А на счёт 18 кг при 50 лошадях я что то очень сомневаюсь. Я сванкелями мало имел дело лишь однажды ко мне пришла мазда по моему не помню( я ремонтом коробок автомат) занимался. До этого я тоже думал ванкель но когда попробова его на вес понял что тут много пены.Не на столько он и лёгкий. Возьмите только генератор 4,5кг навесите редуктор и прочее вот вам и все сорок. Чюдес не бывает. Все двигатели я уже писал в конечном итоге 1кг на лощадь самый хороший поршневик авиационный тянул 0,5-0,7 на лошадь.
Не треба себя и меня дурыть. Голый двигатель ещё не двигатель. Надо раасматривать полный комплект. Вы его на земле не оставите.
Генератор в 4,5 кг-он на авто стоит,на данных движках это-катушка в 200г под маховиком электронного зажигания +100г регулятор. Но в данной весовой категории он и не нужен,как и электростартер-двигатель запускаем ручным стартером. Двигатели есть разные. У меня сейчас для установки на КАИ-50 лежит Хирт Ф-33 (24,5 л.с.). Вес голого-12кг, с резонатором,стартером и редуктором-17 кг, с винтом и моторамой будет 21 кг. Но есть (и продавались через форум) двигатели П-020 и П-032 (от беспилотников). Последний-32 л.с. при 12,5 кг (без редуктора). Ротакс-далеко не верх совершенства!
На базе РПД Aixro XR50 для карта выпускается для СЛА несертифицированный мотор Aixro XF40 мощностью 40 л.с.
http://www.woelfle-engineering.com/Produkte/produkte_XFXH40rotaryengines_en.html
На вложенном фото парамотор Cyclone 294cc с этим двигателем весит 36 кг и на сайте производителя указана статическая тяга 92 кг. http://www.parajet.com/paramotors/cyclone/
Парамотор Cyclone 294cc Everest весом 40 кг, 92 л.с., статическая тяга 154 кг.
Conventional wisdom says that technology has tamed the elements and removed risk from almost every human activity. In early 2007 Parajet turned conventional wisdom on its head. The aim, to pit two pilots against the forces of nature with a mission to be the first to fly to a height above the summit of the world’s highest mountain using paramotors and reaching what explorers call the ‘ceiling of the impossible’.
On the 14 May 2007 Gilo Cardozo and TV survivalist Bear Grylls took off from the foothills of the high Himalaya, some 20 miles south of Everest in eastern Nepal. Once airborne, the intrepid pair flew north, over glaciers, towards Mount Everest. Once south of the infamous Nuptse Wall, a sheer ice and rock face that soars eight thousand feet high, the pilots began to circle and ascend towards their target altitude, achieving a world-record of 29,494ft.
http://www.flycyclone.com/range/category/294cc_Everest/