Создание клубов сверхлегкиих самолетов до 115кг

Пока аэроклубы перестанут гнаться за деньгами и выпускать брак, который потом погибает при первой нештатной ситуации, а в основном на ровном месте.-никакие клубы в таком нерегулируемом классе  не нужны этой стране. Выпуск пилотов напоминает военные годы-пара десятков часов налета-и вперед в бой. Что ж будет в клубах 115 кг???!

Уже одно то, что кинулись прикидывать-а будет ли доход от этих 115 килограммовых аппаратов и таких клубов , говорит о том что эта страна не готова к таким самолетам и таким клубам. . Поубиваются, попадают на жилье и закроют все.

У нас в стране много мужиков которые дай им нормальный двигатель и материал, просто бесплатно от любви к творчеству запи...чат такой двухместник до 115 кг что любо дорого будет смотреть. Не в самолете дело
 
Слушайте, 3-ю страницу обсуждается создание клубов 115 кг.
Но ни одного предложения о создании такового и не увидел.
Может я чего пропустил? \ Особенно интересуюсь в Москве...
 
Одноместный на 115 кг ещё можно сделать, а вот двухместный при этом будет более похож на "Паутинчатого Кондора" Маккриди. И летать сможет лишь в утренний штиль с хорошей ВПП.

:IMHO

human-powered-aircraft.jpg


Или его же "Паутинчатый Альбатрос"

Gossamer_Albatros2.jpg
 
Одноместный на 115 кг ещё можно сделать, 
Вообще то грамотные одноместники бывают и по 57 кг и менее. Например Колб Флаер в первоначальном варианте эти самые 57 кг и весил. Махаонас-88 кг. И это нормальное летающие самолеты. Перечислять могу десятками одноместники массой менее 70 кг.
Просто у нас в России легкие самолеты делать не умеют, а кто может-им не до этого . За рубежом смысла нет строить двухместник массой менее 115 кг, там прописано: он должен быть одноместный. Сделали двухместный, пусть он хоть 15 кг весит-все вышел из категории.
 
Вы ещё Х-14 Дмитриева приведите в качестве примера для подражания. Или "Колибри" Андреева...

Я имел в виду нормально летающие самолёты, с нормальной прочностью. А не выставочные макеты больших авиамоделей, способных человека в воздух поднять.

😎
 
Я имел в виду нормально летающие самолёты, с нормальной прочностью
Нормальная прочность это сколько? 3 g? 10g? Или капитально сваренный из капитальной канализационной трубы?
 

Вложения

  • wing3_.jpg
    wing3_.jpg
    13,8 КБ · Просмотры: 159
  • Kolb_Ultrastar_001.jpg
    Kolb_Ultrastar_001.jpg
    31,2 КБ · Просмотры: 158
  • p24-more2_001__2_.jpg
    p24-more2_001__2_.jpg
    42,7 КБ · Просмотры: 163
Для  того  чтобы  любой  интересующийся  этим  направлением  мог  получить  достаточно  информации
предлагаю  в  этой  ветке  дать  сведения  или  ссылки  по  следующим  направлениям:
1. Производства  надежных  аппаратов  до  115кг. (Адреса  и  контакты).
2. Регламентирующие  документы  для  создания  клуба  "До  115 "
3. Опыт  создания  клубов  СЛА  желательно  ближе  к  тематике  "до  115 ", накопленный  опыт  по  поддержке  таких  клубов (города,  где  они  уже  имеются,проблемы  и  предложения  по их решению, контакты)
4. Всяческая  литература  по  этой  же  тематике.
5.  Чего  не  хватает  в законодательных  и  нормативных  актах,  для создания   и  поддержки  подобных  клубов.
6.  Отзывы и  предложения   потенциальных  спонсоров    направления "до  115 ".
Очень  надеюсь,  что  эта  и  другая  информация  заинтересует  не  только  энтузиастов клубного  движения, но  и  федерацию СЛА,  а  также  гос  чиновников,  которые  увидят  смысл  в  поддержке  этого  движения,  как  экономически  и  социально  выгодного.















   
 
6.  Отзывы и  предложения   потенциальных  спонсоров    направления "до  115 ".
Очень  надеюсь,  что  эта  и  другая  информация  заинтересует  не  только  энтузиастов клубного  движения, но  и  федерацию СЛА,  а  также  гос  чиновников,  которые  увидят  смысл  в  поддержке  этого  движения, 

Про чиновников- это утопия.
Никогда они не будут на стороне никакой авиации.
 
Представьеслибезправине обученныепилотыначнутрассекатьгдеимвздумается? 

Объясните внятно в чём разница тупо гоняющего на 115 кг или 160кг. Что такое права?  Которые можно просто купить. У меня был случай один мой знакомый ещё в советское время приехал и говорит я вчера приехал вылетел самостоятельно на Як 52. Ну что ж полетели на мою родину. Прилетели там он говорит Юра дай я на тэшке попробую. Ну что ж пожалуйста. выруливаем он даёт газ и побежали оторвались  чувствую рано штурал тянет скорости ещё нет я так блочёк поставил лодонью он видимо это ощутил да как даст штурвал от себя я подхватить не успел колёсами как деранули об бетонку чуть успел взять управление на себя. Вот вам и права. Пилотские у дельтаков в обще не давно появились до этого большинство самоучки были а летали дух захватывало глядя со стороны. В общем говорить на эту тему   по переписке это толочь воду в ступе. Ведь умение летать не зависит от наличия пилотского. Часто инструктора это пилоты летающие вокруг песочници. Не имеющие опыта и знаний полётов по маршрутам. А ведь вы наверное не хотите ограничиваться песочницей.
 
1. Производства  надежных  аппаратов  до  115кг. (Адреса  и  контакты).
2. Регламентирующие  документы  для  создания  клуба  "До  115 "
3. Опыт  создания  клубов  СЛА  желательно  ближе  к  тематике  "до  115 ", накопленный  опыт  по  поддержке  таких  клубов (города,  где  они  уже  имеются,проблемы  и  предложения  по их решению, контакты)
4. Всяческая  литература  по  этой  же  тематике.
5.  Чего  не  хватает  в законодательных  и  нормативных  актах,  для создания   и  поддержки  подобных  клубов.
6.  Отзывы и  предложения   потенциальных  спонсоров    направления "до  115 ".

1. Не обижайте, пожалуйста, иные чем самолёты СВС до 115 кг. А это: параплан одно и двухместный, мотопарплан одно и двухместный, паралёт одно и двухместный, делтаплан одно и двухместный, мотодельтаплан (видел только одноместный), дельталёт одноместный, гироплан одноместный, Вуппи одноместный, некоторые одноместные планеры (например БРО-11М, КАИ-50).
2. Закон о некоммерческих объединениях, "Положение о дельтаклубах", Устав ОФ СЛА РФ, Уставы региональных организаций, чё по новой воду в ступе молот, всё давно уже создано и не раз.
3. Большие сомнения у меня, что где-то ещё поддерживают. А вот в СССР поддерживали. Помница на Юцу по 3 раза в год катались на ДОСААФские деньги.
4. Литература где-то на полках в ОФ СЛА РФ должна пылиться, зайдите в Москве в Тушино, квартал ДОСААФ, строение 5, 2-й подъезд, 3-й этаж, телефон: 491-42-19.
5. Не хватает воли первых людей государства. Скажут "Поддержать!" -- все внизу сразу зашевелятся. И будем мы с Вами получать зарплату футболиста!  ;D
6. Спонсоры сейчас только те, кто сам этим занимается. И то с большим скрипом.
Про чиновников- это утопия.
Никогда они не будут на стороне никакой авиации.
Может быть если только Зюганова выберем и придут коммунисты к власти. И то вряд ли. :-[
 
...У нас в стране много мужиков которые дай им нормальный двигатель и материал, просто бесплатно от любви к творчеству запи...чат такой двухместник до 115 кг что любо дорого будет смотреть. Не в самолете дело
  В возможности создания нормального двухместника (не планёра) сомневаюсь. А подходящий одноместный по разумной цене возьму. Только где он в настоящем времени? Всё в туманной перспективе. Так что дело как раз в самолёте (мотопланёре).
 
Вот самое смешное, что по разумной цене - нуу, скажем 200-300 тыс рублей - я бы также взял себе самолет на дачу.
Собственно, даже съездил под Калугу, в Людимово и посмотрел, прицениваясь на одноместный дельталет К-95 за 160 тыс рублей. Фотоальбом есть на Майл.ру и в Файсбуке.
Однако, чтобы выехать на нем с дачи - крыло в собранном виде нужно погрузить на крышу, приехав - собрать.
И ждать тихой погоды - утром или вечером.
Мне бы хотелось самолет дачного хранения, пусть с легко пристыковываемым крылом, который можно провести за автомобилем по дачным дорожкам до поля.
Устойчивый, надежный, не ангарного и аэродромного базирования.
Потому и пусть и теоретически пока - повозился с фасетмобилем.
Что и отражено в соответствующей ветке здесь...

И я готов объединяться  с людьми в Москве, которых интересует эта тема 115 кг \ без пилотского, регистрации и пр. прелестей, которых мне уже, пенсионеру не вытянуть...
 
прелестей, которых мне уже, пенсионеру не вытянуть...
Странно,что у пенсионера такие дикие иллюзии...или Вы ищете экзотический способ освобождения дорогого государства от бремени длительного выплачивания Вам Вашей пенсии..?!
 
запи...чат такой двухместник до 115 кг

Однажды смотрел мульт... приходит мужик к скорняку приносит шкурку, и говорит сможешь мне шапку сшить, а чего же нет, а он ему а две, смогу, мужика того понесло а 3,4, 5...10. Смогу говорит скорняк. Приходит мужик за заказом а на прилавке лежат 10 шапок с напёрсток. Шапки то сшил а носить их нельзя. Так и двухместник .... как там сказано, а вот, запи...чат а вот летать он не будет. ;D
Ну ежели только низенько и не дай бог ветерок.(птичка рядом пролетит) развалиться.
 
"Для начала неплохо бы создать сами эти самолеты до 115 кг.". У 

Да их как грязи это только не самолёты. Если вы за детей своих радеете это да. Это своего рода авиамоделизм по крупному. Но не для взрослых. Хотя какая разница кто этим будет заниматься уж лучше модельками чем у подъездов бутилировать борматуху.
 
Так и двухместник .... как там сказано, а вот, запи...чат а вот летать он не будет.
Ну ежели только низенько и не дай бог ветерок.(птичка рядом пролетит) развалиться
Интересно! 2-х местный 96-кг планер летал-будь здоров(тысячи полётов и посадок),2-х местный самолёт с 503-м Ротаксом на его базе-тоже. А почему ж не будет летать его углепластиковый клон с П-032 или РПД? (вопрос чисто теоретический) 😉
 
Глаза шире откройте и тумблер голова-жопа в положение голова переведите. Вот вам ветка, целых 13 страниц про НОРМАЛЬНЫЕ самолеты менее 115 кг, и каждый из них лучше любого собранного Вами , если вы конечно что то собрали, а не заниматесь болтологией. А среди них нет двухместных, просто потому что, у НИХ под  Part103/SSDR  подходят только одноместники и смысла делать двухместник до 115 нет никакого(для них).

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1315587753


Вот тут ниже ветка про расцвет Россиской самодельной авиации. Лучше не было. С тех пор только деградация
Более того, скажу: В России легкие самолеты не умеют делать вообще. Все более или менее интересные конструкции-скопированы с иностранных
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1180454622
 
@ Тролль
Вопрос,собственно адресовался Юрию,который является ярым противником таких аэропланов.
К вам вопросов нет!
А подходящий одноместный по разумной цене возьму. Только где он в настоящем времени?
Себестоимость такого одноместника будет начинаться от 200 т.р. (просчитывал такой прожект) 😉
 
Назад
Вверх