схема шасси для АЖ без носовой стойки

Вот вариант с подкосами и минимализированый по сопротивлению ...
Правда ,ХЗ что там за амортьк такой и что унего в часности за шток ???
 

Вложения

  • Girabet_II_sport__Top__+remolque.JPG
    Girabet_II_sport__Top__+remolque.JPG
    158,7 КБ · Просмотры: 138
смотря на эти пластмассовые диски колес и жердочки стоек, похожие на шест прыгуна, этот АЖ ну точно не жилец.
 
А тут есть вариант от участника форума,Пчеловод:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1314699256/90

На Питбуля можно поставить.
 
Посмотрел еще раз видео http://www.youtube.com/watch?v=cVShwLPWQBI

Возникло два вопроса
1-й Это такая манера пилота садиться все время на хвостовую балку или особенность самого аппарата?
2-й Так почему не сделать более "взрослое" колесико сзади, может даже и с амортизацией его?
 
Прошу совета и помощи. Сам не могу решить.
1.Автожир (трактор)
2.Вес - 115кг.
3.Хвостовое колесо - свободно ориентирующееся.
Задача:
Можно ли шасси сделать цельно поворотным?
Заранее благодарю.
 
Просто учитывая опыт Михаила (Астрахань) с проблемами руления при разбеге, возникла мысль о цельно поворотном шасси.
 
PS
У меня, самого на шасси раздельные тормоза.
Но сама идея о цельно поворотном шасси увлекла своей простотой для руления.
 
На посадке с боковиком проблемы будут, лучше по классике- самоорентирующееся  хвостовое с подключением на рулежке.( как на ЯК-12)
 
Уточните, пожалуйста. Не совсем понятно. Так как при посадке автожира ни одно из колес не в состоянии, что либо отрулить. Если только не садится по самолетному, с длинной пробежкой.
 
Посадка на автожире ничем не отличается от самолетной, только скорость меньше. Посадка без пробега для начинающих сложна и мы ее пока не рассматриваем 🙂
 
На автожире-тракторе  вынос вперед от ц.т. аппарата основных колес дальше сделан чем на самолетах, из-за этого видимо степень неустойчивости при рулении выше. Видимо не избежать управляемого хвостового колеса. А т.к. взлет  и посадка идет на хвостовое колесо его лучше в этот момент сделать самоорентирующимся (отключаемым).
А вообще,  я сторонник схемы с носовым колесом. 🙂
 
Вот здесь  о проблемах с рулежкой  с хвостовым колесом, при неправильном выносе колес вперед.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1402238928/21#21
 
Назад
Вверх