Почему??? Вам не нравится, когда люди выживают при аварии? Или вы считатете, что лучшая гарантия от неприятностей - не думать и не говорить о них?Разговоры на какой скорости человек ещё может выжить меня просто ввергают в шок
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Почему??? Вам не нравится, когда люди выживают при аварии? Или вы считатете, что лучшая гарантия от неприятностей - не думать и не говорить о них?Разговоры на какой скорости человек ещё может выжить меня просто ввергают в шок
Несмотря на то, что информация дошла практически из 1-х рук, дополнительно ничего сообщать не буду(ни в личку,ни публично),ибо не уполномочен (как бы и за это нагоняй не получить!). Новости будут наверное лишь после постройки,не ранее след. весны. :-X
pd81 сказал(а):Нашлись чертежи аэробайк тандем - готовится в производство.
Аэродром со взлеткой 800м работает.
По аэробайку открыт вопрос с крылом там по чертежам тряпочная буратина которая мне не нравится, склоняюсь к конструкции крыла от стола зенитовского но без предкрылка с переделкой профиля и общей геометрии под аэробайк.
Так с этим на форум авиамоделистов Вам надо...Вот про FMX-4 разговоров здесь было очень много.
Могу поискать и дать ссылки на ветки.
Была моя - Моделирование фасетмобиля FMX-4 - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1304759897/85#85
На данный момент сделана и поднята в воздух радиомодель фасетмобился размером 50 * 38 см.
Проведены некоторые эксперименты на программной модели треугольного профиля.
Из которых можно предположить, что не обязательно мм в мм следовать исходным размерам FMX-4. Что мне тут советовали...
Но моих сил и опыта, в частности, в радиомоделирование - не хватает - жгу второй регулятор двигателя... и тд.
Не хватает опыта в матмоделировании - нужно бы построить 3-х мерную модель и погонять ее на программных пакетах объемного обтекания. Такие есть и достаточно.
Потому и задаю вопрос - а кому это интересно в Москве...
Повисающий в воздухе устойчиво так висит, более года, наверное
И какое это имеет отношение к 115кг-самолётам и их эксплуатации???Концепция XplorAir.......http://www.xplorair.com/concept_xplorair.html
Более обобщенно но, более понятно...http://www.3ds.com/fr/company/passion-for-innovation/the-projects/xplorair/И какое это имеет отношение к 115кг-самолётам и их эксплуатации???Концепция XplorAir.......http://www.xplorair.com/concept_xplorair.html
Категория "115 кг" не нуждается в сертификации напрочь!(Соответственно ей и заниматься никто не будет, в т.ч. мои приятели, осуществлящие проэкт на высокопрофессиональном уровне)Если FlyCat предложит мне готовый летающий, проверенный, сертифицированный аппарат в 115 кг,да еще и по приемлимой цене - даже и к радиомоделистам не пойду - сразу к Вам, на поклон. Не соблаговолите ли завернуть покупочку...
и...мечтать дальше!
Есть еще одна, о которой Вы умолчали: рот открывают для приема пищи, что подразумевает и прием пития.Вспомнилось, что люди в открывают рот по 2 причинам:
"Заявить, что "они есмь" и пытаться использовать других".
Есть еще одна, о которой Вы умолчали: рот открывают для приема пищи, что подразумевает и прием пития.Вспомнилось, что люди в открывают рот по 2 причинам:
"Заявить, что "они есмь" и пытаться использовать других".
Питие иногда бывает неправильное, после чего следует 4 причина открытия рта - выяснение степени взаимного уважения.
А, не пойти-ли клубу до 115...... по пути дельтапланерных клубов. 😉 Обучение новичков, постройка ЛА, соревнования , слеты, тусовки и т.д. Пример земляков....А соревнования новичков проводили у нас в Полевском... 🙂 http://www.deltazar.ru/image/tid/7