Соосная схема

sanjok

Строю Автожир
Откуда
Муром
Приветствую всех. Планирую начать постройку одноместного вертолета по соосной схеме. Основные вопросы по выбору редуктора и автомата перекоса. Вощем нужны ваши советы.
 
Приветствую всех. Планируют начать постройку одноместного вертолета по соосной схеме. Основные вопросы по выбору редуктора и автомата перекоса. Вощем нужны ваши советы.
Остальные вопросы уже решены? И вообще ,зачем нужен одноместный? Если он ещё возит кил 50 груза, тогда ладно, пригодится. А если только опу пилота, то зачем?
 
Приветствую всех. Планируют начать постройку одноместного вертолета по соосной схеме. Основные вопросы по выбору редуктора и автомата перекоса. Вощем нужны ваши советы.
Остальные вопросы уже решены? И вообще ,зачем нужен одноместный? Если он ещё возит кил 50 груза, тогда ладно, пригодится. А если только опу пилота, то зачем?
Остальное более решаемо.
 
Нужен как нестранно летать,как и мотопараплан,дельталет и т.д. не для коммерческих целей,а для себя. Для меня важен полёт,как для многих одержимых,а не что это может принести доход.
 
Понимаю Ваше стремление. А почему именно соосная схема? Ведь сложнее в изготовлении, если только не работаешь,ну скажем, в инструментальном цеху серьёзного предприятия. Что думаете про лопасти? Как практически изготовить? Какие мысли вообще по постройке? Может более опытные расскажут?
 
Приветствую всех. Планирую начать постройку одноместного вертолета по соосной схеме. Основные вопросы по выбору редуктора и автомата перекоса. Вощем нужны ваши советы.

1. Определитесь с местом постройки, оборудуйте его по возможности.

2. Определитесь с бюджетом проекта - сколько можете выделить и разделите это на три... Из этой трети и исходите.

3. От бюджета выберете двигатель. Вертолёт строится вокруг двигателя, том числе трансмиссия, несущая система и соответственно управление...
 
Понимаю Ваше стремление. А почему именно соосная схема? Ведь сложнее в изготовлении, если только не работаешь,ну скажем, в инструментальном цеху серьёзного предприятия. Что думаете про лопасти? Как практически изготовить? Какие мысли вообще по постройке? Может более опытные расскажут?
Соосная больше нравится,решение окончательное. Сложные детали есть возможность изготовить на заводе. Ну сам тоже токарь,газоэлектросварщик...ротор делал для автожира. для вертолета ротор композит.
 
Приветствую всех. Планирую начать постройку одноместного вертолета по соосной схеме. Основные вопросы по выбору редуктора и автомата перекоса. Вощем нужны ваши советы.

1. Определитесь с местом постройки, оборудуйте его по возможности.

2. Определитесь с бюджетом проекта - сколько можете выделить и разделите это на три... Из этой трети и исходите.

3. От бюджета выберете двигатель. Вертолёт строится вокруг двигателя, том числе трансмиссия, несущая система и соответственно управление...
Мастерская 120кв.м,токарный,сверлильный,копировальный станки,сварка всех видов нуи другой инструмент,с детства вожусь с железом и деревом. Да верно начать с двигателя,что сейчас и решаю,обсуждаю.
 
А со второго, с третьего? Возможно вообще? Такие примеры есть? Я имею в виду самострой. Извините если об этом уже писано, до 115 не нашёл.
Ps: соосной схемы либо....
 
Приветствую!
Задача, которую Вы перед собой ставите, подъемная,- но исключительно тяжелая. И тяжела она не в плане проектирования, там разобраться особых проблем нет. А тяжесть ее в фактическом изготовлении двух вертолетов. Я имею в виду количество деталей по несущей системе и системе управления. Поверьте, я как не упирался, как не пытался уменьшить количество деталей, существенного количественного отличия не смог получить, не смотря на то, что в новой модификации вертолета микрон только оперение осталось не измененным.
 
Shturman_billy сказал(а):
Приветствую!
Задача, которую Вы перед собой ставите, подъемная,- но исключительно тяжелая. И тяжела она не в плане проектирования, там разобраться особых проблем нет. А тяжесть ее в фактическом изготовлении двух вертолетов. Я имею в виду количество деталей по несущей системе и системе управления. Поверьте, я как не упирался, как не пытался уменьшить количество деталей, существенного количественного отличия не смог получить, не смотря на то, что в новой модификации вертолета микрон только оперение осталось не измененным. 
все прекрасно понимаю,будем решать.
 
Я ни в коей мере не хочу Вас отговаривать от выбранного Вами пути, просто прошу трезво взглянуть на свои возможности. В любом случае буду рад помочь советом, если таковой понадобится.
 
Shturman_billy сказал(а):
Я ни в коей мере не хочу Вас отговаривать от выбранного Вами пути, просто прошу трезво взглянуть на свои возможности. В любом случае буду рад помочь советом, если таковой понадобится.
Спасибо,совет как никогда нужен,за этим и создал тему.
 
На самом деле есть относительно дешевый путь создания легкого вертолета. И ценник будет не запредельный. Но это будет путь предельного упрощения конструкции. И тогда можно без учета вложенного труда уложить стоимость всех комплектующих вертолета в диапазон 500-600 тыс. рублей. Меньше- маловероятно, но можно, при условии если все будете делать сами, но тогда извольте раздвинуть временные рамки создания аппарата.
 
Валера, отговори человека от соосной схемы, поделись своим опытом. Кстати, кто-то говорил о пополнении информации в своей ветке
 
Shturman_billy сказал(а):
На самом деле есть относительно дешевый путь создания легкого вертолета. И ценник будет не запредельный. Но это будет путь предельного упрощения конструкции. И тогда можно без учета вложенного труда уложить стоимость всех комплектующих вертолета в диапазон 500-600 тыс. рублей. Меньше- маловероятно, но можно, при условии если все будете делать сами, но тогда извольте раздвинуть временные рамки создания аппарата.
Конкретных сроков нет,во сколько выльется изготовление деталей тоже мои трудности,нужны советы по техническим решениям.
 
Назад
Вверх