Слух об отмене регистрации со 115 до 495 кг. ???

Получение прав гораздо дороже регистрации. А права пилота гораздо дороже прав водителя.

Строим из КИТа  АЭРОМОПЕД, например ДАР Соло, и летаем   :~)

АЭРОМОПЕД наверное должен выглядеть так:
В сё , что между ног не транспорт. ;D
 
Ну вот кто, в принципе, может этот лёд с места тронуть? Или надо ждать, когда он сам пойдёт?
Да никогда это не пройдет. Чтоб полутонные чушки летали над головами невинных граждан безконтрольно? Да ни в жизнь такого не будет.
 
Нужно всего-навсего высунуть голову из окна и увидеть,что это уже давно есть. И,сколько полутонных чушек за последние годы упали на головы перепуганных горожан?
 
Нужно всего-навсего высунуть голову из окна и увидеть,что это уже давно есть. И,сколько полутонных чушек за последние годы упали на головы перепуганных горожан?
А это не важно. Главное - может упасть, и может на глиссаду большого самолета залесть.  Вы взгляние на это дело с колокольни чиновника, для которого слова "авиационная безпасность" вбивались в подкорку десятилетиями, когда уже само понятие  здравого  смысла  меняет свои критерии.
 
На  грани  флуда - для  данной  темы....

Позвольте  пару  мыслей  добавить ....

1.  Я  полагаю  что  облегчённый  порядок  для  полётов  частной  авиации  - должен  быть  только  вне  населённых  пунктов  и  ряда  районов - типа  военных  баз - аэродромов -атомных  и  простых  электростанций и  т. п.  Это  наверно  и  так  всем  ясно.

2.  Задумайтесь - что  потенциально  опаснее  для  граждан -  пролетающий  в  небе  самолёт - вроде  Сессны - или  Зодиака  или  Дар Соло  или  проносящиеся  мимо  автобусной  остановки  автомобили ? Не  только  легковые - но  и  Камазы...

Однако  автотранспорт  никто  пока  запретить  не  предлагает.  Есть  определённые  правила  движения.  И  есть  некоторые  риски  с  которыми  общество  соглашается  как  с  неизбежными  следствиями  технического  прогресса...
При  соблюдении  некоторых  правил - риски  могут  быть  весма  минимализированы. Это  справедливо  для  любых  видов  транспорта - и  не  только  транспорта.  Для  любых  сфер  техногенной  деятельности.  Если  ограничения разумны - они  не  мешают  техногенной  деятельности  и  обеспечивают  приемлемый  уровень  безопасности  для  граждан.
 
Задумайтесь - что  потенциально  опаснее  для  граждан -  пролетающий  в  небе  самолёт - вроде  Сессны - или  Зодиака  или  Дар Соло  или  проносящиеся  мимо  автобусной  остановки  автомобили ? 
Я поднимал эту тему на авто форуме - большинство тамошних форумчан были против авиаторов  🙁
Аргумент приводят такой: богатые уроды накупят самолётов, будут летать пьяными и давить прохожих не только на остановках...
 
Задумайтесь - что  потенциально  опаснее  для  граждан -  пролетающий  в  небе  самолёт - вроде  Сессны - или  Зодиака  или  Дар Соло  или  проносящиеся  мимо  автобусной  остановки  автомобили ? 
Я поднимал эту тему на авто форуме - большинство тамошних форумчан были против авиаторов  🙁
Аргумент приводят такой: богатые уроды накупят самолётов, будут летать пьяными и давить прохожих не только на остановках...
Лишнее подтверждение - нельзя решать вопросы людям которые не в теме.
 
Аргумент приводят такой: богатые уроды накупят самолётов, будут летать пьяными и давить прохожих не только на остановках...

Ага,  ага...  Всё  по  старому.  Попробуйте  выставить  на  голосование - что  важнее -  подъём  промышленности  или  удешевление  водки...  Знаете  ведь  за  что  проголосует  большинство...

Люди  не  имеют  самолётов  и  не  хотят.  Им  самолёт  не  требуется.  Я  не  про  форумчан  с  РЕАА  а  про  большинство  населения.  Значит - в  топку  самолёты - а  также  всё  что  не  влияет  на  урожай  картошки  и  себестоимость  самогона. Это  не  сложный  алгоритм - но  он  работает. Так  они  и  рассуждают.

А  ещё - у  него  ТАЗ  на  лысой  резине  ездит - а  ты  летать  захотел ?  Накси  выкуси.  Не  важно  чтобы  у  себя  хоть  куры  неслись.  Много  приятнее  чтоб  у  соседа  корова  сдохла.  Пустячок  но  приятно.  Это  тоже  типично  для  многих...  Их  ведь  жаба  жрёт - если  ты  летать  задумаешь...  Им  летать  и  не  надо.  Но  надо  чтоб  никто  не  высовывался - а  то  их  жаба  заест  совсем.

А  ещё -  раньше  у  нас  во  дворе - было  мало  машин.  И  старушки  на  лавке  обсуждали - вот  мол  гады  куркули - заставили  двор.  Аж  5  машин  понаставили.  Теперь  машины  почти  у  всех.  Старушки  за  машины.  Их  на  машине - зять  на  дачу  возит.  Ругаются  что  пока  не  весь  двор  заасфальтировали - проблемы  с  парковкой...  Всего  100  машин  во  дворе - а  припарковаться  часто  негде...

Это  просто  эффекты  общественного  сознания  обывателей...  И  в  думе - люди  ничуть  не  лучше - заседают.
 
Да никогда это не пройдет. Чтоб полутонные чушки летали над головами невинных граждан безконтрольно? Да ни в жизнь такого не будет.
Разве речь о бесконтрольности? Отменить регистрацию СВС не означает отменить контроль. Воздушный кодекс и авиа правила обязательны для всех! Разве наличие или отсутствие СЛГ влияет на безопасность полётов?
 
При чем тут обыватель? Они на законотворчество практически не влияют, тут важна психология чиновника, а чиновнику самое важное после взяток - спокойствие своей жопы.  Отсюда и законы, по сути своей - запретительные. 
 
Воздушный кодекс и авиа правила обязательны для всех! Разве наличие или отсутствие СЛГ влияет на безопасность полётов?
Ага, при уведомительной-то системе. Звоню диспечеру и говорю, завтра в районе Кислобздеевки я, Вася Пупкин, буду совершать полеты на своем самолете сделанном из водопроводных труб, и отянутый ворованным бельем, расчетное воемя прибытия в ваш аэропорт 15-00, проследите, чтоб мне боинги не мешали.

Вообще, если разобраться,  закон-то нормальный. Имей пилотское и зарегистрированный ЛА, и летай себе. Хреновое обеспечение исполнения закона.
 
Вообще, если разобраться,  закон-то нормальный. Имей пилотское и зарегистрированный ЛА, и летай себе.
А с этим я полностью согласен, про пилотское, вообще без возражений. Только вот каждый год регистрировать СВС, платить, ездить, документы собирать, вместо того, чтобы лететь. А сейчас простой российский партизан, которых большинство, разве летает на водопроводных трубах (если летает)? И что же меняется, если вы, имея пилотское, летаете на аппарате до 115 кг, а рядом я лечу на 300 кг? Какая принципиальная разница?
 
летаете на аппарате до 115 кг, а рядом я лечу на 300 кг? Какая принципиальная разница?
Это тут (на форуме) уже обсуждали - разница в масштабе разрушений в случае неудачной вынужденной посадки или неконтролируемого падения.

Разумеется, даже если аппарат весом в 115 кг упадёт кому то на голову (или на машину), то скорее всего будут жертвы.
Ну просто законодателю надо было установить некую величину при которой не нужны бумаги, вот наши чинуши и установили её, не долго размышляя просто слизали 115кг. с буржуинов и все дела.

А вот то, что в россйской глубинке зарегистрировать аппарат весом более 115кг и получить на него СЛГ не так же просто как у буржуинов - в это наш законодатель вникать не стал, очевидно решив, что если кому-то надо то пусть он и заморачивается решая эти проблемы.

Ну, а народ наш подошёл к этому вопросу как обычно, воспользовавшись постулатом о том, что строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения.
Оказалось, что партизанить намного проще чем легализоваться.

Вообще партизанщина это конечно плохо.
И от неё как-то надо избавляться.
Вопрос в том как именно?
А решить эту проблему можно всего двумя способами:
1) Увеличить штрафы для партизан
2) Упростить легализацию
Поживём увидим - какой из вариантов выберет наша власть.
 
И что же меняется, если вы, имея пилотское, летаете на аппарате до 115 кг, а рядом я лечу на 300 кг? Какая принципиальная разница?
Ну я так думаю, когда принималась нижняя планка 115 кг (Изначально принималась, у нас-то понятно, сделали "как у них") имелось ввиду то, что легкие аппараты предназначены для непродолжительных полетов вокруг площадки, поэтому особой угрозы авиационной безопасности не представляют, а вот на более тяжелых - маршруты, навигация, дисптечерское обеспечение.
 
А решить эту проблему можно всего двумя способами:
1) Увеличить штрафы для партизан
2) Упростить легализацию
Поживём увидим - какой из вариантов выберет наша власть.
Да к гадалке не ходи. Естественно первый вариант. На второй НАША власть просто не способна в принципе...
 
Вспоминаю 80е годы прошлого века. Постановление ЦК КПСС и Сов правительства  о поддержке НТТМ , военно патриотических клубов и.т.д. Кажется №165, но не суть. Так во, в соответствии с этим постановлением, мы написали письмо командиру авиачасти в зоне которой мы чуть чуть партизанили(под страхом ,что самоли порежут,если узнают, что летаем). Так вот о выделил район полетов в радиусе 5км дал указание своим подчиненным, что бы они помогли нам составить инструкцию по производству полетов на площадке,выделил радиостанцию , частоту обозначил когда мы можем летать и порядок взаимодействия с диспетчерской службой. Все же остальное,типа годности состояния техники пилотских и прочего оставалось в компетенции клуба.)тогда частников у нас небыло. Вот мы и летали. По согдласованию с диспетчерами могли летать во всем районе этой части. Тогда нам этого хватало. Это я к чему? Да к тому,что при желании правителей в нашем государстве можно все сделать. Только скажи, а чиновник возьмет под козырек, ему проще-команда сверху прошла. Боюсь,что сверху скорее придет другая команда. Хотя.....
 
Назад
Вверх