Смена собственника.

Доброго времени суток
Коллеги, может кто сбросить форму договора купли-продажи на самолет?
И несколько вопросов:
- есть ли разница в оформлении купли-продажи самолета с регистрацией и без?
- договор нужно заверять юридически? т.е. нужно участие еще кого-либо или достаточно продавца и покупателя - двух физ. лиц?
 
Важно, чтобы у Вас было согласие на сделку с противоположной стороны, но и своя половина пускай распишется (мало ли).
Обязательное наличие Натариально заверенного согласия супруги. Причем от обеих сторон. Без них не перерегистрируют собственника, если ВС стояло на учете.
Если не регистрировано, то согласий супругов ненужно.
Договор купли-продажи и акт передачи заверять не нужно.
Для регистрации (перерегистрации) нужно помоему три оригинальных экземпляра. По этому пишите сразу 5.
три отправить и по одному экземпляру каждой из сторон.
Как то так.
К сожалению болванки договора и акта под рукой не оказалось, если не кто не отправит, чуть позже выложу свой вариант.
 
Спасибо за ответы, я правильно понял, что договор купли-продажи не меняется от того зарегистрирован борт или нет?
Супруги сейчас нет)
Так образец договора кто скинет?  🙂
 
Подскажите, в какой срок с момента подписания ДКП  нужно перерегистрировать ВС в органах ?   например Гибдд дает на это 10 дней. Типа на перегон ТС, и на прочую бюрократию.
 
в какой срок с момента подписания ДКП нужно перерегистрировать ВС в органах ?
У меня проходило без проблем с момента подписания договора и подачей документов около двух лет.
 
Приказ №85: 20. При изменении собственника гражданского воздушного судна или его адреса заявителем представляются в орган регистрации следующие документы:
заявление, составленное в произвольной форме и содержащее сведения, указанные в пункте 14 настоящих Правил;
свидетельство о регистрации;
документы или их заверенные копии, подтверждающие право собственности на гражданское воздушное судно;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за внесение изменений в Государственный реестр.
Это только треть пакета. Вот полный перечень. Завтра собираюсь отправить в Москву.
 

Вложения

...
В вашем случае, если СЛГ приостановлено, то оно уже недействительно и процедуру сертификации надо будет проходить сначала на прежнего владельца ибо основанием для регистрации права является либо СЛГ действующее, либо заключение на соответствие ВС заявленным требованиям.
Полный абсурд но такова бытность.
Добрый день! Перечитывал тему и не понял одного момента. Допустим, у прежнего собственника борт зарегистрирован и зарегистрировано право собственности, то для продажи этого ЛА необходимо действующее СЛГ? А если СЛГ отродясь не было?
 
...
В вашем случае, если СЛГ приостановлено, то оно уже недействительно и процедуру сертификации надо будет проходить сначала на прежнего владельца ибо основанием для регистрации права является либо СЛГ действующее, либо заключение на соответствие ВС заявленным требованиям.
Полный абсурд но такова бытность.
Добрый день! Перечитывал тему и не понял одного момента. Допустим, у прежнего собственника борт зарегистрирован и зарегистрировано право собственности, то для продажи этого ЛА необходимо действующее СЛГ? А если СЛГ отродясь не было?
СЛГ тут вообще ни при чем и для смены собственника оно не требуется.
 
...
В вашем случае, если СЛГ приостановлено, то оно уже недействительно и процедуру сертификации надо будет проходить сначала на прежнего владельца ибо основанием для регистрации права является либо СЛГ действующее, либо заключение на соответствие ВС заявленным требованиям.
Полный абсурд но такова бытность.
Добрый день! Перечитывал тему и не понял одного момента. Допустим, у прежнего собственника борт зарегистрирован и зарегистрировано право собственности, то для продажи этого ЛА необходимо действующее СЛГ? А если СЛГ отродясь не было?
СЛГ тут вообще ни при чем и для смены собственника оно не требуется.
Спасибо! Мне тоже это показалось нелогичным.
 
Назад
Вверх