Denis
Я люблю самолеты!
- Откуда
- Украина, Донецк
Предлагаю все же вернуться к маленьким моторам и легким самолетам. Но не в розовых очках и на трезвую голову.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Формула стат тяги = (33,25*[ch951]*N*D)^2/3Максимальная статическая тяга пропорциональна (N*D)^2/3
35 град примерно или 0.5736. 1 -0.5736 =0.43, если взлетный в этот момент 1400 кг, то винт тянет 600 кг. на крыло остается 800 кг. Потребная скорость отрыва примерно 50 км/ч, при встречном слабом ветерке в 5 м/сек, и вовсе 32 км/ч. Ничего удивительного: Малая нагрузка на крыло и большая тягаНа самом деле движок берёт небольшую часть массы. Вертикальная составляющая тяги равна произведению тяги на синус тангажа.
Это примерно то же самое если Арго взлетным весом 235 кг, будет иметь 90 л.с. 😉
Тягу на скорости по формуле Р= 75*N*КПД/V считать не пробовали? 😉Более того, на скорости уже 90 км/ч тяга упадет по страннеию со статической примерно на треть. Для режима набора высоты, и даже для разбега, как только достигнута скорость 30-40 км/ч (или такой встречный ветер), разброс статической тяги между разными винтами на одном и том же моторе уже ничего не значит.
пощитаем для проверки для начала на примере ЯК-52(360л.с) с максимальной 280км/ч и кпд 0.75Тягу на скорости по формуле Р= 75*N*КПД/V считать не пробовали?
Есть сколь угодно некрасивых самолётов,вполне себе успешно летающих. Перечислять замучаюсь...И гораздо вернее "Красивые самолёты меньше ругают" ;Dа в гармонии-все знаем, что "некрасивый самолет не полетит".
Поздравляю!Здравый смысл восторжествовал!И это даёт основание для успехов на поприще любительской авиации. :~)Теперь некоторое представление есть и с сожалением должен констатировать, что людям далеким от техобразования нужно просто тупо купить чертежи и не дай Бог от них отступить при постройке. Летать на своем самолете, полностью на своем, от идеи до воплощения - удел немногих.
🙂Всё правильно, так и нужно!Читал книжки.
Тут Вы совершенно правы. То-же ведь какой-никакой талант нужон. 🙂Летать на своем самолете, полностью на своем, от идеи до воплощения - удел немногих.
Поздравляю!Здравый смысл восторжествовал!И это даёт основание для успехов на поприще любительской авиации.
Извините, если задел. Но тяга винта этого самолета в любом случае на взлетных скоростях около 1тонны. И этот самолет, ярчайшая наглядность победы грубых сил над аэродинамикой. Висит на винте.
Поздравляю!Здравый смысл восторжествовал!И это даёт основание для успехов на поприще любительской авиации.
Будем надеяться 🙂
Ну тогда давайте поговорим вот о чем:
подкосный высокоплан, 2 места рядом, мощность до 80 лс, закрытая кабина - к какому именно самолету стоит присмотреться в плане материальном и по возможности несложном в конструктиве?
Уточняем ТЗ: крейсерская скорость, дальность, ВПХ, что из этого важнее? Подходящих примеров достаточно, но каждый из них имеет свои приоритеты.
Что вас на деревяшки тянет? Это же не забор из горбыля сколотить. Надо будет закупать экспортную доску первого сорта, и не один кубик, чтобы конструкция вышла "без сучка", прямослой определённого распила, высушить правильно. Качественная склейка тоже требует строгого соблюдения технологии. А металл, если не на свалке подберёте... Клёпка тоже не особо сложный процесс. И не рассохнется, не разбухнет от влаги, не покоробится.Конструкция желательно деревянная.
Это конечно так, но металл аккуратненько вырезать нужно...
В моей местности с этим есть трудности.