Школа конструкторов СЛА

Можно ли угол заклинения  крыла относительно нижней панели фюзеляжа сделать ноль град, а фюзеляж и ось тяги вот так?

(там конечно не 3 град, а все 10град  на рисунке. Но чтоб визуально понятнее было провел так)
Да за ради Бога:поверните свой рисунок на сколько-то градусов,и все.В полете так или иначе,крыло установится на соответствующий режиму угол атаки;тяга винта будет прилагаться примерно вдоль его оси - а остальные воображаемые параметры лишь внесут некоторую коррекцию в полную аэродинамическую силу.
 
Владимир Павлович, можно  ли при  виде сверху стыковые болты  размещать соосно, корневые нервюры с изломом(борт мешает), а  центры их жесткости(между точками подвески), проходили по той же линии болтов.  А вот при виде сбоку- смещение болтов по вертикали(вместо силовой нервюры только контур). Или с этими осями в обоих проекциях можно не парится и допустимо некоторые смещения в небольших пределах ?
 

Вложения

  • Bezymjannyj_054.jpg
    Bezymjannyj_054.jpg
    38,7 КБ · Просмотры: 112
Владимир Павлович, можно  ли при  виде сверху стыковые болты  размещать соосно, корневые нервюры с изломом(борт мешает), а  центры их жесткости(между точками подвески), проходили по той же линии болтов.  А вот при виде сбоку- смещение болтов по вертикали(вместо силовой нервюры только контур). Или с этими осями в обоих проекциях можно не парится и допустимо некоторые смещения в небольших пределах ?
Я нихрена не понял,признаться:если имеется в виду расположение передних и задних болтов по вертикали - я бы вообще делал их оси перпендикулярными,чтобы все силы воспринимались бы срезом болтов,а не давлением щек проушин;имея в виду еще и то,что применяю обычно ШС-ы для исключения потребности ловить перекосы,эта необходимость выглядит более явной.
Хотя,возможно,я не понял Вашей мысли.
 
Крыло цельное. Болты , виноват, не так поставил. Вот теперь повернул.
1)Стоит ли стремиться  размещать Болты на одной линии как на рис?
2) Стоит ли стремится корневую нервюру разместить так, чтоб центр ее жесткости проходил по этой оси?
 

Вложения

  • ___________039.jpg
    ___________039.jpg
    20,5 КБ · Просмотры: 105
  • d9spar4.jpg
    d9spar4.jpg
    90,9 КБ · Просмотры: 114
Болты , виноват, не так поставил. Вот теперь повернул.
1)Стоит ли стремиться  размещать Болты на одной линии как на рис?
2) Стоит ли стремится корневую нервюру разместить так, чтоб центр ее жесткости проходил по этой оси?
1.Болты следует размещать так,чтобы избежать ненужных изгибов - т.е.в принципе,чтобы сила и от крыла на болт приходила,по возможности,в плоскости ее действия;и на фюзеляж также сдавалась,не изгибая его силовых элементов:а будет ли при этом соблюдена соосность - безразлично.
2.Корневую нервюру на сплошном крыле,вообще-то,и определить сложно - на консоли понятно,она рядом с бортом,а здесь,возможно,по ПСС? Исходите из п.1 - и все будет правильно и максимально легко.
 
Спасибо. Корневой одну нервюру? Тогда наверное две,   отстоящих миллиметров по 100 по обоим сторонам узла РУС(центрального)?
 
Всем привет!Наткнулся на любопытный самолётик с неразъёмным крылом.http://aerochia-lt1.com/facts/

Просто Еллоу Субмарин)))Если РМЗ поставить с классическим узким капотом,то и обзорность на взлёте-посадке улучшится.И все колёса побольше и одного диаметра,в обтекателях.Для лёгкого аппарата с небольшим моментом инерции передняя опора кажется предпочтительнее.
 

Вложения

  • trailer.jpg
    trailer.jpg
    149,2 КБ · Просмотры: 111
Есть на том сайте и кое-что по конструкции.Лонжерон прямой несмотря на элллиптическое крыло.
 

Вложения

  • LT1_wing.jpg
    LT1_wing.jpg
    30 КБ · Просмотры: 103
  • timthumb.png
    timthumb.png
    60,5 КБ · Просмотры: 121
Интересно,как решили снятие крыла через шасси.Зализ крыла,похоже,выполнен заодно с крылом,так фюзеляж строить технологичнее.
 

Вложения

  • sized_IMG_6648.JPG
    sized_IMG_6648.JPG
    53 КБ · Просмотры: 113
Под капотом места вагон.Поставив РМЗ и наклонив спинку сидения хотябы до 45 гр. можно сильно уменьшить объём фюзеляжа.При той же длине получим большее удлинение фюзеляжа.Интересна подставка под самолётом,или это такой стапель?Кто-нибудь знает о самоле подробнее?
 

Вложения

  • Aerochia_LT1_HKS_EngineInstallation_050916.JPG
    Aerochia_LT1_HKS_EngineInstallation_050916.JPG
    33,5 КБ · Просмотры: 99
  • LT1.jpg
    LT1.jpg
    34,9 КБ · Просмотры: 106
  • lt-1_drawing.jpg
    lt-1_drawing.jpg
    11,4 КБ · Просмотры: 103
На сколько я понял,фюзеляж собирается из двух корочек(верхняя на фото),и нескольких шпангоутов.Корочки подкреплены уголками.Смотрится несложно.
 

Вложения

  • 264943_247334765282013_121441794537978_1189972_3032011_n.jpg
    264943_247334765282013_121441794537978_1189972_3032011_n.jpg
    67,8 КБ · Просмотры: 97
  • Aerochia_LT1_LightSport_HKS_050916.JPG
    Aerochia_LT1_LightSport_HKS_050916.JPG
    35,2 КБ · Просмотры: 102
  • kit_001.jpg
    kit_001.jpg
    11 КБ · Просмотры: 105
SPECIFICATIONS


Power plant                  HKS 700EMax

BHP                                        60 HP

Fuel Burn at Max RPM              4 GPH

Propeller                    Aerolux AL-azl

Wing Span                            20.8 FT

Wing Area                           60 FT^2

Aspect Ratio                              7.23

Length                                     15 FT

Horizontal Span                       6.3 FT

Seat                                             1

Cabin Width                             27.5’’

Seat Bottom to Canopy             37.5’’

Seat Back Bottom  to Firewall      50’’

Gross Weight                        793 LBS

Empty Weight                       500 LBS

Useful load                           293 LBS

Fuel Capacity                    18 Gallons

Maneuver Limits                 +6g / -4g



PERFORMANCE

Cruise 60% power              120 KTAS

Cruise Speed full power       140 KTAS

Va                                     125 KCAS

Vne                                   180 KCAS

Vs stall                                48 KCAS

Min weight Climb                 1000 fpm

Gross weight Climb               650 fpm

Crosswind Demonstrated        15 KTS
 
Размах 6,34м,площадь 5,57 м.кв.,удлинение 7,23,длина 4,57 м,размах ГО 1,92м(пролезет в любой гараж),ширина кабины 70 см,высота 95 см,длина до противопожарной перегородки 127 см,максимальный вес 360 кг при 60 л.с.,пустой 227 кг,133 кг полезной нагрузки,и вроде как 82 л топлива,эксплуатационная перегрузка +6/-4,круиз 222 км/ч истинной на 60% мощности,непревышаемая 333 км/ч приборной,сваливание 89 км/ч приборной.
 
В принципе,если уложиться при тех же размерах в 115 кг пустого(примем взлётный 220 кг),то при реальном Су=1,69 можем получить сваливание на 70 км/ч...Многовато,блин.
 
САХ почти 0,88м.Допустим,что крыло прямое(для простоты изготовления),хорда 0,8м,толщина 15%(в корне наплыв как на Искорке,там всёравно зализ мастерить надо,высота профиля не изменится,а толщина в корне будет процентов 12-13),высота профиля будет 120мм,примем что будут разрезные нервюры(для увеличения высоты лонжерона),минус обшивка и кривизна,получаем высоту лонжерона примерно 115.Погонная нагрузка 220/6,34=34,7,расчётная перегрузка 6,размах консоли (6,34-0,7)/2=2,82м,тогда Мизг макс=828кгм.На такой момент нужны сосновые полки верхняя 8х3,5см,нижняя 8х1,5см.Это я не брал разгруку от веса крыла.Вполне реалистичные значения получаются.
 

Вложения

  • sized_File0195.JPG
    sized_File0195.JPG
    67,3 КБ · Просмотры: 107
Поздно подумал,у ЛТ-1 нет механизации,так что скорость сваливания приведена(как всегда)для минимального веса,так что Су будет не 1,69,а гораздо ниже.Стало быть закрылок сможет поднять эту величину примерно до 2(ещё и обдувка),тогда можно надеяться на сваливание в районе 64-65 км/ч,что уже лучше,но на мой взгляд великовато.Хотя...Летают же Арго без механизации,и ничего...
 
Вот ещё немного по конструкции и ценам...
 

Вложения

  • lt1priceemail.jpg
    lt1priceemail.jpg
    82,3 КБ · Просмотры: 114
  • mant.jpg
    mant.jpg
    6,4 КБ · Просмотры: 110
Ну , прям  пирожёк  какой  то.  Конструкторы  явно  расчитывают  на  массовое  производство  таких  самолетов.
 
Назад
Вверх