Замполит...прости господи
Я люблю строить самолеты!
Спасибо
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Обязательное наличие Натариально заверенного согласия супруги. Причем от обеих сторон. Без них не перерегистрируют собственника, если ВС стояло на учете.Важно, чтобы у Вас было согласие на сделку с противоположной стороны, но и своя половина пускай распишется (мало ли).
Красть паспорт жены и идти к натариусу с любовницей. 😉если супруга не знает про ВС
У меня проходило без проблем с момента подписания договора и подачей документов около двух лет.в какой срок с момента подписания ДКП нужно перерегистрировать ВС в органах ?
Это только треть пакета. Вот полный перечень. Завтра собираюсь отправить в Москву.Приказ №85: 20. При изменении собственника гражданского воздушного судна или его адреса заявителем представляются в орган регистрации следующие документы:
заявление, составленное в произвольной форме и содержащее сведения, указанные в пункте 14 настоящих Правил;
свидетельство о регистрации;
документы или их заверенные копии, подтверждающие право собственности на гражданское воздушное судно;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за внесение изменений в Государственный реестр.
Добрый день! Перечитывал тему и не понял одного момента. Допустим, у прежнего собственника борт зарегистрирован и зарегистрировано право собственности, то для продажи этого ЛА необходимо действующее СЛГ? А если СЛГ отродясь не было?...
В вашем случае, если СЛГ приостановлено, то оно уже недействительно и процедуру сертификации надо будет проходить сначала на прежнего владельца ибо основанием для регистрации права является либо СЛГ действующее, либо заключение на соответствие ВС заявленным требованиям.
Полный абсурд но такова бытность.
СЛГ тут вообще ни при чем и для смены собственника оно не требуется.Добрый день! Перечитывал тему и не понял одного момента. Допустим, у прежнего собственника борт зарегистрирован и зарегистрировано право собственности, то для продажи этого ЛА необходимо действующее СЛГ? А если СЛГ отродясь не было?...
В вашем случае, если СЛГ приостановлено, то оно уже недействительно и процедуру сертификации надо будет проходить сначала на прежнего владельца ибо основанием для регистрации права является либо СЛГ действующее, либо заключение на соответствие ВС заявленным требованиям.
Полный абсурд но такова бытность.
Спасибо! Мне тоже это показалось нелогичным.СЛГ тут вообще ни при чем и для смены собственника оно не требуется.Добрый день! Перечитывал тему и не понял одного момента. Допустим, у прежнего собственника борт зарегистрирован и зарегистрировано право собственности, то для продажи этого ЛА необходимо действующее СЛГ? А если СЛГ отродясь не было?...
В вашем случае, если СЛГ приостановлено, то оно уже недействительно и процедуру сертификации надо будет проходить сначала на прежнего владельца ибо основанием для регистрации права является либо СЛГ действующее, либо заключение на соответствие ВС заявленным требованиям.
Полный абсурд но такова бытность.