Соосная схема

Приветствую всех,жду комментариев. Мотор хонда vtr 1000
 

Вложения

  • bY3qU7sNkRw.jpg
    bY3qU7sNkRw.jpg
    108,7 КБ · Просмотры: 202
И это были простые прямозубые цилиндрические шестерни. Не рекомендую в отсутствии производственной базы связываться с изготовлением шестеренчатого редуктора, особенно если этот редуктор с коническими зубчатыми парами. Но, если есть возможность подобрать шестерни с чего-то серийно выпускающегося, то тогда можно.

    Какие обороты надо получить на роторе ? 
Или какая редукция и обороты коленвала ?
   
 
Чую я, двигатель в вертолете не главное. Тем более, что их сейчас как грязи - что авто, что мото.
Я б на Вашем месте определился бы с расстоянием между винтами, купил бы две главных пары от УАЗа (а еще здесь писали, что у БМВ тоже пары не гипоидные, а с круговым зубом) и запустил бы в работу вот такого плана редуктор.
А еще, раз уж будут использоваться две ГП, то сам Бог велел поставить и две ведущих вал-шестерни, и пусть вертолет будет двухдвигательным. Так спокойнЕе, тем паче при мотоконверсии
 

Вложения

  • Foto-0062_001.jpg
    Foto-0062_001.jpg
    29,8 КБ · Просмотры: 216
  • Foto-0054_001.jpg
    Foto-0054_001.jpg
    33,4 КБ · Просмотры: 215
Уважаемый MZ!
К моему глубокому сожалению, я имел печальный опыт общения или с Вами, или с кем-то из Вашей конторы. В самом начале истории нашего вертолета, когда мне необходимо было разместить заказ на шестерни, я нашел Ваш телефон и позвонил Вам, с просьбой о рассмотрении возможности изготовления шестерен на наш редуктор. Наш разговор с Вами даже не добрался до вопроса рассмотрения чертежей, как только Вы узнали, что нужна единичная партия, то на этом наш разговор был переведен в плоскость - Нам это не интересно. На том все и закончилось. Я понимаю, что у Вас наверняка были причины так поступить, но на всех предприятиях с полным циклом производства (токарка, фрезерка, термичка, цементация, шлифовка) которые я смог найти далее (а их очень немного по России) отношение было более благосклонное. Рассматривали чертежи, делали калькуляцию...
Хотя я благодарен Вам и товарищам, которые в итоге сделали нежизнеспособные шестерни, что заставили мои мозги работать и спроектировать редуктор, который я в состоянии сделать на своем производстве. 
С уважением, Шохов Валерий.
 
Уважаемый MZ!
К моему глубокому сожалению, я имел печальный опыт общения или с Вами, или с кем-то из Вашей конторы.

   Уважаемый Шохов Валерий , Я с Вами  никогда по телефону не общался , а в какую  из контор Вы звонили - так в этом вопросе мой ГРЕХ и даже грехом не является по определению .
Возможно Вы через меня могли узнать номер телефона .

Интерес чисто спортивный .   HONDA VTR 1000  = 8700 -9000 об/мин .   
Хотя я благодарен Вам и товарищам, которые в итоге сделали нежизнеспособные шестерни, что заставили мои мозги работать и спроектировать редуктор, который я в состоянии сделать на своем производстве.  
   Возможно товарищи которые отказались были с некоторым практическим опытом  и изначально понимали каким будет результат .
 

Вложения

  • honda_002.jpg
    honda_002.jpg
    93,1 КБ · Просмотры: 192
@ mz

Да нет, я специально искал Вас, как специалиста по редукторам и внимательно следил за Вашими работами. Но уже прошло почти три года, может запамятовали. А запомнилось мне потому, что Вы были первым кому я позвонил.

Но еще раз повторюсь - я только благодарен Вам. И может, если в следующий раз звезды будут благосклонны к нашему сотрудничеству, я бы с удовольствием поработал с Вами, потому что уважаю Вас как специалиста.

С уважением, Шохов Валерий.
 
Здравствуйте ! У меня такой вопрос по теории кривозубых конических зубчатых колёс (короче от УАЗ-буханка) .
Эта пара спроектирована только под правое вращение или она  также долго и счастливо будет работать и при левом вращении "морковки" ???
 
Походу направление зуба конической передачи с круговым зубом жестко связано с направлением вращения. Посмотрите пары УАЗ, ЗАЗ, ЗиЛ и КамАЗ - хвостовик вращается по часовой стрелке. А потом посмотрите пары мотоциклов Урал и Днепр - хвостовик вращается против стрелки, и направление зуба уже другое.
Кажется, сделано оно так для того, чтобы первой в работу вступала наружная сторона зуба, там где модуль крупнее.
Так что, наверное, менять направление вращения нежелательно.
 
Там система такая, при правильном вращении ведущей шестерни, в случае если её подшипник посыплется то зубья её вытолкнут ,на наружу.
А при не правильном вращении затянут внутрь редуктора.        И клин !
А сами зубья могут работать в обе стороны.
 
Спасибо , заметил , что ВАЗ с гипоидной ГП едет назад с троллейбусным звуком , а УАЗ с простой вроде тихо .
Я тут  подумал , если отказаться от ременной передачи c огромным шкивом а использовать вместо её шестерни ГП от ВАЗ-08 и осевой привод к двигателю через эластичную муфту ???
 
Я тутподумал , если отказаться от ременной передачи c огромным шкивом а использовать вместо её шестерни ГП от ВАЗ-08 и осевой привод к двигателю через эластичную муфту ???

Ну если промежуточный редуктор сделаете хороший.
То будет выигрыш по массе и габаритам.
Что в свою очередь потянет дополнительный выигрыш по массе.
За счёт общего уменьшения, габаритов  фюзеляжа  вертолёта.   😉   :~)
 
Назад
Вверх