Dagerotip
Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
- Откуда
- Нижний Новгород
Постараюсь интуитивно понять. Тем более что деталей на входе питания там немного.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Компасом в этом случае пользоваться нельзя. Магнитные линии наклонны к горизонту, так что компас реагирует и на изменение курса, и на изменение крена. В вашем случае (как обычно и бывает в координированном полете) изменение курса сопровождалось изменением крена, влияния случайно вычлись и имеем результат. АРК может и можно пользоваться.компас при этом не менял показания курса.
Помнится, вы как раз мне этот эксперимент настоятельно рекомендовали...Эксперименты на собственной жизни чреваты её преждевременным завершением по собственной воле.
Вы не поняли - я без гироскопов ППП лечу, по GPS и VFR приборам.Это вы будете радоваться, когда из самолёта с мокрой спиной выйдете после первого ППП полёта
-Игра со временем!!!Вы не поняли - я без гироскопов ППП лечу, по GPS и VFR приборам
Вы не поняли - я без гироскопов ППП лечу, по GPS и VFR приборам.
Ради спасения жизней тех у кого нет ппприборов. А таких на СЛА например - большинство. Это факт.только ради чего ??? ради экономии на приборах???
GPS раньше не было, когда писались правила. Обсуждали это уже.существует набор приборов, требований и т.д. для ППП, кто то ведь его писал... с чего уверенность что этот кто то был глупее всех ???
Посмотрим поближе к дате. Пока не очень страшно, т. к. в этом эксперименте не вижу неконтролируемых источников опастности. Инструктор проморгает? Эт вряд-ли. С его опытом это все равно что не заметить стоп-сигнал впереди идущей машины. Теоретически возможно, практически случается очень редко и главное - не повод чтобы ходить пешком, а не ездить.самим то не страшно?? инстинкт самосохранения в положении выкл ??
Пилоты делятся на 2 категории.
1. Пуганые пилоты
2. Не пуганые пилоты.
Что означает в душе фраза пуганый пилот расшифровывать думаю не стоит! Тот кто понимает о чем речь тот думаю поймет о чем я!
Я тут должен уточнить, что лечу не на аэробусе. Аэробус и так снабжен всеми мыслимыми приборами, не о нем речь. С другой стороны, многотонная реактивная и скоростная машина гораздо требовательнее к управлению. Взять хотя бы уже как она выходит из штопора. Возможно, Алекс 520 привык общаться с такими машинами и не может себе представить такую вольность как лететь на ней ППП по GPS. Даже больше того, наверное это и вправду невозможно. Но на СЛА можно многое чего категорически нельзя на аэробусе. Я не знаю например что такое помпаж двигателя, всегда захожу на посадку на малом газе, и т. д.Можете доэксперементировать, что и инструктор не поможет. В аэробусе при заходе в Перми, сидели не первогодки.