Соосная схема

Вот такой ключь, изготовь. Если вдруг выйдет вертолёт.... обслуживать пригодится.
 

Вложения

  • IMG_6660_005.JPG
    IMG_6660_005.JPG
    17 КБ · Просмотры: 170
Скиньте ссылку на руководство, плиз...
Такой ремонт вообще имеют право производить только сертифицированные предприятия. МАРЗ, например.
Я же эту штуковину купил с формуляром и прочими бумагами.
Там прописаны ремонты, замена подшипника №... , блочка №... , оси блочка №... и блаблабла... по моточасам...
Но я же вижу, что реально - я первый, кто туда полез за 3000 моточасов. И все эти "ремонты" тупо писались на бумаге. Имхо
 

Вложения

  • WP_20161219_19_44_54_Pro_500x282.jpg
    WP_20161219_19_44_54_Pro_500x282.jpg
    20,8 КБ · Просмотры: 180
Я полагаю, что та гайка, которая не дает Вам покоя, каким-то образом
контрится.

Возможно даже маслозаливной пробкой, или есть какой-то гужон.

Или штифт под крышкой подшипника.
Или еще что-нибудь.
Маловероятно, чтобы ее так просто оставили.

Еще раз:

http://www.twirpx.com/files/transport/aircrafting/reference_helicopter_operation
 
Да, я нашел через яндекс. Twirpx, а не wirpx.
Контрится, ессно.
Тонкой мет. шайбой между гайкой и корпусом. Она загибается и в шлицы гайки, и в шлицы корпуса, на фото видно.
Ессно, на тех шарнирах, на которых я упражнялся, я эти загибы выровнял.
Поискал на том сайте - там нет ремонта редуктора и колонки. Это, походу, ТАБУ для самостоятельного ремонта
 
если что,то тут тема по проектированию и строительстве одноместного легкого соосника...
 
Уважаемый Фланкер... Ну... Не знаю даже, что и сказать...
Ну да, это мой косяк, что я не указал, в каком городе живу...
Для меня Ваш совет... где-то... за гранью добра и зла...
Вот у вас в Крыму сейчас много лазеров и плазморезов с ЧПУ?
 
Как сделать эти шлицы? Только на долбежном станке с поворотным столом?
Есть такой процесс - электроэрозия и есть куча проволочных станков для изготовления такого типа деталей. Поищите, может рядом с вами есть.
 
Здравия всем. не пропал,не пропал. Материальчик запасаю,амг,титан имеется с запасом и разных диаметров и профилей.
 
Кстати, титан ОЧЕНЬ не рекомендую ! Этот металл имеет славу очень подлого металла. Особенно для втулки и колонки. Может треснуть сломаться и ли ещё какуюнить гадость, выкинуть. В авиации используют сплавы из титана. Но это нужно знать, какой и где применить. Так что лучьше.... НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ !
 
Этот металл имеет славу очень подлого металла. 
Кстати, да! Помню, как самодельный пинцет из титана, сделанный для пайки проводов и контактов (к титану не липнет припой) вдруг неожиданно треснул. Причем не по концентратору (отверстию заклепки), а просто по мясу (((.
 
   У водномоторников есть солидный опыт применения тит. сплавов для дейдвудов и подмоторных рам гоночных судов. Так вот, лучше стали Ст 10 для этих целей материала нет. Тит. сплавы трещат.
 
Назад
Вверх