Создание клубов сверхлегкиих самолетов до 115кг

и на аппрате должен быть шильдик 

Вот и родили первый документ.  Давайте пойдём дальше..... и вот вы полетели а бумажки у вас нет подтверждающей что вы прошли подготовку по курсу полётов в воздушном пространстве России, самом сло....жном и самом секре....тном в мире.
По тому как во всех странах уже полы наливные, а мы в России всё ещё по половицам ходим да не просто, а по одной половице, закон у нас такой шаг влево, шаг вправо попытка к бегству стреляем без предупреждения.
И потому у нас мальчиши кибальчиши есть, которым самим не вдомёк, какую это военную тайну, от них требуют буржуины.  А всё просто ребята налоги надо платить тогда спишь спокойно.
 
должна быть около  70 к/ч. Это при Су=1,4  нагрузка на крыло 32 кг/м2.
Стоит задуматься, отчего  в классе 115кг,требуется несущая площадь не менее 10м2...нагрузка на метр,при этом будет в интервале 19-23кг\м2
До 2МВ в мире и СССР было много тысяч деревянных ЛА с этим диапазоном,народ летал и влётывался в свежий ветер и дневной бриз...сидя на куске фанэры!
 
Ребят,  все  дело  не  в  запретах  и  свободах,  не  в  какой  либо  писанине.  Все  дело  только  в  БЕЗОПАСНОСТИ  и  только.  Летайте , стройте  мечтайте  ,  но  только  сберегите  свои  кукошки  .............больно  жежеж.  Сам  видел  как  на  нормальных  самолетах  бьются  из-за  погоды  или  изменившейся обстановке  в  полете.  Только  люди  мало  посвященные,  возможно  от  без исходности  стремятся  полететь  на  чем  то  с  виду  очень  простом  и  доступном,  но  в  результате  выясняется,  что  в  полете  условия  свои  небо  ставит  равные  и  Боингу  и  115  килограмовой  авиетке.  Вот  о  чем  разговор.  Клубы  на  таких  самолетах  мне  представляются  не  совсем  перспективным  занятием  ,  ну  если  только  потусоваться  вместе,  так.  если  сам  Закон  для  них  как  бы  не  писан  так , что  им  делать  в  клубах,  в  организациях  изначально  подразумевающей  подчинение  закону.
 
Я за клубы но не в том понимании организация а объединение. Клубы по интересам. Но они должны иметь свою территорию как бы ангарно самолётный кооператив. Где невольно люди будут собираться вместе за столиком любимой кафэшки. И на полётах. Где будет проще доводить до них  информацию. Делиться опытом оказывать помощь. Не какой аренды земли(земля общенародное достояние) только лишь расходы на содержание( охрана) Стенды
семинары. Разборы полётов в случае не об ходимости. Меньше законов больше наставлений так как закон это ограничение наставление это учёба информация. Я вырос на НПП  и считаю его очень правильным хотя  из него тоже пытались сделать закон.
 
Стоит задуматься, отчегов классе 115кг,требуется несущая площадь не менее 10м2...нагрузка на метр,при этом будет в интервале 19-23кг\м2
До 2МВ в мире и СССР было много тысяч деревянных ЛА с этим диапазоном,народ летал и влётывался в свежий ветер и дневной бриз...сидя на куске фанэры!
У нашего КАИ-50М2-05П22 была нагрузка на крыло около 18 кв.м. Взлётная скорость-55 км/ч. Летали при ветре до 10 м/с. Но обычно-в безветрие. По-моему, куда опаснее низкое К, что означает быструю потерю скорости.   
 
Короче  посидели  попи...дели  ,  дальше  полетели.  Ну,  Вы  блин  даете,  прямо  чаепитие  в  Мытищах  какое то,  вокруг  авиации.  Чудно.
 
Означает  ли  это,  что  если  бы  такие  самолетики  появились  серийно (с  учетом  критики  типа),  то  смысл  в  таких  клубах  есть?  

Вот именно  про это я и говорю!  сериный самолётик с шильдиком 114 кг, или набор заготовок для самостоятельной сборки  в комплекте с шильдиком - но это  должно быть хотя бы мелкосерийное производство!
Тогда ситуация для клубов любителей полетать в ПМУ  будет более благоприятна! и ничего плохого нет в том, что это будет игрушка!
цитата по памяти, близкая к оригиналу :
".... вот почему я люблю Коршун - так это потому, что на нём сложно убиться ...."  (с) В.А. Домбров

Хотя Коршун около 160 кг.... но мысль понятна!
 
Разговор про Клубы полетать?
Или про разработать и потом сделать?

Если Клуб разработчиков - ищу сторонников в Москве
 
URII  [highlight]Я за клубы но не в том понимании организация а объединение. Клубы по интересам. Но они должны иметь свою территорию как бы ангарно самолётный кооператив. Где невольно люди будут собираться вместе за столиком любимой кафэшки. И на полётах. Где будет проще доводить до них  информацию. Делиться опытом оказывать помощь. Не какой аренды земли(земля общенародное достояние) только лишь расходы на содержание( охрана) Стенды
семинары. Разборы полётов в случае не об ходимости. Меньше законов больше наставлений так как закон это ограничение наставление это учёба информация. Я вырос на НПП  и считаю его очень правильным хотя  из него тоже пытались сделать закон. [/highlight]
И я  о  том  же.  Добавил  бы  только  что  это  должны  быть
организации  максимальной  доступности. (Аренда, дешевизна  поддержки,  в  том  числе  и  хранения).  Всех  должна  обьединять  недорогая  инфраструктура  вокруг  разрешенной  полетной  зоны.  Пусть  будет клуб  по  интересам.  Самолеты  можно  приносить  с  собой  в  хоз.  сумках  и  после  полетов уносить  домой  [smiley=grin.gif]  Стабильная  и  защищенная  юридически  организация  обязательно  будет  расширяться  и  по  смежным  интересам (помощь самодельщикам, сервис  и  ремонт  собственных  и  сторонних  аппаратов,  консультации  всякие  и  другие  взаимные  услуги  ).  И  еще....может  кто  выскажется  на  тему,  что  такое юридически защищенный  клуб  на  этапе  создания  и  на  этапе  текущей  деятельности....  пусть  в  форме  пожеланий,  чтобы  были  определенные  документы,  но  их  пока  в  законодательстве  нет или  ссылок  на  уже  живые  документы или ветки  в  форуме.
 
Самолетыможноприноситьссобойвхоз.сумкахипослеполетов уноситьдомой

Вот с этим не совсем согласен.... скажете по чему... да всё просто. Самолёт желательно хранить в ангаре в крайнем случае под открытым небом. Что бы разбирать и собирать как можно реже.Так как любая разборка и сборка может плохо кончиться. Часто это испытываю на себе, что то не закрутил не за шплинтовал.  Вот вам и ЛП если не катастрофа.Однажды после полёта снимаю крылья и вдруг замечаю два болта подвески закрылков просто вставлена не гайки тем более не шплинта. Так, что ребята даёш!!!!! ангарно самолётный кооператив. Я понимаю Советская власть кончилась  и забота о человека канула в лету.  Но мы же платим налоги за то чтобы наше государство создавало нам нормальные жизненные условия. И какая к чёрту аренда просто выделение земельного участка на нужды граждан,  владельцев частных ВС. Я уже писал дороги строят мы к этому привыкли вот так же и посадочные площадки должны быть в порядке вещей. :IMHO
 
URII    [highlight]Вот с этим не совсем согласен.... скажете по чему... да всё просто [/highlight]        Это  я  так пошутил.    🙂  А  насчет ангарно самолётного  кооператива-это  формулировка  более  точная.К  слову  говоря  давным  давно ведь существуют  лодочные  кооперативы  со  своими  боксами, эллингами  и  причальными  стоянками.Их  ведь  великое  множество  и  число  их  растет.  Не  думаю  что  утопиться  маловероятнее  чем  грохнуться,  но  проблемы  регистрации  станций  и  судов,  а  также  получение  прав  вождения и  различных  проверок давно  решены. В одном  из  кооперативов  я  видел  даже  парочку  гидропланов  (по-моему самарского  производства).
 
Такой одноместный аппаратик возможно "загнать" в 115 кг.?
 

Вложения

  • Bezymjannyjoo.png
    Bezymjannyjoo.png
    8 КБ · Просмотры: 135
Про этот ест-но ничего сказать не могу.
Моя идея-фикс - это фасетмобиль и присоединенное крыло - снимок ниже.
Почему эти 2 варианта.
Фасетмобиль - он проще конструктивно. Так как самому сделать качественное крыло - в дачных условиях - не очень и реально.
Пока радиомодель поднял - дальше надо продолжать исследования данного варианта.
Присоединенное крыло - привлекает также конструкцией.
Самому просчитать балки и не перетяжелить за 115 кг, и не грохнуться с другой стороны - опять сложно.
Можно, конечно - попытаться поискать полуфабрикат - для чего и ищу сторонников в Москве
 

Вложения

  • hg_15_big_004.jpg
    hg_15_big_004.jpg
    63,6 КБ · Просмотры: 110
Согласитесь, большая ли нагрузка для психики пилота, если скорость сваливания 70 км/ч, а не 50км/ч? Эта разница в 5,5м/сек(20км/ч) неощущается
При столкновении с жестким предметом на земле это разница между жизнью и смертью. 50 км/ч это предельная скорость столкновения, при которой с достаточно большой вероятностью незащищенный человек выживает. При 70 км/ч - уже нет, т.к. кинетческая энергия ровно в 2 раза больше.

Именно поэтому 50 км/ч - характерное скоростное ограничение во всех случаях, где фигурируют незащищенные человеческие тела и нет возможности обеспечить повышенные меры безопасности: например, это ограничение для скутеров/мопедов без водительских прав, ограничение скорости в городах в нормальных странах, ограничение минимальной скорости для ульталайтов.
 
Вообще  человека  родить  и  вырастить  гораздо  сложнее  ,  чем  убить.  Разговоры  на  какой  скорости  человек  ещё  может  выжить  меня  просто  ввергают  в  шок.  Надеюсь  это  будут  клубы  не  самоубийц.
 
А почему бы не отдать предпочтение этой машине написано про неё очень заманчиво. FMX 4
 
Назад
Вверх