
Итог сказанного, вывешивать собранное, расчитать не получится, собирать после вывешивания.

Насчет наклона пилона и комфорта пассажира, вроде смотришь на некоторые конструкции, все печально, садишься , нормально.
 
  В том-то и дело  есть  пассажир  ростом  165  , есть  187.  Наверно  делать  под  175 ? ;D
 
потихонечку двигается... еще и похолодало внезапно, нужно теперь в тепло перебираться, ищу помещение на зиму
 

Вложения

  • ___________033.JPG
    ___________033.JPG
    61,8 КБ · Просмотры: 91
кстати склоняюсь к мысли поставить рессору, только во с материалом для нее не могу определится
 
Назад
Вверх