Соосная схема

Да я уже обозначил основную проблему. Но могу повториться. У нашего коллектива не получилось снизить количество деталей в системе управления до приемлемого   для нас уровня. Количество деталей в системе управления на сегодняшний момент без учета крепежа,  - 370 шт. Будучи студентами Хаи нами был спроектирован самолет к-2, некоторый аналог самолета с22. Без учета крепежа весь самолет состоял из 330 деталей.
 
Валера,  с  озвученной тобой суммой не соглашусь. Указанная сумма не учитывает наличие в соседней комнате производства со станками с ЧПУ, огромный опыт проектирования авиационныхи вертолетных в частности конструкций, коллектив (хоть и не большой). Часть элементов твоего аппарата изготовлена на оснастке, сумму которой ты также не внес в общий бюджет  - эти затраты должны теоретически быть амортизированы на паре десятков (так думаю) изготовленных изделий. Ну а то, что ты умеешь очень эффективно проектировать, в том числе с точки зрения стоимости - это факт. Но таких как ты - единицы, хотя и не скажу, кто с тобой еще сравнится.
 
Есть два варианта. Шестеренчатый или ременной. Я пробовал шестеренчатый с заказными шестернями. Получил отрицательный опыт. В нашей стране практически не осталось производств не связанных с ВПК,   которые бы обладали полным циклом изготовления шестерен. Имеется в виду нарезать, термообработать и цементировать, и затем прошлифовать. Я отправлял документацию на порядка 200 предприятий по всей России и Беларуссии, два месяца провел на телефоне. Нашел только одно место где смог это сделать. Затраты на изготовление 7 шестеренок составили 140 тыс. И результат не Айс.
 
И это были простые прямозубые цилиндрические шестерни. Не рекомендую в отсутствии производственной базы связываться с изготовлением шестеренчатого редуктора, особенно если этот редуктор с коническими зубчатыми парами. Но, если есть возможность подобрать шестерни с чего-то серийно выпускающегося, то тогда можно.
 
В настоящий момент наша команда для вертолета Микрон прорабатывает вариант временного редуктора с зубчатыми ремнями. По стоимости это на порядок меньше.
 
Хм... до головы, а равно как и до автомата перекоса еще надо добраться. Начните с того, что определите для себя, что Вы хотите. Пока как я вижу,  цели неясны, задачи туманны. Так далеко не уехать. Начните с определения предварительных параметров вертолета.
 
смотрел работу ребят из Кумертау,кто то прокоментирует ихо тех решение что касается головы?
 
Shturman_billy сказал(а):
Хм... до головы, а равно как и до автомата перекоса еще надо добраться. Начните с того, что определите для себя, что Вы хотите. Пока как я вижу,  цели неясны, задачи туманны. Так далеко не уехать. Начните с определения предварительных параметров вертолета. 
Ну как же,думать нужно обовсем,аппарат недолжен перевалить за 220кг.
 
Да подождите вы с головой,  до нее еще ой как далеко. Не с той стороны начинаете слона жевать...
 
Уже лучше. Одна цифра есть. Теперь проясним для себя что она означает. Масса пустого, масса взлетная и почему именно 220.
 
1: выбор с/у,что вы посоветуете походящее под эту задачу,есть ли возможность применить мотоконверсию 4т.?
 
Невозможно что-то рекомендовать в столь скудных информационных условиях. Нет отчего оттолкнуться в логических построениях.
 
Назад
Вверх