Соосная схема

Даже представить страшно - редуктор с колонкой и лопастями - это уже пол-тонны...
Думаю в первом варианте, с одним движком и голой рамой и сидушкой спереди, без хвостовой балки, будет в районе тонны.
Двигатель на взлетном режиме - 3600 об/мин - по формуле через обороты и крутьмомент выдаст где-то 230 л.с.
Умножить на 5 кг/лс получится 1150 кг.
Т.е. от земли должен будет оторваться
 
Пока проектировка,выбор с/у...хочется уложить 200-220кг, апрель-май планирую начать.
 
Даже не знаю... Мне только переборка колонки с заменой подшипников и устранением люфтов (где смог) обошлась в большую кучу времени и сил. Там "миллион" деталей. А чтоб сделать подобное... Это героизм!
 
Ну не миллион,но все же да сложно. Ладно хоть роторы двух лопастные будут.
 
Врядли,после расчётов,чертежи отдам на завод,там сделают наиболее сложные детали,что легче помогут знакомые в часных мастерских,ну и сам что смогу.
 
Это не мой, фотку в нете нашел.
Я это почти все полностью перебрал, до винтика и иголки в подшипнике.
И ЕТУшные подшипники нашел в редуктор.
И по колонке почти все заменил и перевтулил, и в МОДШ люфты поубирал. Так что мне не стремно будет на нем летать.
Может у кого будут соображения, как открутить эти шлицевые гайки ОШ?
Ключ "крючок" выскакивает, делал торцевой из большой головки - тож расходится и выскакивает  😡
 

Вложения

  • WP_20161219_00_05_40_Pro_500x887.jpg
    WP_20161219_00_05_40_Pro_500x887.jpg
    61 КБ · Просмотры: 187
Зубилом тупым, лучше пневмо. Правда это как то не по авиационному..,но лучше чем направленный взрыв. 🙂  можно ещё "крючёк" приварить п.а.. потом срезать, зачистить.
 
Попробуйте   ВД  40  все облить   Или на неделю в масло или саляру... ну это уже не авиационные технологии....но иногда помогают. а из колхозной технологии-----еще  нагреть  и облить водой.....
 
WD вряд ли - там походу просто очень большой момент затяжки. Ведь эта гайка держит на себе несколько тонн центробежной силы лопасти.
Чую, придется заказывать какую-то сложную (читай - дорогую) приспособу из двух частей со шлицами, стягивающихся болтами, и к одной из них приварен рычаг
 
Может подогреть аккуратно газовой горелкой по кругу, (которая с малым баллончиком газовым) и постучать в шлиц.

Главное не перегреть, чтобы металл не отпустить, смазка и резинки чтобы не выгорели (если есть).

Лёгкого нагрева по кругу, по касательной может быть достаточно, чтобы тюкнуть и сорвать.
 
Ну сорвать-то допустим получится.
Поменяю сальники, устраню осевой люфт.
А затягивать как?
Надо же рукой момент чувствовать
 
Свой велик "Орлёнок" вспомнил. И самый драгоценный ключ "семейку" с зубом, который один был на всю дворовую банду  🙂
Как давно это было... 🙁

Тогда Вам есть смысл такой ключ изготовить - дело то не хитрое... Наверное не раз ещё пригодится.
 
Зубилом тупым, лучше пневмо


ожет подогреть аккуратно газовой горелкой по кругу


Та четам миндальничать, аккуратно.......

Резаком ево нагрей, и двумя попками третий номер....
Раскрутится, куда денется.
Или разорвется......

Если серьезно- в сети есть руководство по ремонту.
 
Назад
Вверх