Создание клубов сверхлегкиих самолетов до 115кг

отпилить ему крылья и поставить мотооорр
http://www.j2mcl-planeurs.net/dbj2mcl/planeurs-machines/planeur-fiche_0int.php?code=2066
 
vecnfyu сказал(а):
и поставить мотооорр

"Manned

In his 1975 book Streckensegelflug (published in English in 1978 as Cross-Country Soaring by the Soaring Society of America), Helmut Reichmann describes a flight made by Ingo Renner in a Glasfl[ch252]gel H-301 Libelle glider over Tocumwal in Australia on 24 October 1974. On that day there was no wind at the surface, but above an inversion at 300 metres there was a strong wind of about 70 km/h (40 knots). Renner took a tow up to about 350 m from where he dived steeply downwind until he entered the still air; he then pulled a sharp 180-degree turn (with very high g) and climbed steeply back up again. On passing though the inversion he re-encountered the 70 km/h wind, this time as a head-wind. The additional air-speed that this provided enabled him to recover his original height. By repeating this maneuver he successfully maintained his height for around 20 minutes without the existence of ascending air, although he was drifting rapidly downwind. In later flights in a Pik 20 sailplane, he refined the technique so that he was able to eliminate the downwind drift and even make headway into the wind."

=lutshe nautshytsa lietat biez motora=dinamitsheski,ispolzuja viertikalnyj gradient vietra,kak pokazal Ingo Renner...
 
Уточните пожалуйста. "Из любви к искусству "это заниматься проработкой вопроса организации клуба"до 115 "или этим аппаратом для использования в таких клубах?
И тем, и другим,ибо явной экономической целесообразности нет ПОКА ни в одном,ни в другом. Но "проработкой вопроса" заниматься куда проще. 😉
 
С самолётом всё понятно сделать ноу проблем. А дальше что. Вроде ничего не нужно. Но представьте подваливает представитель власти и говорит какое вы имеете право здесь летать да я да у меня. А он я ничего не знаю где у вас документ что аппарат 115 кг. А вы уведомили нет у меня же нет свидетельства, без свидетельства уведомление не принимают. Как так у вас и свидетельства нет а вы знаете что вы в зоне С находитесь дык я думал.... хотел Ну ладно хватит пройдёмте со мной там всё выясним а самолётик.... не куда ваша метла не денется  потом заберёте.
Разобрались приезжаешь а с самолётика уже кому то
движок понадобился. Это примерная картина. Но вполне реальная. У меня примерно такое было приехал по летать а на месте записка ваш самолёт конфискован все вопросы  и нумер телефона...
 
Но представьте подваливает представитель власти и говорит какое вы имеете право здесь летать да я да у меня. А он я ничего не знаю где у вас документ что аппарат 115 кг.

Воот! я про то и говорю! поэтому должно быть производство и на аппрате должен быть шильдик -" завод такой-то аппарат такой-то, вес 114 кг"
на свой аппарат я прилеплю себе такой шильдик 🙂 только трудно заводу название подобрать..... что-то вроде "Манихинский опытный завод при дачном кооперативе СОКОЛ " ;D
 
Но представьте подваливает представитель власти и говорит какое вы имеете право здесь летать да я да у меня. А он я ничего не знаю где у вас документ что аппарат 115 кг. А вы уведомили нет у меня же нет свидетельства, без свидетельства уведомление не принимают. Как так у вас и свидетельства нет а вы знаете что вы в зоне С находитесь дык я думал.... хотел Ну ладно хватит пройдёмте со мной там всё выясним а самолётик.... не куда ваша метла не денется  потом заберёте.
Разобрались приезжаешь а с самолётика уже кому то
движок понадобился. 
Я в подобных ситуациях, когда какой то непонятный представитель чего то там, что то качает, всегда стараюсь нажать на: А ты кто такой,  кем  и на что уполномочен? Так как мозги есть у почти у всех-Помогает. Беспредела уже не будет. А будешь стоять как лох-лохом и сделают.
 
Но представьте подваливает представитель власти и говорит какое вы имеете право здесь летать да я да у меня. А он я ничего не знаю где у вас документ что аппарат 115 кг. А вы уведомили нет у меня же нет свидетельства, без свидетельства уведомление не принимают. Как так у вас и свидетельства нет а вы знаете что вы в зоне С находитесь дык я думал.... хотел Ну ладно хватит пройдёмте со мной там всё выясним а самолётик.... не куда ваша метла не денется  потом заберёте.
Разобрались приезжаешь а с самолётика уже кому то
движок понадобился. 
Я в подобных ситуациях, когда какой то непонятный представитель чего то там, что то качает, всегда стараюсь нажать на: А ты кто такой,  кем  и на что уполномочен? Так как мозги есть у почти у всех-Помогает. Беспредела уже не будет. А будешь стоять как лох-лохом и сделают.

А мне тогда, когда узнал куда отвезли мой самоль, пришлось ночью в 2 часа ночи когда спала вся охрана выкатил за территорию прицепил за мотоцикл. И выкрал своё детище.
 

Вложения

  • P1040759.JPG
    P1040759.JPG
    185,6 КБ · Просмотры: 123
  • P1040766.JPG
    P1040766.JPG
    194,9 КБ · Просмотры: 117
Но уже непонятно-как устроена система управления у заднего пилота? Судя по положению ЦТ,это-основное пилотское место!
 
Но уже непонятно-как устроена система управления у заднего пилота? 
Задний - чистый пассажир, управления у него нет. Судя по этой фотке основной пилот все-же спереди.

henryk, а комплект чертежей полный? Особенно интересует раскрой обшивки крыла.
 

Вложения

  • 0_32bc0_8e1efd98_L.jpeg
    0_32bc0_8e1efd98_L.jpeg
    13,6 КБ · Просмотры: 131
Недавно  вот  полетал  на  Квик-Сильвере.  Что  сказать,  хотя  я  причисляю  себя  к  людям  не  робкого  десятка  и  вообщем  достаточно  опытным  пилотам,  но  страху  натерпелся  когда  самолет  при  ветре  5 м/с  так  болтало,  что  еле  хватало  педалей  и  ручки.  А  самолетик  то  фирменный   и  с  582  мотором.  Судите  сами    , что  если  новичек  сядет  в  подобную  технику.
 

Вложения

  • DSC01812_002.JPG
    DSC01812_002.JPG
    65,5 КБ · Просмотры: 118
Отсюда вывод , можно иметь нагрузку на крыло 30-40кг/м2. Легче убиться на малой  скорости на глиссаде и при малой нагрузке на крыло. Любой порывчик-так болтает. А увеличение скорости посадки на 15-20 км/ч, ввиду увеличения нагрузки на крыло-сложности не добавит , а усточивости-да! Кто-то скажет " держи повышенную скорость". А на хрена тогда лишняя площадь крыла? Убрать ее.

С малой нагрузкой-летать только в безветрие
 
на форуме есть человек,зовут Эрик,унего такой же сильвер,так вот он летает на своем при ветре 6 м.с. и проблем никаких и у мення такой же только я свой ещё не поднимал.значит с вашим что то не так,проверте геометрию.
 
Да  это  и  не  мой  самолет  просто  попросили  облетать  его  и  в  дальнейшем  научить  хозяина  самолета  пилотированию.  Самолет  исправен.
 
Была же тут хорошая ветка по самолетам до 115кг. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1315587753 Наилучшим вариантом мне кажется Luciol Коломбана, он весит менее 100 кг, разве что применяются редкие для нас материалы.
 
Назад
Вверх