Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Остальные вопросы уже решены? И вообще ,зачем нужен одноместный? Если он ещё возит кил 50 груза, тогда ладно, пригодится. А если только опу пилота, то зачем?Приветствую всех. Планируют начать постройку одноместного вертолета по соосной схеме. Основные вопросы по выбору редуктора и автомата перекоса. Вощем нужны ваши советы.
Остальное более решаемо.Остальные вопросы уже решены? И вообще ,зачем нужен одноместный? Если он ещё возит кил 50 груза, тогда ладно, пригодится. А если только опу пилота, то зачем?Приветствую всех. Планируют начать постройку одноместного вертолета по соосной схеме. Основные вопросы по выбору редуктора и автомата перекоса. Вощем нужны ваши советы.
Приветствую всех. Планирую начать постройку одноместного вертолета по соосной схеме. Основные вопросы по выбору редуктора и автомата перекоса. Вощем нужны ваши советы.
Соосная больше нравится,решение окончательное. Сложные детали есть возможность изготовить на заводе. Ну сам тоже токарь,газоэлектросварщик...ротор делал для автожира. для вертолета ротор композит.Понимаю Ваше стремление. А почему именно соосная схема? Ведь сложнее в изготовлении, если только не работаешь,ну скажем, в инструментальном цеху серьёзного предприятия. Что думаете про лопасти? Как практически изготовить? Какие мысли вообще по постройке? Может более опытные расскажут?
Мастерская 120кв.м,токарный,сверлильный,копировальный станки,сварка всех видов нуи другой инструмент,с детства вожусь с железом и деревом. Да верно начать с двигателя,что сейчас и решаю,обсуждаю.Приветствую всех. Планирую начать постройку одноместного вертолета по соосной схеме. Основные вопросы по выбору редуктора и автомата перекоса. Вощем нужны ваши советы.
1. Определитесь с местом постройки, оборудуйте его по возможности.
2. Определитесь с бюджетом проекта - сколько можете выделить и разделите это на три... Из этой трети и исходите.
3. От бюджета выберете двигатель. Вертолёт строится вокруг двигателя, том числе трансмиссия, несущая система и соответственно управление...
цели уложиться в до 115кг,не преследую.Хотите в до 115 уложиться или регистрация удостоверение, прОтокол, отпечатки пальцеф 🙂 или партизан-состояние души?
все прекрасно понимаю,будем решать.Shturman_billy сказал(а):Приветствую!
Задача, которую Вы перед собой ставите, подъемная,- но исключительно тяжелая. И тяжела она не в плане проектирования, там разобраться особых проблем нет. А тяжесть ее в фактическом изготовлении двух вертолетов. Я имею в виду количество деталей по несущей системе и системе управления. Поверьте, я как не упирался, как не пытался уменьшить количество деталей, существенного количественного отличия не смог получить, не смотря на то, что в новой модификации вертолета микрон только оперение осталось не измененным.
Спасибо,совет как никогда нужен,за этим и создал тему.Shturman_billy сказал(а):Я ни в коей мере не хочу Вас отговаривать от выбранного Вами пути, просто прошу трезво взглянуть на свои возможности. В любом случае буду рад помочь советом, если таковой понадобится.
Конкретных сроков нет,во сколько выльется изготовление деталей тоже мои трудности,нужны советы по техническим решениям.Shturman_billy сказал(а):На самом деле есть относительно дешевый путь создания легкого вертолета. И ценник будет не запредельный. Но это будет путь предельного упрощения конструкции. И тогда можно без учета вложенного труда уложить стоимость всех комплектующих вертолета в диапазон 500-600 тыс. рублей. Меньше- маловероятно, но можно, при условии если все будете делать сами, но тогда извольте раздвинуть временные рамки создания аппарата.