Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А если крепить рег на пружине?при ударе перегрузка достигает 12-15 G какая аппаратура /кроме САРПП /это выдержит.
По моему это точно не видеозапись происходящего в кабине с трехкамерДва самописца (речевой и параметры) на каждом авиалайнере...Что это по Вашему ?
Не суть. "Черные ящики" на авиалайнерах дают полную картину . Три камеры , по сути , то же самое...По моему это точно не видеозапись происходящего в кабине с трехкамер
Не любой. Формат DV/DVCAM/DVCPRO 25 и 50 Мбит/сек и ещё некоторые не используют межкадровую компрессию. Даже у МПЕГ-2 есть режим I-frame onli(например карты видеозахвата Matrox RT/RTX/etc.) МХУ
ЗЫ. Я бы и карту памяти тоже компаундом залил предварительно припаяны ее к плате.😁
Поэтому и предложил, (для начала !!!) Простой прибор подключающийся к трубкам анероидной группы и входы (например на генератор или дпкв), чтобы фиксировать работает ли двигатель. Чтобы этот приборчик пилоты например дельтиков, ультралайтов, могли сами поставить. могли приобрести за недорого. В общем вход в тему черных ящиков для конечного потребителя должен быть лёгким и недорогими ИНАЧЕ конечный потребитель не станет заморачиваться.
А уже потом, отработав такую схему, можно добавлять и усложнять...
двигаться надо ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ, а не наоборот.
Есть ли у вас хоть какое то образование ... - это не вопрос , можете не отвечатьстоит учесть, что при ударе перегрузка достигает 12-15 G
ДВ-шные кодеки это просто одна из реализаций формата Motion JPEG. Для в ярких МПЕГов достаточно выставить параметр "ключевой кадр" в "1" и получим практически тоже самое(у Матроксовских карт есть такое, уже писал), т.е. видеоряд будет по сути последовательностью фотографий.Да старые DV кодеки не использовали межкадровую компрессию. Но найти их готовую реализацию в компактном устройстве для записи на флеш карту скорее всего не получится. В 99 процентах случаев регистраторов и экшен камер будет что то типа h264 где это таки есть.
В случае применения готового регистратора польза будет несомненно единственно что надо озаботится это обеспечить его стойкость к перегрузке хотя бы 100G. Для этого аккумулятор не должен висеть на плате или быть пристыкован к ней разъемом только крепление на прочном корпусе и гибкие провода. И объектив желательно тоже закрепить на корпусе дополнительно ибо этот тяжелый элемент штатно висит только на плате и при ударе ее повредит.
Короче проще взять обычный хороший регистратор и изготовить новый металлический корпус с учетом этих требований.
Еще важный момент - остановить запись после аварии иначе запись по кругу сотрет происшествие- такую функцию имеют многие регистраторы. Но увы практика показала что это работает плохо. Либо незначительные толчки приводят к блокированию на флешке множества файлов от чего кончается место и запись неожиданно прекращается либо при реальной аварии удар слишком слабый и файл не помечается как только для чтения и затирается (у меня так было).
Эту функцию лучше отключить и просто не забывать просто очищать флешку перед полетом и иметь запас по времени.
Вот о чем и говорю, начните с этого. Это проще...В принципе, это фактически полноценный параметрический регистратор, нужно сделать только защиту для центрального блока.
Конечно, к безопасности это не имеет отношение. Главное это определить после полета или аварии, выход летчиком на критические режимы, потери скорости, и после просмотра он сделает для себя и других выводы. Т.е. для эффективного обучения полетам. Иногда, например, изменение режима двигателя, рост температуры, начинающий пилот не замечает перед отказом, а на записи все будет видно.если вы думаете, что установка видеокамеры на борту СЛА как-то снизит аварийность, то вы ошибаетесь. Установить причину аварии - да, поможет. Но не более.