Создание клубов сверхлегкиих самолетов до 115кг

Наш отечественный производитель поставлен нашими же законами в невыгодное положение. И если он эти законы соблюдает и платит все налоги и поборы, то цена его товара вдвое больше, чем импортного.

Так что даже при высокой таможенной пошлине (в сумме это порядка 42,5 % от цены покупки товара за рубежом) в итоге импортный производитель выигрывает в ценовой политике.

Увы :'(
 
GALKA ! Вот пункт  5 й всё  и испортит,у нас  так  не проскочишь,у нас СВОЙ путь. ;D
 
4. Сдаётся мне, что двухместный мотопараплан и двухместный паралёт можно "вписать" в 115 кг.
нормальные двухместные паралеты весят около 80 кг
но ажиотажа я не замечаю,  и это при всех преимуществах паралета перед прочими аппаратами ( компактность, безопасность, простота пилотирования, короткий взлет и прочее)
 
но ажиотажа я не замечаю,
Смелее надо заниматься пропагандой, рекламой.
"Агрессивно", если хотите.
В другие сферы пришли уже "эффективные менеджеры".
И к нам уже "лезут".
Если "спать" -- скоро все на них будем работать.
Самим надо, самим все ниши столбить.
 
А членство в  ВТО ниче не поменяло?
Поменялось
 

Вложения

  • Poshliny_001.JPG
    Poshliny_001.JPG
    68,5 КБ · Просмотры: 174
Смелее надо заниматься пропагандой, рекламой.
"Агрессивно", если хотите
я от паралетной темы отошел после известных событий, поэтому мне не надо.
В среде производителей и торгашей паралетной техникой очень много непорядочных  субъектов, в нашей области особенно. Продавцы втюхивают новичкам забыв и о совести и об ответственности за продажу столь серьезного оборудования и снаряжения.
Уверен, что если появятся  самолетки до 115кг и пойдут в массы, найдется немало шарлатанов, продающих непригодные для полетов самолеты.
 
В среде производителей и торгашей паралетной техникой очень много непорядочных  субъектов, в нашей области особенно. Продавцы втюхивают новичкам забыв и о совести и об ответственности за продажу столь серьезного оборудования и снаряжения.
Уверен, что если появятся  самолетки до 115кг и пойдут в массы, найдется немало шарлатанов, продающих непригодные для полетов самолеты.
Они есть в любой среде.
Поэтому когда ко мне приходит новичок, я ему в первой же беседе даю понять это. Например, предлагаю вначале пройти обучение на нашей технике, и только потом приобретать себе что-либо.
Также отвечаю уклончиво на вопросы типа: "А где вы летаете?", "А где купить литературу?" Так и отвечаю: "Дальнейшая информация опасна для Вашего здоровья" Почти все правильно понимают  заботу о них. Деньги за обучение в Клуб вносят 100% сразу за весь курс. Обычно за время занятий умудряемся разъяснить что к чему.
 
ДАРы,  как  я  слышал , неплохие  машины,  но  не  забывайте  ,  что  самолеты  данной  разновидности  не  более  чем  дорогая  аэродромная  игрушка, к  тому  ещё  и  одноместная  т.е.  обучение  все же  будет  на  СЛА  хотите  Вы  этого  или  нет,  ну разве  если  пилот  не  летчик  - испытатель.  Вообще  всё  крайнее  время  у  меня  складывается  двойственное  впечатление  об  отношении  к  малой  авиации  в  России.  Вроде  и  многое  упрощается  и  законы  вроде  во  многом  на  стороне  любителей,  но  как  доходит до  дела  все  против  нас  как  то  встает.  Вспомните  мои  слова  когда  начнете  летать  даже  на  115  киллограммовом  самолете.
 
всепротивнаскактовстает.

Всё теперь против нас.... будто мы и креста не носили, будто аспиды мы..... басурма....нской крови. Будто неба нам нет, в ошалевшей от горя России, и господь нас не слышит, зови не зови.
Слова этой песни очень напоминают наше существование.
Я всё время пытаюсь довести до сознания людей что не должно быть категории 115 кг должна быть категория самодеятельного творчества. исключающая серийное производство и производство, с коммерческой целью. Эти машины как правило единичные экземпляры и их владельцы мало обеспеченные талантливые ребята. Не нужно их втаптывать в грязь. Пусть они строят и  летают.  Что даёт инструктор? чаще всего взлёт и посадку, ну а чем хуже пилот освоивший самостоятельно взлёт и посадку. Чему его учить если он уже летит и безопасно садиться?
 
ну а чем хуже пилот освоивший самостоятельно взлёт и посадку
если он живой, то не хуже
а если начитавшись ваших идей талантливые ребята начнут изобретать еропланы из фанеры  и скотча, а потом "Пусть они строят и  летают"
.....в общем,  погибнут они все быстро
 
всепротивнаскактовстает.

Всё теперь против нас.... будто мы и креста не носили, будто [highlight]аспиды мы..... басурма....нской крови[/highlight]. Будто неба нам нет, в ошалевшей от горя России, и господь нас не слышит, зови не зови.

Свою веронетерпимость оставь при себе. С каких это пор иметь басурманское происхождение считается плохим знаком? Басурмане=Мусульмане. У тебя не мусульмане отняли право на небо. Прежде чем оскорблять целую конфессию приведи мысли в порядок и выбирай выражения.
 
Я всё время пытаюсь довести до сознания людей что не должно быть категории 115 кг должна быть категория самодеятельного творчества. исключающая серийное производство и производство, с коммерческой целью
"115 кг"-это своего рода барьер, чтобы преодолеть который нужна определённая культура конструирования и изготовления ЛА (применительно к с-там ,мотодельтам и автожирам). Это некоторая гарантия,обывателей от  пепелацев с примотанным скотчем двигателем.
Правильная категория!
Хотите свободных полётов-напрягайте мозговые извилины,тренируйте терпение и мелкую моторику! 😉
 
Это некоторая гарантия,обывателей отпепелацев с примотанным скотчем двигателем.
Правильная категория!
Хотите свободных полётов-напрягайте мозговые извилины,тренируйте терпение и мелкую моторику!
+1000. Это правило и в моём клубе. Если культуры изготовления нет, а главное нет понимания как это летает, даже на стадии проектирования, то нами проводится профбеседа и человек направляется к специалистам. Мы даём телефоны Вити Хрибкова, Толи Водолазкина, Володи Гаслова и др. Если же "чувак" в танке или игнорирует общение со спецами - дорога в Первушино закрыта. Вокруг земли много. Это категорический мой подход и всей нашей команды и другого не будет. :IMHO
 
Я всё время пытаюсь довести до сознания людей что не должно быть категории 115 кг должна быть категория самодеятельного творчества. исключающая серийное производство и производство, с коммерческой целью
"115 кг"-это своего рода барьер, чтобы преодолеть который нужна определённая культура конструирования и изготовления ЛА (применительно к с-там ,мотодельтам и автожирам). Это некоторая гарантия,обывателей от  пепелацев с примотанным скотчем двигателем.
Правильная категория!
Хотите свободных полётов-напрягайте мозговые извилины,тренируйте терпение и мелкую моторику! 😉

Вот тут как раз и зарыта скрытая опасность примотки скотчем. Когда вы в жёских весовых рамках.  Я не имея этого ограничения чаще делаю более мощное крепления зная если претяжелю поставлю более мощный двигатель. И не стану выкобениваться из какого более лёгкого материала сделать узел. Вы же с отработкой мелкой моторики всю жизнь можете её отрабатывать и так и не подняться в небо.
115 кг это для тех кто слаще морковки не чего не ел. 
 
iriiЯ [highlight]всё время пытаюсь довести до сознания людей что не должно быть категории 115 кг должна быть категория самодеятельного творчества. исключающая серийное производство и производство, с коммерческой целью. Эти машины как правило единичные экземпляры и их владельцы мало обеспеченные талантливые ребята. Не нужно их втаптывать в грязь. Пусть они строят и  летают.  Что даёт инструктор? чаще всего взлёт и посадку, ну а чем хуже пилот освоивший самостоятельно взлёт и посадку. Чему его учить если он уже летит и безопасно садиться?[/highlight]                                                                           Давайте  отделим  мух  от  котлет. Предлагаю  разговор  вести  в  2х  направлениях: 1) Какие  законодательные  нормы  должны  быть,  чтобы  самодельщики  процветали (создание  таких  клубов  или  центров  всяческой  помощи  таким  талантам)  2) Какие  законодательные  нормы  должны  быть,  чтобы  такие  самодельщики   летали, не  ломали  себе  шеи  и чтобы имели  всяческую  защиту  от  чиновников (летные  базы клубов  "до  115 "  из  такого  ряда)
Думается,  что  путь  от  доступных  полетов  в  клубах "до  115 " к  самодельным  конструкциям  тоже  имеет  свою  перспективу  развития,  учитывая, что  власти  уже  чешут  репу на  тему  как  бы  получить в  авиаотрасль (транспорт  и  производство)  увлеченных  специалистов.
 
ну а чем хуже пилот освоивший самостоятельно взлёт и посадку
если он живой, то не хуже
а если начитавшись ваших идей талантливые ребята начнут изобретать еропланы из фанеры  и скотча, а потом "Пусть они строят и  летают"
.....в общем,  погибнут они все быстро

А что освоившие ещё и не живые бывают?
А сколько и профессионалов с пилотскими уже за рыли если провести сравнение думаю  они перетянут.
 
Вы же с отработкой мелкой моторики всю жизнь можете её отрабатывать и так и не подняться в небо.
Я мелкую моторику с детства отрабатывал, и до сих пор продолжаю, и 1-й (моторный) полёт совершил на этом вот аппарате http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1125508281
Он несколько тяжелее 115 кг, но нынче надеюсь "втиснуть" его в указанное весовое ограничение,используя современную СУ и некоторую модернизацию системы управления.
Есть много примеров 115 кг аппаратов из недефицитных материалов, достаточно простой конструкции.
115 кг это для тех кто слаще морковки не чего не ел
В общем,верно! И для тех,кому слаще морковки (по разным причинам) ничего не светит... 😉
 
iriiЯ [highlight]всё время пытаюсь довести до сознания людей что не должно быть категории 115 кг должна быть категория самодеятельного творчества. исключающая серийное производство и производство, с коммерческой целью. Эти машины как правило единичные экземпляры и их владельцы мало обеспеченные талантливые ребята. Не нужно их втаптывать в грязь. Пусть они строят и  летают.  Что даёт инструктор? чаще всего взлёт и посадку, ну а чем хуже пилот освоивший самостоятельно взлёт и посадку. Чему его учить если он уже летит и безопасно садиться?[/highlight]                                                                           Давайте  отделим  мух  от  котлет. Предлагаю  разговор  вести  в  2х  направлениях: 1) Какие  законодательные  нормы  должны  быть,  чтобы  самодельщики  процветали (создание  таких  клубов  или  центров  всяческой  помощи  таким  талантам)  2) Какие  законодательные  нормы  должны  быть,  чтобы  такие  самодельщики   летали, не  ломали  себе  шеи  и чтобы имели  всяческую  защиту  от  чиновников (летные  базы клубов  "до  115 "  из  такого  ряда)
Думается,  что  путь  от  доступных  полетов  в  клубах "до  115 " к  самодельным  конструкциям  тоже  имеет  свою  перспективу  развития,  учитывая, что  власти  уже  чешут  репу на  тему  как  бы  получить в  авиаотрасль (транспорт  и  производство)  увлеченных  специалистов.

Я всё не возьму в толк какая рзницать 115 кг или 150...... 500. Всё равно это опасный предмет. Ну я допускаю скрытую мысль законодателей как исключить покатушки( мудро) в 115 кг двоих не  втиснешь слабоват развалиться. Вот моя машина 180кг. Ноу проблем, узлы как от Кировца движёк Ротакс. Не парился над 115 кг. Сижу спокойно не думая что что то отвалиться. Всё с запасом.  Палка она всегда о двух концах. Или в грубой форме на хитрую попу всегда найдётся болт с винтом.
 
Давайтеотделиммухоткотлет. Предлагаюразговорвестив2хнаправлениях: 1) Какиезаконодательныенормыдолжныбыть,чтобысамодельщикипроцветали (созданиетакихклубовилицентроввсяческойпомощитакимталантам)2) Какиезаконодательныенормыдолжныбыть,чтобытакиесамодельщики летали, неломалисебешеии чтобы имеливсяческуюзащитуотчиновников (летныебазы клубов"до115 "изтакогоряда

А для этого просто нужна нормальная советская власть. Где люди имеют равные права и забота о поколении на первом плане. А когда перед глазами  доллары народа не видно.
Ай ладно снова мы в политику ударились. Всё просто.... меньше запретов, ответственность за причинённый ущерб а не за то, что а если бы ты вёз патроны. С дуйте эту пену, и ощутите настоящий вкус пива.
 
Назад
Вверх