GALKA.[highlight]Я убеждённый сторонник обучения на двухместном СВС (теперь это так называется, абревиатура СЛА осталась в прошлом, если что).
Однако, тысячи людей обучались и обучаются на одноместных СВС.
Для примера: сверхлёгкие планеры (типа БРО-11), дельтапланы, парапланы, мотопарапланы, а в недавнем прошлом и одноместные мотодельтапланы.
Для этого есть тщательно разработанные на основе опыта и проверенные методики (КУЛП СД, дополнение к КУЛП СД для парапланов, КУЛП МДП-87 и т. д.). Есть ещё опытные инструктора, владеющие этими методиками (к сожалению, есть и другие инструктора).
Если Вы выбираете СВС до 115 кг, это не говорит, что всё лучшее надо забыть. На обучении ни в коем разе не следует экономить. Говорил об этом здесь на форуме не раз. И призываю Вас убеждать в этом всех новичков.
Экономия же будет на стоимости аппарата, его обслуживании, расходе ГСМ, отсутствии необходимости иметь и продлять пилотское, отсутствии регистрации и продления СЛГ, отсутствии необходимости прохождения ВЛЭК. [/highlight]
И я о том же. Речь идет о использовании появившихся наконец более благоприятныx условий для начинающих летать в клубах "До 115"(а не начинающих самостоятельно конструирование и постройку, это тема скорее для другой ветки). Это возможность организовать и поддерживать самолетный клуб с меньшими затратами как для курсантов,так и для клуба. Вроде складываются более благоприятные условия для массовости в движении СЛА и с обязательным упором на обеспечение повышенной безопасности полетов. Мне кажется, что достижение массовости в новых условиях (до 115) обязательно приведет к сдвигу в решении проблем "До 500 ".Как говорится "Нашему теляти.... "