Создание клубов сверхлегкиих самолетов до 115кг

henryk, а комплект чертежей полный? Особенно интересует раскрой обшивки крыла.

Это все листы? По хвостовому оперению, виду спереди и пр. вроде еще что-то должно быть.
-pozzhe...spierva dlia obstshievo priedstavlienija.
MadMax ответ Вам чуть выше вашего вопроса.  🙂
 
Спасибо, пропустил. Жаль конечно что у Генриха клавиатура с русской расскладкой не всегда под рукой. Я его сообщения транслитом иногда не осиливаю  😉
Думаю что henryk нужно выбрать что-то из этого:
http://www.comprice.ru/articles/detail.php?ID=43024&print=true
Интересной возможностью "Клавиатурного Ниндзя" является поддержка альтернативной и виртуальной клавиатурной раскладок.
...
А виртуальная раскладка - это специальная клавиатурная раскладка, которая подменяет стандартную раскладку для определенного языка. В виртуальной раскладке можно поменять клавиши на клавиатуре местами. Один из примеров такой виртуальной раскладки - "Русская фонетическая раскладка", в которой буквы расставлены так, чтобы соблюдалось фонетическое соответствие между латинскими буквами английской раскладки и русскими буквами.
 
В  сущности  мне  очень  приятно,  что  многие  тянутся  к  небу  и  их  интересует  авиационная  техника,  я  вообще  люблю  таких  людей,  но  как  многие  тут  присутствующие  наверно  все же  должны  проникнуться  ,  что  чем  легче  самолет  тем  пилот  должен  быть  более  подготовлен  как  в  практическом  ,  так  и  психологическом  плане. 
 
А мне вот такой нравится - просто и со вкусом. Немецкий Motte B2/B3. http://mottenflieger.de/fotos-der-ur-motte/#
 

Вложения

  • motte_tannkosh_001.JPG
    motte_tannkosh_001.JPG
    67,6 КБ · Просмотры: 135
  • 719783.jpg
    719783.jpg
    95,4 КБ · Просмотры: 139
КАА  ,  может  ,  что  не  так  сделал?   Летать  на  на  Сла  для  меня  вообщем  норма.  Может  Вы имеете  ввиду  центровку?  Вообщем ,. что  то  в  этом  есть.  Самолет  вел  себя  словно  флюгер  все  время  стремился  развернуться  против  ветра  и  коробочка  строилась  с углами  сноса  под  30  градусов  на  ветер.  Честно  почувствовал  себя  после  закрытых  кабин  бабой  Ягой  на  метле.  Волосы  завернулись  в кудри,  приземлившись  подумал,  что  хоть  на  парикмахерской  сьэкономил.
 
Судя по фото,могла и центровка предельно задней стать, но скорее всего, дело в нагрузке на крыло.
 

Вложения

  • P1040765.JPG
    P1040765.JPG
    138,5 КБ · Просмотры: 132
Сегодня товарищ рассказал об этом
http://fly103.com/aerolite_103
Говорит, что собираются переносить производство в наш город
 

Вложения

  • aerolite_103.jpg
    aerolite_103.jpg
    56 КБ · Просмотры: 127
Maket [highlight]Я тоже могу уточнить! и Е-12 - игрушка для взрослых, и проработка организации клубов (до 115 кг) как  клуба любителей игрушек для взрослых Улыбка
Но в этом позиционировании нет ничего плохого! Допускаю, что может быть как некоммерческая форма таких клубов, так и коммерческая!
Только нет в производстве таких самолётиков!  поэтому и заниматься этим можно только из любви к искуству! [/highlight]

Означает  ли  это,  что  если  бы  такие  самолетики  появились  серийно (с  учетом  критики  типа),  то  смысл  в  таких  клубах  есть?  Или  с  инженерной  точки  зрения  тип  "до  115 "    "как  игрушка  для  взрослых"  вообще  в  эксплуатации в  условиях  некоммерческого   клуба  опасна. Следовательо вывод  таков,  что  для  этого  типа  подходит  только " Партизанская" организационная  форма  пользования  и  никакая  другая....с  вытекающими  последствиями.  Насчет  "любви  к  искусству " ....пусть  будет  так,  не  думаю что  теми  кто  долго  участвовал  в  такой  увлекательной  ветке  на  этом  форуме,  как "самолеты  до  115 кг " двигал  только  трезвый расчет. Жаль  что  законодательное  послабление по  типу "до  115"  приведет  только  к  росту  партизанского  движения. Если  под  гнетом  профессионального  негатива  эта  ветка  сдохнет,....так  тому  и  быть,  если  же  захватит  еще  многих  других  заинтересованных,  то  может  будет  найдена  та  самая  золотая  середина  между новыми законодательными  возможностями, конструктивными  требованиями  к  аппаратам  такого  типа и  орг.формой  пользования,  гарантирующих  от проблем  партизанщины.
 
Вот сидят в "наших людях" стереотипы - если свободен в выбре и в действиях (даже в рамках закона), значит партизан.   😡
  А может не сгущать краски, а просто жить свободной жизнью?
В некоторых странах класс до 115кг. даво существует, и ничего страшного не происхходит.
  Интересно, а на горных лыжах чтоб покататься у кого-то возникала мысль "корочки получить"???. А поучиться у инструктора, прежде чем съехать с крутой горки???.  А статистикой погибших и переломенных на горнолыжных склонах кто-то интересовался???.
 
Сегодня товарищ рассказал об этом
http://fly103.com/aerolite_103
Судя по резким перегибам подкрыльевых стоек,автор самолёта не отягощён специальным образованием. 🙁
Означает  ли  это,  что  если  бы  такие  самолетики  появились  серийно (с  учетом  критики  типа),  то  смысл  в  таких  клубах  есть?  Или  с  инженерной  точки  зрения  тип  "до  115 "    "как  игрушка  для  взрослых"  вообще  в  эксплуатации в  условиях  некоммерческого   клуба  опасна.
Смысл конечно есть!В 2-х  подобных клубах,на моих глазах (я был одним из учлётов), немало людей приобщились к полётам на 2-х и 1-местных планерах до 115 кг. Несколько человек получили даже пилотские от ФЛА. Без серьёзных аварий,но с 1-й катастрофой (это отдельная история).
Принциально, обучение на с-те было бы даже проще и "производительней ".Стоит этим заниматься,безусловно,тем у кого нет и не будет денег на нормальное лётное обучение. Например,как это делает сейчас В.Домбров.
Кстати, по доступной мне информации, такой учебный 2-х местный самолёт уже спроектирован,и начал строится. 😉Предполагается серия.
 
KAA  [highlight]Кстати, по доступной мне информации, такой учебный 2-х местный самолёт уже спроектирован,и начал строится. Предполагается серия. [/highlight]
Что  это  за  аппарат,  какие  ЛТХ. Где создается.Если  можно  дайте  контакт.  информацию  в  личку.
 
Несмотря на то, что информация дошла практически из 1-х рук, дополнительно ничего сообщать не буду(ни в личку,ни публично),ибо не уполномочен (как бы и за это нагоняй не получить!). Новости будут наверное лишь после постройки,не ранее след. весны. :-X
 
Отсюда вывод , можно иметь нагрузку на крыло 30-40кг/м2. Легче убиться на малой  скорости на глиссаде и при малой нагрузке на крыло. Любой порывчик-так болтает. А увеличение скорости посадки на 15-20 км/ч, ввиду увеличения нагрузки на крыло-сложности не добавит , а усточивости-да! Кто-то скажет " держи повышенную скорость". А на хрена тогда лишняя площадь крыла? Убрать ее.

С малой нагрузкой-летать только в безветрие

Вот я об этом уже второй год говорю все как ваты в уши натолкали.  Самолёт должен лететь а не болтаться в воздухе.
 
Самая оптимальная скорость по мое мнению на глиссаде, это 90км/ч, отсюда скорость сваливания должна быть около  70 к/ч. Это при Су=1,4  нагрузка на крыло 32 кг/м2. Согласитесь, большая ли нагрузка для психики пилота, если скорость сваливания 70 км/ч, а не 50км/ч? Эта разница в 5,5м/сек(20км/ч) не  ощущается, а между тем растет устойчивость к болтанке и уменьшается площадь и крыла и оперения и вес меньше, и тд и тп

Полет это скорость. А делать мотыльки-летайте уже на параплане . Либо летать в беззветрие


ЗЫ. А что иметь эти 50км/ч сваливания, надо иметь нагрузку на крыло 16 кг/м2. В два раза большее крыло!!!!!!
 
Назад
Вверх