Создание клубов сверхлегкиих самолетов до 115кг

Разговоры на какой скорости человек ещё может выжить меня просто ввергают в шок
Почему??? Вам не нравится, когда люди выживают при аварии? Или вы считатете, что лучшая гарантия от неприятностей - не думать и не говорить о них?
 
Несмотря на то, что информация дошла практически из 1-х рук, дополнительно ничего сообщать не буду(ни в личку,ни публично),ибо не уполномочен (как бы и за это нагоняй не получить!). Новости будут наверное лишь после постройки,не ранее след. весны. :-X
pd81 сказал(а):
Нашлись чертежи аэробайк тандем - готовится в производство.
Аэродром со взлеткой 800м работает.
По аэробайку открыт вопрос с крылом там по чертежам тряпочная буратина которая мне не нравится, склоняюсь к конструкции крыла от стола зенитовского но без предкрылка с переделкой профиля и  общей геометрии под аэробайк.
 
Fan444  [highlight]Вообще  человека  родить  и  вырастить  гораздо  сложнее  ,  чем  убить.  Разговоры  на  какой  скорости  человек  ещё  может  выжить  меня  просто  ввергают  в  шок.  Надеюсь  это  будут  клубы  не  самоубийц. [/highlight]
А  это  и  есть  всякие  обсуждения  вокруг  темы  "клубы  до  115 ".  И  еще...,  в  разговорах  много  обсуждений,  что  мол  аппарат  "до 115 " да  еще  двухместный,  да  еще только  в  безветрие,  да  скорость посадочная не выше  50 км......абсурд.Так  вот  и  в  прошлые  времена  представители  ВВС  выкручивали  руки  разработчикам и  укорачивали  их  жизни своими  взаимоисключающими  требованиями  к  изделиям.....,  но  потом  рождалось  компромиссная  идея,  а  затем  и  решение. Думаю  по  конструкциям  "до  115 "  еще  многое  не  сказано....между  прочим  также  как  и  по  формам  самоорганизации  летунов.
 
Вот про FMX-4 разговоров здесь было очень много.
Могу поискать и дать ссылки на ветки.
Была моя - Моделирование фасетмобиля FMX-4 - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1304759897/85#85
На данный момент сделана и поднята в воздух радиомодель фасетмобился размером 50 * 38 см. 
Проведены некоторые эксперименты на программной модели треугольного профиля.
Из которых можно предположить, что не обязательно мм в мм следовать исходным размерам FMX-4. Что мне тут советовали...

Но моих сил и опыта, в частности, в радиомоделирование - не хватает - жгу второй регулятор двигателя... и тд.

Не хватает опыта в матмоделировании - нужно бы построить 3-х мерную модель и погонять ее на программных пакетах объемного обтекания. Такие есть и достаточно.

Потому и задаю вопрос - а кому это интересно в Москве...
Повисающий в воздухе \ устойчиво так висит, более года, наверное
 
Вот про FMX-4 разговоров здесь было очень много.
Могу поискать и дать ссылки на ветки.
Была моя - Моделирование фасетмобиля FMX-4 - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1304759897/85#85
На данный момент сделана и поднята в воздух радиомодель фасетмобился размером 50 * 38 см. 
Проведены некоторые эксперименты на программной модели треугольного профиля.
Из которых можно предположить, что не обязательно мм в мм следовать исходным размерам FMX-4. Что мне тут советовали...

Но моих сил и опыта, в частности, в радиомоделирование - не хватает - жгу второй регулятор двигателя... и тд.

Не хватает опыта в матмоделировании - нужно бы построить 3-х мерную модель и погонять ее на программных пакетах объемного обтекания. Такие есть и достаточно.

Потому и задаю вопрос - а кому это интересно в Москве...
Повисающий в воздухе  устойчиво так висит, более года, наверное
Так с этим на форум авиамоделистов Вам надо...
 
Если FlyCat предложит мне готовый летающий, проверенный, сертифицированный аппарат в 115 кг,  да еще и по приемлимой цене - даже и к радиомоделистам не пойду - сразу к Вам, на поклон. Не соблаговолите ли завернуть покупочку...

Пока же - на уровне рассуждений и разговоров - если отойти от пути чистого "передера" чужих конструкций (тренировался в молодости на компьютерах), то путь для экспериментальных самолетов:  радиомодель и программное моделирование, опытный образец - представляется разумным, и, думаю, люди инженерной подготовки со мною согласятся.
 
Люди инженерной подготовки а также без нее, но успевшие наступить на грабли, согласятся, что первый аппарат нужно строить по проверенным чертежам максимально близко к оригиналу. Чертежи в сети есть. Тем более, что уже и 2-местный аппарат (или кит), как я понял, на подходе.
А сертифицировать 115 кг аппарат, это уж Вы сами...
 
Если FlyCat предложит мне готовый летающий, проверенный, сертифицированный аппарат в 115 кг,да еще и по приемлимой цене - даже и к радиомоделистам не пойду - сразу к Вам, на поклон. Не соблаговолите ли завернуть покупочку...
Категория "115 кг" не нуждается в сертификации напрочь!(Соответственно ей и заниматься никто не будет, в т.ч. мои приятели, осуществлящие проэкт на высокопрофессиональном уровне)
А сертифицированность ЛА исключает "доступность" цены. Так что, можно расслабиться, и...мечтать дальше! :craZy
 
Вспомнилось, что люди в открывают рот по 2 причинам:
"Заявить, что "они есмь" и пытаться использовать других".
 
Вспомнилось, что люди в открывают рот по 2 причинам:
"Заявить, что "они есмь" и пытаться использовать других".
Есть еще одна, о которой Вы умолчали: рот открывают для приема пищи, что подразумевает и прием пития.
Питие иногда бывает неправильное, после чего следует 4 причина открытия рта - выяснение степени взаимного уважения.
 
Вспомнилось, что люди в открывают рот по 2 причинам:
"Заявить, что "они есмь" и пытаться использовать других".
Есть еще одна, о которой Вы умолчали: рот открывают для приема пищи, что подразумевает и прием пития.
Питие иногда бывает неправильное, после чего следует 4 причина открытия рта - выяснение степени взаимного уважения.

Так..... как только пошли разговоры на философские темы, значит ветка зашла в тупик.
Я считаю сертификация это один из методов изъятия денег у трудящихся. Думаю здесь должно быть всё проще не прошёл тех комиссию. Летай в отведённом районе вокруг песочницы. Или в местах отдалённых от скопления людей и населённых пунктов. (нет это не Магадан) Это у себя дома только с соблюдением всех мер безопасности для окружающих. Все ЛА объединённые словом эксперимент(а все самоделки это бесконечный эксперимент) должны летать без сертификатов Хочешь выйти за рамки допустимого пройди тех комиссию. Сертификация  на сколько я знаю это простая процедура оформления документов ваш самоль как правило могут просто осмотреть и если он на взгляд им понравился могут сертифицировать.
Ну а если нет..... вот как мой, не смотря на то, что уже тригода исправно работает не кто не сертифицирует так как он не понятно из чего сделан. Оформление документов не как не влияет на безопасность полётов. И это все знают. И тем не менее всех захватило это направление документы.
"А усы и приклеить можно...."
Так вот в наш век можно всё поднять на достойный уровень.
В интернете должен быть личный кабинет каждого желающего подняться в небо да и не только. Там же и тестовые программы. Вот и всё ненужны не какие корочки так как их можно купить а тут не нужны не какие курсы подготовился прошёл тестирование вот ваш уровень знаний, можете лететь. За ручку держаться вас научит инструктор или самостоятельно. Летать вас не научит не кто только практика и хорошо если в паре с опытным пилотом. Часто встречается мнение летать это просто даже проще чем ездить. Не соглашусь просто это в простых условиях. Но попасть в слжняк, как говориться, как два пальца об асфальт. И это нужно уметь. Уметь чувствовать машину разговаривать с ней на понятном лишь для вас двоих языке. Это уже мастерство. Вы находитесь в аморфной среде под вами не твёрдый асфальт. Вы не можете видеть кочки ямы.  И потому всё чаще и чаще мы выражаем соболезование. Так что я считаю нам нужны не документы а знания объективные и как их довести до сознания над этим нужно ломать репу. Вот я пилот на пенсии 11000 часов в воздухе а мне не дают спокойно летать как мальчишку порют. Не продлено пилотское вот горе.... а то что рядом пацан с 50часов налёта это нормально.
Без бумажки ты букашка, а с бумажкой, человек.
 
А, не пойти-ли клубу до 115...... по пути дельтапланерных клубов. 😉 Обучение новичков, постройка ЛА, соревнования , слеты, тусовки и т.д. Пример земляков....А соревнования новичков  проводили у нас в Полевском... 🙂 http://www.deltazar.ru/image/tid/7
 
Мдаа, поговорили аж 8 стр. - и Ниичаво...
Ни одного приглашения в создающийся Клуб-115.

Конечно, с одной стороны - оно и понятно.
Просто построенных и летающих самолетов - мне кажется всего то на всю Россию - штук не знаю и сколько.
Но - похоже, что очень и мало...
А уж с особенностями - до 115 кг - и говорить и не о чем.

Энтузиастов экспериментировать - также и не видно.

Летающих на готовом - и ста на Москву не наберется, наверное.
(Недалеко от дачи аэродром Новинки  - не часто и летают.)

Критиков = хватает!
 
А, не пойти-ли клубу до 115...... по пути дельтапланерных клубов. 😉 Обучение новичков, постройка ЛА, соревнования , слеты, тусовки и т.д. Пример земляков....А соревнования новичков  проводили у нас в Полевском... 🙂 http://www.deltazar.ru/image/tid/7

Так конечно, что там дробить действительно пока у нас не так  много летающей братии. Там должны быть все жить дружной семьёй. Не один же клуб на всю страну создавать я так понимаю надо объединяться по месту жительства.  И даже если в обще одно желание пока есть пожалуйста в клуб. Ну вот как на форуму точим же лясы интересно а тут, в близи разнообразная техника. Потаскали планерок, по жужжали на парилке, на шаре по висели, и в кафушечку за чашечкой кофэ....... И счастливый домой долётывать во сне.
Ну как? Красота.
Жизнь то даётся  один раз а мы её убиваем на сертификацию пилотские себе пробиваем. Не котрые может раз в месяц по коробочке пролетят а за пилотское нужно выложить.  А помните ДОСААф все без пилотских а летали и мастера спорта были. Когда наконец то будем сникерс есть, чтобы понять что не в бумажке дело. А в умении летать.
Вот оно, что действительно нам нужно http://www.deltazar.ru/image/tid/7 а не душить поборами, штрафами, рамками диких законов. Что у нас совсем родины не стало? Государство отдельно народ отдельно.
 
Скорее  дело  в  том  ,  что  интерес  к  данной  теме  обывательский.  Самолеты  с  малой  массой  давно  существуют  и  успешно  эксплуатируются,  например  Квик  Сильвер.  Он  к  тому  же  есть и  в  двухместном  исполнении.  Сейчас  частенько  сажусь  за  штурвал  этого  неприхотливого  самолета.  Полет  на  нем  доставляет  огромное  удовольствие.  Однако  прошу  мои  крайние  слова  воспринимать  как  слова  неплохо  подготовленного  пилота,  т.к.  полет  и  даже  на  таком  малыше  связан  с  определенными  навыками  и  трудностями.
 
Назад
Вверх