Создание клубов сверхлегкиих самолетов до 115кг

urii, то о чём Вы говорите -- это крайности.
Я думаю, истина лежит посередине.
Надо стараться максимально использовать как современные знания и доступные технологии, так и не бравировать излишней "простотой" и доступностью.
А летать надо всегда. Для этого и занимаемся любимым делом. Что тебе доступно, на том и летать.
 
Вылезает из по гробового камня собрал пёрышки и снова в полёт.
Это не более чем самооценка,конкретной личности...разные у нас болевые пороги...большая дурь приглашать ВСЕХ убиться твоим способом...у каждого он свой,оригинальный...мне больше нравится,когда "Икар"сигает с моста в Гудзон...он чист,как слеза младенца и не оставил за собой гору строительного мусора...
 
GALKA.[highlight]Я убеждённый сторонник обучения на двухместном СВС (теперь это так называется, абревиатура СЛА осталась в прошлом, если что).
Однако, тысячи людей обучались и обучаются на одноместных СВС.
Для примера: сверхлёгкие планеры (типа БРО-11), дельтапланы, парапланы, мотопарапланы, а в недавнем прошлом и одноместные мотодельтапланы.
Для этого есть тщательно разработанные на основе опыта и проверенные методики (КУЛП СД, дополнение к КУЛП СД для парапланов, КУЛП МДП-87 и т. д.). Есть ещё опытные инструктора, владеющие этими методиками (к сожалению, есть и другие инструктора).
Если Вы выбираете СВС до 115 кг, это не говорит, что всё лучшее надо забыть. На обучении ни в коем разе не следует экономить. Говорил об этом здесь на форуме не раз. И призываю Вас убеждать в этом всех новичков.
Экономия же будет на стоимости аппарата, его обслуживании, расходе ГСМ, отсутствии необходимости иметь  и продлять пилотское, отсутствии регистрации и продления СЛГ, отсутствии необходимости прохождения ВЛЭК. [/highlight]
И  я  о  том  же.  Речь  идет  о  использовании  появившихся  наконец  более  благоприятныx  условий  для  начинающих  летать  в  клубах  "До  115"(а  не  начинающих  самостоятельно  конструирование  и  постройку, это  тема скорее  для  другой  ветки). Это  возможность  организовать  и  поддерживать  самолетный  клуб  с  меньшими  затратами  как   для  курсантов,так  и  для  клуба.   Вроде  складываются  более  благоприятные  условия  для  массовости  в  движении  СЛА  и  с  обязательным  упором  на  обеспечение  повышенной  безопасности  полетов. Мне  кажется,  что  достижение массовости  в  новых  условиях  (до  115) обязательно  приведет  к  сдвигу  в  решении проблем "До  500 ".Как  говорится  "Нашему  теляти.... "
 
Вылезает из по гробового камня собрал пёрышки и снова в полёт.
Это не более чем самооценка,конкретной личности...разные у нас болевые пороги...большая дурь приглашать ВСЕХ убиться твоим способом...у каждого он свой,оригинальный...мне больше нравится,когда "Икар"сигает с моста в Гудзон...он чист,как слеза младенца и не оставил за собой гору строительного мусора...

Вы знаете.... одно ваше выступление тронуло меня до глубины души. И я подумал насколько умный парень. Так вот постарайтесь ещё разок напрягите мышцы в голове и попробуйте понять смысл моего высказывания.
Немного намекну речь идёт о характере, упорстве и преданности своему делу. Дальше попробуйте дойти своим умом. Не разочаровывайте меня.
 
urii, то о чём Вы говорите -- это крайности.
Я думаю, истина лежит посередине.
Надо стараться максимально использовать как современные знания и доступные технологии, так и не бравировать излишней "простотой" и доступностью.
А летать надо всегда. Для этого и занимаемся любимым делом. Что тебе доступно, на том и летать.

Всё гениальное просто... Вот я и исхожу из этого... максимально  использовать как современные знания и доступные технологии, Всё, что доступно, без хороших знаний, не сделаешь самолёт из плохих материалов. И потом почему именно бравировать, по моему больше подходит слово гордиться. А почему бы и нет, если есть чем гордиться.
Вы разучились гордиться? Да... разучились гордиться своей родиной, своими успехами, своими людьми, стали стесняться своего языка. Что это? Не ужели стиль жизни так и скоро вы забудете что вы некогда великая нация Русские. Точнее сказать Росияне.
 
Юрий, вот не надо юлить. Можно сварить ферму ОДНОМЕСТНИКА  из китайских мебельных стальных трубок 16х1мм по 9 руб за метр и это будет ГРАМОТНО(400 руб  за 44 метров) и будут эти 44 метров весить 16кг(и это кстати много- 8-10 кг  должна весить ферма легкого одноместника), а можно капитально сгромоздить из "советской" профильной трубы 20х1,5 за те же 400 р. и это будет весить 39 кг!!, а итог-там +20кг, тут +10 кг и тд -и на выходе летающий уродец.  Траты одинаковы и смешны (на пиво больше тратим)  А итог -небо и земля. Вот о чем речь.

А то будет как у того товарища-ферму на одноместник сварил, а поднять со стапеля один-не может. Или что говрить о тех у кого РУС килограмм 5 . Почитайте ветку АРГО. Вот там таких деятелей много.
 
И  я  о  том  же.  Речь  идет  о  использовании  появившихся  наконец  более  благоприятныx  условий  для  начинающих  летать  в  клубах  "До  115"(а  не  начинающих  самостоятельно  конструирование  и  постройку, это  тема скорее  для  другой  ветки). Это  возможность  организовать  и  поддерживать  самолетный  клуб  с  меньшими  затратами  как   для  курсантов,так  и  для  клуба.   Вроде  складываются  более  благоприятные  условия  для  массовости  в  движении  СЛА  и  с  обязательным  упором  на  обеспечение  повышенной  безопасности  полетов. Мне  кажется,  что  достижение массовости  в  новых  условиях  (до  115) обязательно  приведет  к  сдвигу  в  решении проблем "До  500 ".Как  говорится  "Нашему  теляти.... "
  Такое ощущение, что в стране "немеренное" количество СЛА до 115кг (самолётов и планёров), просто "стаями" везде летают, осталось только организовать для них клубы.
  Условия то "благоприятные", только летать на чём? Ранее уже говорилось: "Для начала неплохо бы создать сами эти самолеты до 115 кг.". Уже полгода как "условия  благоприятные", а живьём не видно ни одного аппарата.
  IMHO: "Дельт" и "Пара" проблемы с клубами не касаются - у них это уже есть.
 
Можно сварить ферму ОДНОМЕСТНИКАиз китайских мебельных стальных трубок 16х1мм по 9 руб за метр и это будет ГРАМОТНО(400 рубза 44 метров) и будут эти 44 метров весить 16кг(и это кстати много- 8-10 кг
Тролль кинь на них ссылку пожалуйста, ато я зае...ся в мебельных магазинах их покупать уже позолоченными(в буквальном и переносном смысле)
 
Юра,  не  пытайся  убедить  большинство  здесь  на  Форуме , что  115  кг  это  выход  из  многих  проблем,  к  сожалению  поверь  это  не  так.  Здесь  люди  в  основном  опытные  и  мало  кто  черств  сердцем  и  слаб  умом.  Сделать  и  полетать  конечно  можно  ,  но  массовым  такому  аппарату  в  России  не  быть,  природа  у  нас  суровая  и  даже  летом  взлететь  на  таком  самолете  не  напасть  как  бы  с  неба  не  упасть.  Тут  например  в  Подмосковье  уже  некоторыми  парапланеристами  занимаются,  кто  в  проводах  повис  и  чуть  не  сгорел,  оставив  без  электричества  чуть ли  не  целый  район,  другой  тупо  гонялся  по  дорогам  за  проезжающими  машинами,  ГАИ    выловили.  Представь  если  без  прав  и  не обученные  пилоты  начнут  рассекать  где  им  вздумается?
 
Юра,  не  пытайся  убедить  большинство  здесь  на  Форуме , что  115  кг  это  выход  из  многих  проблем,  к  сожалению  поверь  это  не  так.  Здесь  люди  в  основном  опытные  и  мало  кто  черств  сердцем  и  слаб  умом.  Сделать  и  полетать  конечно  можно  ,  но  массовым  такому  аппарату  в  России  не  быть,  природа  у  нас  суровая  и  даже  летом  взлететь  на  таком  самолете  не  напасть  как  бы  с  неба  не  упасть.  Тут  например  в  Подмосковье  уже  некоторыми  парапланеристами  занимаются,  кто  в  проводах  повис  и  чуть  не  сгорел,  оставив  без  электричества  чуть ли  не  целый  район,  другой  тупо  гонялся  по  дорогам  за  проезжающими  машинами,  ГАИ    выловили.  Представь  если  без  прав  и  не обученные  пилоты  начнут  рассекать  где  им  вздумается?

Очень правильные слова.
 
Тролль кинь на них ссылку пожалуйста, ато я зае...ся в мебельных магазинах их покупать уже позолоченными(в буквальном и переносном смысле)
Сссылки не знаю, ходил глазами смотрел и щупал. Вот их номер, сам щас прозвонил -трубы есть на складе
8(8652)33-09-38 . 33-09-37
16мм х1,2мм. 19,05 руб погонный метр. на 10 рублей ошибся, пусть 800 руб 44 метра!
Есть 18х1,2мм по 22 руб.

Есть и овальные и стальные трубы, сам в общем спросишь

Если найдешь  там у вас пенополистерол styrofoam плотностью 32-38 кг, (20мм, 50мм и 100мм) я те труб вышлю этих самых на фюзеляж. Бартер .
так сказать. Ну нету у нас этого синего пенополистерола
 
NikVal [highlight]Условия то "благоприятные", только летать на чём? Ранее уже говорилось: "Для начала неплохо бы создать сами эти самолеты до 115 кг.". Уже полгода как "условия  благоприятные", а живьём не видно ни одного аппарата.[/highlight]
Не  все  сразу.Очень  хорошо  что  их  живьем  не  видно....пока. Вот  когда  появятся....  поскольку  условия  благоприятствуют (как  трава  сквозь  трещины  асфальта) боюсь,  что  тогда  для  некоторых  уже  будет  поздно  что-то  организовывать,  потому  и  ветку  открыл,  чтобы  хоть  как то  упредить  полеты  пьяных  небом,  да  опытом  небогатых.
 
  Тут  например  в  Подмосковье  уже  некоторыми  парапланеристами  занимаются
Не хотел говорить,но при въезде в Пушкино несколько раз видел дурика на парамоторе рассекающего над дорогами и кварталАми...понятно,что он судьбу испытывает...,но,в системе 115кг,буде она расползётся по большому числу людей,порядок установится сам собой,в силу естественного отбора...а,от природных придурков,каковых в любом народе хоть отбавляй не застрахован,страшно сказать,даже САМ ВЕЛИКИЙ Повелитель ЛИЛИПУТОВ....!!!
 
Не  все  сразу.Очень  хорошо  что  их  живьем  не  видно....пока. Вот  когда  появятся....  поскольку  условия  благоприятствуют (как  трава  сквозь  трещины  асфальта) боюсь,  что  тогда  для  некоторых  уже  будет  поздно  что-то  организовывать,  потому  и  ветку  открыл,  чтобы  хоть  как то  упредить  полеты  пьяных  небом,  да  опытом  небогатых.
  Такими темпами они не скоро появяться, если вообще появяться.
  IMHO, что касается организации, то это можно увидеть на примере клубов "Дельт" и "Пара-": появились такие аппараты - возникли клубы. Все естественно.  Не надо забегать вперед.
 
"Для начала неплохо бы создать сами эти самолеты до 115 кг.". У
Так беритесь! Занимайте нишу! Вот тут-то и нужна предпринимательская жилка!
И  я  о  том  же. 
Спасибо, значит я не одинок в понимании момента.
Уже полгода как "условия  благоприятные", а живьём не видно ни одного аппарата.
Как пишет Сергей Арасланов в журнале "АОН", у нас в России рынок реагирует года через 4.
Так вот и фора вам всем, мечтающим зарабатывать на любимом деле.
Я даже уверен, что где-то в подвалах уже "созревает" будущий хит сезона класса "115 Раша".
А кто способен только "плакаться" -- опять будет локти кусать.
 
Юрий, вот не надо юлить. Можно сварить ферму ОДНОМЕСТНИКА  из китайских мебельных стальных трубок 16х1мм по 9 руб за метр и это будет ГРАМОТНО(400 руб  за 44 метров) и будут эти 44 метров весить 16кг(и это кстати много- 8-10 кг  должна весить ферма легкого одноместника), а можно капитально сгромоздить из "советской" профильной трубы 20х1,5 за те же 400 р. и это будет весить 39 кг!!, а итог-там +20кг, тут +10 кг и тд -и на выходе летающий уродец.  Траты одинаковы и смешны (на пиво больше тратим)  А итог -небо и земля. Вот о чем речь.

А то будет как у того товарища-ферму на одноместник сварил, а поднять со стапеля один-не может. Или что говрить о тех у кого РУС килограмм 5 . Почитайте ветку АРГО. Вот там таких деятелей много.
Вот я здесь как раз об этом и писал.  Я не хочу летать на на хрупких сухарях. Вы хоть когда нибудь пробовали это изделие? Так вот это ваше изделие 39 кг а моё 46кг и несёт на себе не моторчик от косилки и пилота не хилого и я спокоен. за свою жизнь. Я насмотрелся этих рассчитанных обломков  богато. Упал с пяти метров и куча говна и пара сапог. Извините за грубость но очень полно выражает происходящее.
 
не хочу летать на на хрупких сухарях.

http://isq.stparchive.com/Archive/ISQ/ISQ06031981P10.php

-niesmotria na dostatotshno slozhnyje uslovija poliotov KASPERWINGa

http://isq.stparchive.com/Archive/ISQ/ISQ12021981P03.php

-vstrietil tolko odnu informaciju pro proishetstvije s etim
apparatom\ vies ok. 75kg!\
 
"Для начала неплохо бы создать сами эти самолеты до 115 кг.". У
Так беритесь! Занимайте нишу! Вот тут-то и нужна предпринимательская жилка!
  Изначально фраза  принадлежит не мне (см. ответ #1), но я с ней согласен. Повторюсь: это говорилось к тому, что про клубы рано вести речь. А если автора темы заботит безопасность полетов среди обладателей СЛА до 115кг, то и тему надо было обозначить соответственно.
  По поводу "занятия ниши" вопрос следует адресовать "строителям", я из категории "пользователей"
Как пишет Сергей Арасланов в журнале "АОН", у нас в России рынок реагирует года через 4.
Так вот и фора вам всем, мечтающим зарабатывать на любимом деле.
Я даже уверен, что где-то в подвалах уже "созревает" будущий хит сезона класса "115 Раша".
А кто способен только "плакаться" -- опять будет локти кусать.
  О каком рынке речь? Потребительский - существует. О рынке предложений? Здесь согласен, если делать "как всегда", т.е. через "одно место", то он у нас и через 10 не отреагирует. Пример рядом: пока "где-то в подвалах уже "созревает" будущий хит сезона класса "115 Раша"",  уже есть зарубежные предложения (см. ответ #18 в этой теме). В итоге к моменту своего появления "будущий хит сезона" может затеряться среди других.
  Надеюсь призыв:
... вот и фора вам всем, мечтающим зарабатывать на любимом деле.
... беритесь! Занимайте нишу!
перейдет в действие.
 
О каком рынке речь? Потребительский - существует. О рынке предложений?

Какой рынок у нас ?
С нашей то нестабильностью законов с тенденцией к зажиму гаек никто в своем уме производством таких ЛА  заниматься не будет. Если только на экспорт как Аэрос например делает.
 
Назад
Вверх