СОК ("черный ящик") для легкомоторных (сверхлегких) Воздушных Судов

Да потому что мы сами все делаем, на свои. Энтузиазм. А не для рынка. И цену поэтому я тоже назвать не могу. Но рынок пощупаем, посмотрим. Не наш конечно.
Эдик, какой рынок ты собрался щупать) ты серьезно думаешь он есть?)
забей. никто ничего такого покупать не будет, сто раз проверено, тема бред, просто камеру на приборы поставили бы-уже 99% инфо сразу ясно что к чему как в кольчугино-но и этого никто делать не будет..так что пустой базар ниачем, разве что поиграть в умные слова из большой авиации СОК МСРП РИТА..))
 
Последнее редактирование:
Эдик, какой рынок ты собрался щупать) ты серьезно думаешь он есть?)
забей. никто ничего такого покупать не будет, сто раз проверено, тема бред, просто камеру на приборы поставили бы-уже 99% инфо сразу ясно что к чему как в кольчугино-но и этого никто делать не будет..так что пустой базар ниачем, разве что поиграть в умные слова из большой авиации СОК МСРП РИТА..))
Монолог недалекого человечка..."Игра в умные слова из большой...." ,в которой появляется еще одно "умное слово"-МАК ! Которому приходится по крупицам составлять Достоверную картину...а может быть и НЕдостоверную. Кому больше повезет .Или "дурацкому" самолету , или пилоту-мудаку. Потому КАК ! ОПИРАТЬСЯ БОЛЬШЕ НЕ НА ЧЕГО ! Информации -НОЛЬ .или почти НОЛЬ. ...а люди , тем не менее , продолжают эксплуатировать все эти ТИПЫ ..
И еще.. Цена ПОЛЕЗНОСТИ сея девайса -СОК , очень Высока в плане подготовке Летного Состава , при обучении . (..тоже "умные слова из большой" , да ?...) , при испытании новой техники и т.д. Что же раз такой КОНСЕРВАТИВНЫЙ АБВИАТОР , пользуешься GPS , а не НЛ-10 ? Поэтому , бред несешь ТЫ ...как " не странно".
 
Монолог недалекого человечка..
Когда я слышу пафос таких обличителей, мне всегда хочется узнать уровень компетенции оратора. Например каков его налёт и на каких типах? Имеет ли он в собственности какой-либо летательный аппарат и в каком состоянии (физически и документально) тот находится? Использует ли он трекер? А также принимал ли он какое-либо участие в деятельности "умного слова" МАК?
А стучать по клаве каждый школьник может 😀
 
Автомобильный регистратор с алиэкспресса, 2 камеры и коробочка с флешкой. Коробочка заматывается в несколько слоев поролона и ничего ей не будет. камеры мизерные, крепить можно хоть куда. Цена адекватная для покупки двух таких регистраторов и распихивания 4 камер по всему самолету
 
Когда я слышу пафос таких обличителей, мне всегда хочется узнать уровень компетенции оратора. Например каков его налёт и на каких типах? Имеет ли он в собственности какой-либо летательный аппарат и в каком состоянии (физически и документально) тот находится? Использует ли он трекер? А также принимал ли он какое-либо участие в деятельности "умного слова" МАК?
А стучать по клаве каждый школьник может 😀
Где Вы эдесь увидели "пафос" ? ..И причем здесь мой налет на различных типах ?...Что я сказал не так ?.."госродин учавствовавший в нескольких ра следованиях МАКа" ?..Ну и как , расскажите как велись ваши расследования .. На таких аргументах - "мне кажется " . "скорее всего" , черт его знает"., " а это что за хрень и как она тут очутилась"...Не ? ..
 
Товарищи, тема-то создавалась для обсуждения различных идей воплощения, а не для оценки субъективных мнений касательно целесообразности установки СОК или оценки рынка, или бокса по переписке. Спасибо.

Есть реализации камер в кабине, есть возможность использовать микрокомпьютер от дрона, можно собрать прибор, записывающий показания приборов самолёта.
А неужто цифровые приборы типа Garmin1000 не ведут запись истории полета?
 
Последнее редактирование:
Чем плохи датчики navio для наших целей по сравнению с родным авиагоризонтом?

Датчики не плохи. Особенное если их правильно приготовить обрабатывать.

Надо только правильно прикрутить плату и запитать.

Если бы все так просто было, производители авионики для экспериментальной авиации уже бы закрыли свой бизнес... (Garmin плачет горькими слезами)
В МЕМС датчика плох один параметр - дрейф нуля. А также плохо то, что при некоторых условиях полета корректировка гироскопа к вектору кажущегося ускорения будет давать мягко говоря не то, что есть на самом деле. Проведите эксперимент: установите АрдуПилот на планшет, подключите Навио по wifi или BT и встаньте в координированный разворот на самолете, через 3-5 секунд горизонт встанет в ноль, а при разбеге или торможении тангаж будет скакать вверх и вниз...

Навио - дорогая и хреновая платформа на Rpi с еще более глючной и не стабильной Raspbian, которая при хард рессете забывает, что ей загружать и куда писать (ИМХО). Для целей записи лога проще взять железку от PX4 на STMке они тоже все работают из коробки и намного надежнее в случае незапланированной перезагрузки. Только опять же это все не про авиагоризонт. Поэтому и возникает вопрос, вы что хотите писать видео или лог?
 
Если писать лог. То решение уже давно есть, за вполне вменяемые деньги. AlexVR много лет производит и продает комплексные приборы на базе доработанных БПЛА железок и АрдуПилота.

Вот ссылка на ветку: https://reaa.ru/threads/kompleksnyj...skorost-vysota-i-t-d.710/page-76#post-1831490
 
Автомобильный регистратор с алиэкспресса, 2 камеры и коробочка с флешкой. Коробочка заматывается в несколько слоев поролона и ничего ей не будет. камеры мизерные, крепить можно хоть куда. Цена адекватная для покупки двух таких регистраторов и распихивания 4 камер по всему самолету

Решение ОГОНЬ! Только вот, а если огонь? Тогда уж замотать ещё в алебастр.
 
На YouTube большое кол-во видео ЛП с видеокамер в кабине,с земли и вне кабины . Давайте накидаем сюда эти видео и попросим ТС(по этим роликам) поведать нам причину АП. Это чтобы, как то, подтвердить смысл данной темы.
 
Конечно если его нет, то вообще не при чём. А если есть, то многое проясняет о мировоззрении собеседника.
Ничего вам не проясняет мой налет , потому как , вы не знаете меня и сколько налетал и как налетал..Так что своим "навозрм" можете не мотать. И опять вы не можете обьяснить Причем здесь налет , освоенные типы и пресловутый "черный ящик" ? Что вас Именно не устраивает в обсуждении этой темы. ? Хотите , что бы и двльше " опытнейшие" уносили с собой в могилы свои " бесценные опыты" ?...Что за ненужную позу вы заняли , можете обьяснить ?...
 
Монолог недалекого человечка..."Игра в умные слова из большой...." ,в которой появляется еще одно "умное слово"-МАК ! Которому приходится по крупицам составлять Достоверную картину...а может быть и НЕдостоверную. Кому больше повезет .Или "дурацкому" самолету , или пилоту-мудаку. Потому КАК ! ОПИРАТЬСЯ БОЛЬШЕ НЕ НА ЧЕГО ! Информации -НОЛЬ .или почти НОЛЬ. ...а люди , тем не менее , продолжают эксплуатировать все эти ТИПЫ ..
И еще.. Цена ПОЛЕЗНОСТИ сея девайса -СОК , очень Высока в плане подготовке Летного Состава , при обучении . (..тоже "умные слова из большой" , да ?...) , при испытании новой техники и т.д. Что же раз такой КОНСЕРВАТИВНЫЙ АБВИАТОР , пользуешься GPS , а не НЛ-10 ? Поэтому , бред несешь ТЫ ...как " не странно".
информациии достаточно чтобы делать правильные выводы... Только мало кто этим занимается.... и отчеты МАК выпускает по катастрофам АОН... Только никто их на форуме не обсуждает толком, так как никто отчеты не читает, не интересно это людям.... "Авось Меня Это НЕ Ксонеться" думает наш человек.
 
вот кстати никто не знает чем эта идея и прибор Лодочника закончились ?

А закончилось всё тем, что спустя 1,5 года появились дешевые системы типа АвтоФон Автофон альфа-маяк, устройство отслеживания местоположения объектов за весьма "смешные" по меркам авиации деньги. Экономика не выдержала скорее всего - я лично не знаю, только предполагаю.
 
А закончилось всё тем, что спустя 1,5 года появились дешевые системы типа АвтоФон Автофон альфа-маяк, устройство отслеживания местоположения объектов за весьма "смешные" по меркам авиации деньги. Экономика не выдержала скорее всего - я лично не знаю, только предполагаю.
и что теперь эти автофоны на всех самолетах стоят?
 
Я вот такие (и попроще) лет десять назад ставил на всякую дорожную и карьерную технику. Двухканальная система GSM плюс спутниковый канал INMARSAT. Когда есть соты работает через них, при пропадании - через спутник. Позволяет удешевить эксплуатацию. Цену не помню.
 
0
.И причем здесь мой налет на различных типах ?...Что я сказал не так ?..
Вы вместо брызганья слюной лучше бы подробно рассказали, как летая на собственном самолёте на основании каких-то мыслей вам пришло в голову, что надо установить какой-то регистратор на СВОЙ самолёт. Аргументировано, с фактами, на основании которых вы его установили, летаете и готовы поделиться с народом опытом эксплуатации, достоинствами и недостатками. А то ваша мысль, растекаясь по древу, ускользает от моего восприятия.
Причем здесь налет , освоенные типы и пресловутый "черный ящик" ?
Во-первых выделение текста без особой надобности указывает на неустойчивое психологическое состояние пациента. Один такой любитель шрифтов уже отдыхает в бане. Во-вторых я вижу, что эта тема больше всего заводит не реальных эксплуатантов, а всякого рода диванных экспертов в стремлении почесать язык.
Определитесь для начала, что в вашем понимании "чёрный ящик" и как и для чего вы собираетесь его использовать. Ну вот не во имя абстрактного "мира во всём мире", а чисто для себя любимого. Но думаю это же непафосно, скучно и значит никому не интересно.
Ещё хотелось бы спросить каждого "приверженца СОК" - а трекер-то вы используете? А что ж так?
 
Назад
Вверх