Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот я и решил в своё время что дедушка оставил нас навсегда... недостучался. :-/ а самоль знатный, побеждает по минимализьму. 🙂Не могу достучаться до дедушки-разработчика
Ну,оси узлов навески примерно так и следует размещать - горизонтальная ось переднего узла обеспечивает передачу вертикальной нагрузки срезом болта и работой проушины на сдвиг;задний узел навески с вертикальной осью,в свою очередь,так же передает продольную нагрузку.Всем привет, можно ли на подкосном крылерасположить стыковой узел внутреннего косого подкосавот так:?
- Выбирать угол заклинения следует из условия,чтобы в крейсерском полете фюзеляж был расположен горизонтально.Спасибо!
Подскажите, пожалуйста как лучше осуществить требуемый угол заклинения?
1) Установить лонжероны(коробчатые) в нервюрах под углом(мне думается этот вариант сложнее)
2) Придать стыковым узлам фюзеляжа угол?
Использовать шарнирный наконечник я бы не стал - в Вашей картинке вертикальная сила на узле создает относительно заделки шарнирного наконечника выворачивающий момент.Поперечная (вдоль оси z) нагрузка передается на фюзеляж через резьбу,что не является лучшим решением,хотя и терпимым.Подобным образомможно? Вид сверху на передний узел, слева крыло, справа фюзеляж
...читал читал так ниче не понял...преподы живут своей жизнью..(понял,что угол установки крыла здесь называется углом какого-то заклинения.. так как же его клинить-то?..- Выбирать угол заклинения следует из условия,чтобы в крейсерском полете фюзеляж был расположен горизонтально.
- В случае моментной заделки крыла следует узлы навески на фюзеляже разместить с учетом угла заклинения;для подкосного крыла,где оба узла кинематически представляют собою шарниры,лучше всего в проушинах установить ШС-ы - тогда угол заклинения по-любому отрабатывается ими и нет необходимости отклонять оси проушин/вилок от вертикали,или горизон
По поляре самолета определяют наивыгоднейший режим,который чаще всего и назначают крейсерским - а потом для крыла конкретного удлинения определяют угол,на котором достигается данный Су:под этим углом и устанавливают крыло....читал читал так ниче не понял...преподы живут своей жизнью..(понял,чтоугол установки крыла здесь называется углом какого-то заклинения.. так как же его клинить-то?..по каким параметрам?чтоб фюз в полете ровно стоял???
Владимир Павлович,я чертовски доволен,что вы меня понимаете. на Ан-2 предвыпуск закрылков на 5 гр.решает промблему хренового заклинения..тупо-Су больше ,чем Сх при этом положении закрылков... и фюз заодно по потоку становится.Но для Вас,боюсь,это слишком - ставьте крыло под углом 3...4 градуса и ни о чем не думайте.
На Ан-2 верхнее крыло заклинено 3 град, нижнее 1 град. Это разъ. Во вторых , крыло ставят под углом для снижения общего Сх( в частности за счет уменьшения Сх фюзюляжа) на каком то режиме, а выпуск закрылков этот общий Сх повышает( в частности за счет увеличения Сх крыла).на Ан-2 предвыпуск закрылков на 5 гр.решает промблему хренового заклинения
При этом положении тупо Су больше Сх????!! А позвольте узнать, а при каком положении закрылков аэродинамическое качество переваливает за 0 в сторону отрицательных величин????тупо-Су больше ,чем Сх при этом положении закрылков
...где я вам нахамил?это хамство
Наивыгоднейший угол - 6 град., поэтому закрылки на 5 град. приближают угол УСТАНОВКИ ( простите, но ЗАКЛИНЕНИЯ - режет слух) крыла именно к этому значению. Но только при полёте площадка - поле, а на обратном пути, даже 600х1600 не требуют никаких манипуляций с закрылками. Отсюда - вывод; все зависит от удельной нагрузки на крыло.Да, поляры строятся по максимальному взлётному ( полётному) весу.на Ан-2 предвыпуск закрылков на 5 гр.решает промблему хренового заклинения
ЗАКЛИНЕНИЯ
1) Вы когда закрылки выпускаете качество падает? Падает. Так вот угол заклинения крыла выставляют наоборот для повышения качества на крейсере. Или вы в крейсере с закрылками прете?Наивыгоднейший угол - 6 град., поэтому закрылки на 5 град. приближают угол УСТАНОВКИ ( простите, но ЗАКЛИНЕНИЯ - режет слух) крыла именно к этому значению. Но только при полёте площадка - поле, а на обратном пути, даже 600х1600 не требуют никаких манипуляций с закрылками. Отсюда - вывод; все зависит от удельной нагрузки на крыло.Да, поляры строятся по максимальному взлётному ( полётному) весу.
Поздно мне уже "гуглить". Наверное останусь с "углом установки". Но сути дела это не меняет.Прогуглите УГОЛ ЗАКЛИНЕНИЯ КРЫЛА.