Создание клубов сверхлегкиих самолетов до 115кг

начинаться от 200 т.р.
У меня в столе лежит проект одноместного планера в категории 115кг,цельнометалл,в трёх вариантах исполнения,включая моторчик и парашютик...инвестор готов дать на 3 экз,но ждёт ещё 2-3 копартнёров.
В 200тыр реально уложить сборкомплект с высокой степенью готовности.
 
Мне бы хотелось самолет дачного хранения, пусть с легко пристыковываемым крылом, который можно провести за автомобилем по дачным дорожкам до поля.
Устойчивый, надежный, не ангарного и аэродромного базирования.

Посмотрите на AeroMax...
aeromax-6.JPG

aeromax-4.JPG
 
Так и двухместник .... как там сказано, а вот, запи...чат а вот летать он не будет.
Ну ежели только низенько и не дай бог ветерок.(птичка рядом пролетит) развалиться
Интересно! 2-х местный 96-кг планер летал-будь здоров(тысячи полётов и посадок),2-х местный самолёт с 503-м Ротаксом на его базе-тоже. А почему ж не будет летать его углепластиковый клон с П-032 или РПД? (вопрос чисто теоретический) 😉 

А вы прикиньте чтобы двоих поднять в небо нужен хотя бы 503 а он 50 кг с причандалами. Вот вам и 140кг перебор. А,что по вашему летать? если только держаться в воздухе то это полётом нельзя назвать.  Летит это когда летит а не на волах едет.
 
А вы прикиньте чтобы двоих поднять в небо нужен хотя бы 503 а он 50 кг с причандалами. Вот вам и 140кг перебор.
Да вот нифига! У нас просчитывался вариант моторизации КАИ-502, установкой "Привета-22" (22 л.с.) Даже СУ на стенде успели отработать! По расчётам ожидалась Vy около 1 м/с.  Потребная для гор. полёта тяга Р=G/K. При К=10,  и G=300 кг, Р=30 кг. Всего! При КПД винта =0,7 и скорости полёта 25 м/с, потребная мощность будет Nдв=30*25/(75*0,7)=14,2 л.с. Всё остальное-на обеспечение набора высоты! 😉
И при чём тут 503-й??? Я речь вёл о "продвинутых" моторах!
Это Вы какой планер имели ввиду?!
Планер УК00 (или КАИ-502-менее "обкатаный").На УК00 даже есть чертежи (правда не полный комплект).
 
Юстас - > Алексу 520
Вот у меня такое ощущение, что показанный вами самолетик не может весить 115 кг.
Или Вы рекламите?
PS \ На покупку такого "гладкого" - у меня вряд ли хватит денег
И кстати, поиск по Aeromax - дает какое-то автокупе и эротический клуб \ Вы что рекламируете, Алекс??
 
Аэромакс пустой весит 429 lbs или 194,766 кг, поэтому не подходит, вот ссылка:
http://www.teammini-max.com/aircraft/aeromax/
Здесь мной навскидку подобраны варианты СВС (самолеты) категории до 115 кг:
http://www.fisherflying.com/pdfs/FP-202Info.pdf
http://www.fisherflying.com/index.php?option=com_content&view=article&id=32&Itemid=5
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1237979088/0
 
запи...чат такой двухместник до 115 кг

Однажды смотрел мульт... приходит мужик к скорняку приносит шкурку, и говорит сможешь мне шапку сшить, а чего же нет, а он ему а две, смогу, мужика того понесло а 3,4, 5...10. Смогу говорит скорняк. Приходит мужик за заказом а на прилавке лежат 10 шапок с напёрсток. Шапки то сшил а носить их нельзя. Так и двухместник .... как там сказано, а вот, запи...чат а вот летать он не будет. ;D
Ну ежели только низенько и не дай бог ветерок.(птичка рядом пролетит) развалиться.

  Пожалуйста цитируйте нужного автора и адресуйте свои послания соответственно. Вышесказанная фраза принадлежит не мне.
 
...Мне бы хотелось самолет дачного хранения, пусть с легко пристыковываемым крылом, который можно провести за автомобилем по дачным дорожкам до поля.
Устойчивый, надежный, не ангарного и аэродромного базирования....
...И я готов объединяться  с людьми в Москве, которых интересует эта тема 115 кг  без пилотского, регистрации и пр. прелестей, которых мне уже, пенсионеру не вытянуть...
  Посмотрите начало ветки. Уже говорилось, что небольшой самолёт - это не велосипед или скутер. Он как и все ЛА (от параплана до Ан-225) требует нормальной лётной подготовки. И вообще, всем желающим подняться в воздух (не важно на каком ЛА) надо почаще вспоминать основополагающие в безопасности полётов слова Н.Е. Жуковского: "Самолёт – величайшее творение разума и рук человеческих, он не подвластен никаким авторитетам, кроме лиц, знающих и уважающих лётные законы".
 
А подходящий одноместный по разумной цене возьму. Только где он в настоящем времени?
Себестоимость такого одноместника будет начинаться от 200 т.р. (просчитывал такой прожект) 😉
  Вполне подходящая стоимость. Осталось только посмотреть экземпляр и его возможности.
 
У меня в столе лежит проект одноместного планера в категории 115кг,цельнометалл,в трёх вариантах исполнения,включая моторчик и парашютик...инвестор готов дать на 3 экз,но ждёт ещё 2-3 копартнёров.
В 200тыр реально уложить сборкомплект с высокой степенью готовности.
  О проекте поподробнее пожалуйста. Можно в личку.
 
Глаза шире откройте и тумблер голова-##па в положение голова переведите. Вот вам ветка, целых 13 страниц про НОРМАЛЬНЫЕ самолеты менее 115 кг, и каждый из них лучше любого собранного Вами , если вы конечно что то собрали, а не заниматесь болтологией. А среди них нет двухместных, просто потому что, у НИХ под  Part103/SSDR  подходят только одноместники и смысла делать двухместник до 115 нет никакого(для них).

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1315587753
  Если посмотреть, то мы находим только единичные экземпляры. А что в настоящее время в России может быть предложено мне как пользователю? Может что-то не заметил, но вижу только "ДАР-СОЛО" и Е-12. Но они мне не подходят. Извините, не у всех одинаковое понимание "нормального".
  Да, и с "тумблёрами" как-то поаккуратнее.
 
А на счёт 18 кг при 50 лошадях я что то очень сомневаюсь. Я сванкелями мало имел дело лишь однажды ко мне пришла мазда по моему не помню( я ремонтом коробок автомат) занимался. До этого я тоже думал ванкель но когда попробова его на вес понял что тут много пены.Не на столько он и лёгкий. Возьмите только генератор 4,5кг навесите редуктор и прочее вот вам и все сорок. Чюдес не бывает. Все двигатели я уже писал в конечном итоге 1кг на лощадь самый хороший поршневик авиационный тянул 0,5-0,7 на лошадь.
Не треба себя и меня дурыть. Голый двигатель ещё не двигатель. Надо раасматривать полный комплект. Вы его на земле не оставите.
Генератор в 4,5 кг-он на авто стоит,на  данных движках это-катушка в 200г под маховиком электронного зажигания +100г регулятор. Но в данной весовой категории он и не нужен,как и электростартер-двигатель запускаем ручным стартером. Двигатели есть разные. У меня сейчас для установки на КАИ-50 лежит Хирт Ф-33 (24,5 л.с.). Вес голого-12кг, с резонатором,стартером и редуктором-17 кг, с винтом и моторамой будет 21 кг. Но есть (и продавались через форум) двигатели П-020 и П-032 (от беспилотников). Последний-32 л.с. при 12,5 кг (без редуктора). Ротакс-далеко не верх совершенства!

На базе РПД Aixro XR50  для карта выпускается для СЛА несертифицированный  мотор Aixro XF40 мощностью 40 л.с.
http://www.woelfle-engineering.com/Produkte/produkte_XFXH40rotaryengines_en.html
На вложенном фото парамотор Cyclone 294cc с этим двигателем весит 36 кг и на сайте производителя указана статическая тяга 92 кг.  http://www.parajet.com/paramotors/cyclone/


Парамотор   Cyclone 294cc Everest весом 40 кг, 92 л.с.,  статическая тяга 154 кг.

Conventional wisdom says that technology has tamed the elements and removed risk from almost every human activity. In early 2007 Parajet turned conventional wisdom on its head. The aim, to pit two pilots against the forces of nature with a mission to be the first to fly to a height above the summit of the world’s highest mountain using paramotors and reaching what explorers call the ‘ceiling of the impossible’.

On the 14 May 2007 Gilo Cardozo and TV survivalist Bear Grylls took off from the foothills of the high Himalaya, some 20 miles south of Everest in eastern Nepal. Once airborne, the intrepid pair flew north, over glaciers, towards Mount Everest. Once south of the infamous Nuptse Wall, a sheer ice and rock face that soars eight thousand feet high, the pilots began to circle and ascend towards their target altitude, achieving a world-record of 29,494ft.
http://www.flycyclone.com/range/category/294cc_Everest/
 

Вложения

  • 294macro_02.jpg
    294macro_02.jpg
    69,5 КБ · Просмотры: 125
У меня в столе лежит проект одноместного планера в категории 115кг,цельнометалл,в трёх вариантах исполнения,включая моторчик и парашютик...инвестор готов дать на 3 экз,но ждёт ещё 2-3 копартнёров.В 200тыр реально уложить сборкомплект с высокой степенью готовности.

Ну ББ, а где же реклама? Мне вот тоже интересно, чего там у Вас получилось. Можно озвучить предполагаемые характеристики?
 
У меня в столе лежит проект одноместного планера в категории 115кг,цельнометалл,в трёх вариантах исполнения,включая моторчик и парашютик...инвестор готов дать на 3 экз,но ждёт ещё 2-3 копартнёров.В 200тыр реально уложить сборкомплект с высокой степенью готовности.

Ну ББ, а где же реклама? Мне вот тоже интересно, чего там у Вас получилось. Можно озвучить предполагаемые характеристики?
Это шпионский кадр,а не реклама...Учтён ценный опыт эксплуатации Птенца,наиболее технологичного партизанского СЛА
 

Вложения

  • 210420104956.jpg
    210420104956.jpg
    66 КБ · Просмотры: 133
Вот у меня такое ощущение, что показанный вами самолетик не может весить 115 кг.

http://www.teammini-max.com/aircraft/aeromax/

Да, он весит 429 фунтов.
Но я Вам показываю его как идею. Будет желание - можете уменьшить размеры и конструктив. И самолётик будет вписываться в ограничение 115 кг. И летать будет неплохо: "Классика - она и в Африке остаётся классикой".

:🙂
 
Юстас -> Алексу 520
Мдаа, только и делать я его буду лет 5...

И второе!
Я наверное клинический идиот, если не понимаю всех этих разговоров про двухместник в 115 кг.

Предложите нормальный летающий 115 кг одноместник за 200-300 тыр - приеду посмотреть и возможно возму.
Цель эксплуатации - воздушные путешествия и прогулки.
Желательно - что б самолет мог поднять и поместить 20 кг груза к моим 110 кг и велосипед \ Мечтательно, такк

Барахла и старья = не предлагать...
 
А на счёт 18 кг при 50 лошадях я что то очень сомневаюсь. Я сванкелями мало имел дело лишь однажды ко мне пришла мазда по моему не помню( я ремонтом коробок автомат) занимался. До этого я тоже думал ванкель но когда попробова его на вес понял что тут много пены.Не на столько он и лёгкий. Возьмите только генератор 4,5кг навесите редуктор и прочее вот вам и все сорок. Чюдес не бывает. Все двигатели я уже писал в конечном итоге 1кг на лощадь самый хороший поршневик авиационный тянул 0,5-0,7 на лошадь.
Не треба себя и меня дурыть. Голый двигатель ещё не двигатель. Надо раасматривать полный комплект. Вы его на земле не оставите.
Генератор в 4,5 кг-он на авто стоит,на  данных движках это-катушка в 200г под маховиком электронного зажигания +100г регулятор. Но в данной весовой категории он и не нужен,как и электростартер-двигатель запускаем ручным стартером. Двигатели есть разные. У меня сейчас для установки на КАИ-50 лежит Хирт Ф-33 (24,5 л.с.). Вес голого-12кг, с резонатором,стартером и редуктором-17 кг, с винтом и моторамой будет 21 кг. Но есть (и продавались через форум) двигатели П-020 и П-032 (от беспилотников). Последний-32 л.с. при 12,5 кг (без редуктора). Ротакс-далеко не верх совершенства!

На базе РПД Aixro XR50  для карта выпускается для СЛА несертифицированный  мотор Aixro XF40 мощностью 40 л.с.
http://www.woelfle-engineering.com/Produkte/produkte_XFXH40rotaryengines_en.html
На вложенном фото парамотор Cyclone 294cc с этим двигателем весит 36 кг и на сайте производителя указана статическая тяга 92 кг.  http://www.parajet.com/paramotors/cyclone/


Парамотор   Cyclone 294cc Everest весом 40 кг, 92 л.с.,  статическая тяга 154 кг.

Conventional wisdom says that technology has tamed the elements and removed risk from almost every human activity. In early 2007 Parajet turned conventional wisdom on its head. The aim, to pit two pilots against the forces of nature with a mission to be the first to fly to a height above the summit of the world’s highest mountain using paramotors and reaching what explorers call the ‘ceiling of the impossible’.

On the 14 May 2007 Gilo Cardozo and TV survivalist Bear Grylls took off from the foothills of the high Himalaya, some 20 miles south of Everest in eastern Nepal. Once airborne, the intrepid pair flew north, over glaciers, towards Mount Everest. Once south of the infamous Nuptse Wall, a sheer ice and rock face that soars eight thousand feet high, the pilots began to circle and ascend towards their target altitude, achieving a world-record of 29,494ft.
http://www.flycyclone.com/range/category/294cc_Everest/

Всё это конечно хорошо как говориться данные рекламные могут быть и изменения. Но даже 35кг это уже перебор.  А как взглянешь на цену в обще не при подъёмный станет.
Это хорошо рассуждать а ведь на 115 кг в основном клюют любители халявы, не в обиду будет сказано. У кого есть деньги он не париться над килами. Покупает свидетельство литак регистрирует и спокой но летает. Не корчиться на  этой палке как баба яга.
Да и в обще я сам спец по выкручиваться и могу любой аппарат создать я же вам выставлял фото 96 кг мой аппарат весил. Просто нет смысла я хочу добиться чтобы подняли планку. Я хочу летать а не доказывать свою гениальность вот мол смотрите какой я умный создал самый лёгкий аппарат и летит. А на него без слёз не глянеш.
 
Всё это конечно хорошо как говориться данные рекламные могут быть и изменения. Но даже 35кг это уже перебор.А как взглянешь на цену в обще не при подъёмный станет.
35 кг-это ПАРАМОТОРНАЯ УСТАНОВКА,с ограждением и некоторыми другими причиндалами. К томуж внимательное рассмотрение конструктива данного агрегата показывает,что с инженерной подготовкой и талантом у автора данного аппарата проблемы, а следовательно-возможен лишний вес. Ценник на РПД-нехилый,НО...я речь веду о принципиальной возможности (планер из угля тоже стоить будет не менее 500 т.р.),и продавался через форум упоминавшийся двигатель П-032,который купил форумчанин hasan,например.... 😉
 
Это шпионский кадр,а не реклама...Учтён ценный опыт эксплуатации Птенца,наиболее технологичного партизанского СЛА
Правильный аппаратец! Туда хорошо встанет Raket-120 c винтом! 😉
@ Гусь Мартин
А может "обработать напильником" РП-25, движок заменить,колёса ... 😉
А то ведь "клиент созрел" пора дичь "нести"! ;D
 
Назад
Вверх