Сиcтемы впрыска топлива двухтактных поршневых моторов и системы управления.

впрыск Husqarna/KTM -style
Нет, против шерсти прыскать не пробовали, только совсем недавно о этом решении прочитали, по шерсти в перепускных работает, но только если точно момент впрыска и правильный производительность форсунки подобрать. Чем дальше от цилиндра брызгаешь, тем безразличие когда. Есть ещё новые схемы продувки, с удлинёнными перепускными каналами. Там точно сработает.

насос высокого давления для масла нужен
Смесь через форсунки идёт без проблем. Но при желании для масла есть свои специальные форсунки, так тоже работает, но + вес и сложность. На 2-тактных скутерах обычно на коленвале червяк + крохотный масляный насос.

https://cdn.shopify.com/s/files/1/1060/0406/products/AT-072714_1024x1024.jpg?v=1480107539

https://ru.aliexpress.com/item/Oil-...AF34-AF35-SA50-SK50-SYM-DD50/32638338882.html

пишут,что тоже отказались от этих датчиков
Знаю с десяток 2-тактных инжекторных решений. Все работают без лямбды. Это неслучайно. Тут основная опасность масло в выхлопе. Если его мало или дожигается датчик проживёт побольше.
 
Валерий, если не секретная информация, скажите, сопротивление обмоток форсунок у вас какое?
 
сопротивление обмоток форсунок
12 ± 1 ohm

Working temperature -30+120
Working voltage 12v-14v
The minimum voltage [ch65308]7v
Working fuel pressure 100Kpa-450kpa
Open time 0.9ms(no-load),1ms(300Kpa load)
Close time 0.65ms
Difference between open and close time [ch8804]2%(1000times operated at any linear pulse)
The static flow 10g(300Kpa@10s fully open flow)
Uniformity of the static and dynamic flow [ch65308]±3%
The offset of the spraying flow [ch65308]±3%
Dynamic flow linear error [ch65308]±3%
Seal leakage [ch65308]0.3cc/min(400kpa)
Atomized particle (50% SMD) 70
 
сопротивление обмоток форсунок
12 ± 1 ohm

Working temperature -30+120
Working voltage 12v-14v
The minimum voltage [ch65308]7v
Working fuel pressure 100Kpa-450kpa
Open time 0.9ms(no-load),1ms(300Kpa load)
Close time 0.65ms
Difference between open and close time [ch8804]2%(1000times operated at any linear pulse)
The static flow 10g(300Kpa@10s fully open flow)
Uniformity of the static and dynamic flow [ch65308]±3%
The offset of the spraying flow [ch65308]±3%
Dynamic flow linear error [ch65308]±3%
Seal leakage [ch65308]0.3cc/min(400kpa)
Atomized particle (50% SMD) 70

Есть нюанс один, связан с быстродействием форсунок.
Немного наплевались в своё время, чуть позже отпишу. (рыться надо где лежит - проливочные хар-ки, осцилограммы прочая херь)
Частота вращения на взлётном сколько у вас?
 
связан с быстродействием форсунок
Форсунки у нас маленькие. 30 грамм с производительностью при 100% открытии от 30 до 248 грамм в минуту.
Рекомендуется не больше 50% времени держать открытыми. То есть одной форсунки достаточно для диапазона 5...30 лс.
Нужно больше, ставим столько сколько надо. Например по 2 на цилиндр в продувочные каналы.

Я не случайно указал время открытия 1 тысячная секунды. До 15000 оборотов работают без проблем, а мы больше 7500 и не крутим.
 
Скажите кто-нибудь, можно ли в двухтактнике в свечное отверстие (пусть расточеное), поставить совмещенную форсунку со свечей и ли даже с двумя. для обеспечения прямого впрыска. может ли промышленность справиться с такой задачей. сдвоеные свечи могут делать
 
https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwjW3pj9-srZAhWpiKYKHWdaCk0QFggnMAA&url=http%3A%2F%2Fcariolis.ru%2Fbiblioteka%2Fdvs-biblioteka%2Fbystrohodnye-dvigateli-vnutrennego-sgoraniya%2F&usg=AOvVaw11QPGVX-3wjhi3Me1H6ZI1
 
Скажите кто-нибудь, можно ли в двухтактнике в свечное отверстие (пусть расточеное), поставить совмещенную форсунку со свечей и ли даже с двумя. для обеспечения прямого впрыска. может ли промышленность справиться с такой задачей. сдвоеные свечи могут делать

Заранее извиняюсь - но либо вопрос дурацкий - либо вы не отличаете впрыск обычный от прямого впрыска.

При обычном впрыске топливо впрыскивается после электрического насосоа под давлением в районе 3-х атмосфер во впускной коллектор в районе клапана (в современном 4-х тактнике)- в продвинутых двухтактниках пытаются лить в канал.  Относительно недавно появился непосредственный/впрыск в камеру сгорания - как дизелях.. Там давление под 100 атмосфер...Его устроить в малоцилиндровом двухтактном моторе уже проблематично
(годный материал по теме https://info.drom.ru/misc/28940/)
При непосредственном впрыске, под который вы пытаетесь задейсвовать многострадальное свечное отверстие , затраты на организацию работы ТНВД в разы превысят фрезировку новой крышки цилиндра с местом под форсунку ТНВД.

Ктм пыталось реализовать прямой впрыс в свой двухтактник
early-Direct-Injection.jpg


Но в результате на него забили и врезали стандартный форсунки низкого давления  против шерсти в каналы..
KTM-Early-Direct-Injection.jpg


KTM-FI-cut-away.jpg


KTM-Early-FI-proto.jpg
 
Нет, против шерсти прыскать не пробовал

По шерсти артиккэт льет практически прямо в цилиндр.
ARTCICATINJECT.jpg


Грубо прикинув геометрию - форсунка может лить 1/4 цикла.
При мощности до 50 сил с горшка должно хватать двух штатных 560cc форсунок от STI или эво.
 
Я извиняюсь, но Вы тоже наверное вопрос не поняли.
Я спросил промышленность может это разработать и произвести.
И еще я спросил про двухконтурные свечи.
 
А если лить прям в цилиндр, чем вы будете смазывать потроха в моторе ?
Или переделаете как на 4т с маслом в картере ?
 
Ротаксы на снегоходах, двухтактные с прямым впрыском, смазывают чем то, проблем особых нет. мы ставили эти моторы на вертолеты беспилотные.
 
Я спросил промышленность может это разработать и произвести.


Промышленность точно может произвести крышку головки циилиндра , как на фото выше, с местом под форсунку и 2-мя свечами.   На любой снегоходный или лодочный 2-х тактный мотор . Ибо это просто кусок металла- никаких механизмов там нету..  Зачем пытаться впихнуть невпих#емое в свечное отверстие - непонятно... В воздушном двухтактнике можно просто необходимые отверстия просверлить...В двухтактнике с водяным ожлаждением там внутри полость - поэтому ее нужно выфрезеровать из 2-х частей- верхней и нижней...



От чего ТНВД собираетесь использовать?
 
А если лить прям в цилиндр, чем вы будете смазывать потроха в моторе ?
Или переделаете как на 4т с маслом в картере ?

В доинжекторные времена тупо ставили плунжерный насос , который лил в цилиндр и смазывал подщипники колена и шатуна.

6480225_orig.jpg


3776189_orig.jpg
 
тупо ставили плунжерный насос
Ничуть не тупо. Мы можем ставить механический впрыск как топлива так и масла устойчивый к воздействию РЭБ. Может сделаем дешёвую версию.

Инжектор это только один из компонентов для обеспечения топливной экономичности. Прямой впрыск на 2-тактник моветон и позволяет поднять экономичность на несколько процентов гипер усилиями и тяжёлой топливной аппаратурой (вариант пример Aprilia Ditech с дополнительной продувкой воздухом лучше).

К примеру правильно организованная и продуманная система охлаждения +порядка 10% кпд. Правильный редуктор, винт изменяемого шага ну и из последних технических решений гибриды. Кому интересно почитайте.
https://aviatp.ru/files/newturn/Presentatsiy/16_Aviamechanika.pdf
 
В двухтактнике с водяным ожлаждением там внутри полость - поэтому ее нужно выфрезеровать из 2-х частей- верхней и нижней...
А без полости, он что работать не будет, полость это так сказать изыски, скорей всего. Форкамеры делают на дизелях, для более мягкой работы,  а бензин и так мягко горит.
 
Работать будет - но недолго -  там охлаждающая жидкость живет и через крышку головы она обычно сливается.

Вот самодельные крышки на 3-х цилиндровый двухтактник водяного охлаждения. Внешняя "коробка" и внутренние конусы
Между ними охлаждающая жидкость.
Если свечей будет 2- то вместо конуса будет нечто с 2-мя вершинами.
809%20billet%20head.JPG


Но я бы не рекомендовал связываться с непосредственным впрыском...Лучше форсунку ,как в артикэте разместить.
 
Понятно,  в общем дело темное 🙁

Самое темное в этом деле - настройка блока управления прямым прыском.  На рынке есть куча типовых решений под обычный впрыск -есть удобно прогарамируемые блоки управления , продаются калиброванные форсунки..бензонасосы разной производительности и форм-фактора..но прямой впрыск, форсунки для него стоимостью сотни долларов за штуку..Плунжерный топливный насос (или 2 как в бмв) который работает на всегда на максимум - без регулятора давения..со временем планово деградирует , но комп , замеряя давление перед форсункой компенсирует умирание насоса повышением длительности впрыска...Это реально страшно и ненужно для авиадвигателя...

Забудьте про прямой впрыск. Реализовать на 2-х тактнике можно - заставить надежно работать -сильно  сложнее...
 
Назад
Вверх