KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Не повторили бы! Труб соответствующих нет в нашем отечестве. Почитайте соответствующую тему. 😛Просто я уже вырос из этих штанишек а то бынепременно повторил.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не повторили бы! Труб соответствующих нет в нашем отечестве. Почитайте соответствующую тему. 😛Просто я уже вырос из этих штанишек а то бынепременно повторил.
Труб соответствующих нет в нашем отечестве.
Не повторили бы!
Le Pelican не хуже и заметно комфортнее :IMHO
Le Pelican не хуже и заметно комфортнее IMHO
На пеликане возможно крутить пилотаж? И чем он комфортнее?
Мне кажется, что не все участники ветки правильно понимают возможности "115-го класса" ЛА. Насколько я понимаю НИКАКАЯ коммерческая (в том числе клубная) эксплуатация таких ЛА по закону невозможна (запрещена). Только перевозка себя самого (без коммерческой выгоды), или предоставление "покататься" знакомым и близким (опять без коммерции)....Вот я и думаю, что клуб "до 115 " это должна быть особая структура по доступности услуг.Это пара планеров до 115кг 2х местные + лебедка или надежный 2х местный самолет "до 115 " для вывозки (думаю отечественные серийные или есть или должны появиться) и парочка одноместных. Полеты разумеется только в аэродромной зоне.Конечно же один из основных вопросов это источник финансирования содержания такого клуба, это отдельный вопрос.Вполне возможна смешанная схема (часть по линии муниципальной, часть по взносам членов клуба, часть спонсорские и т.д.)...
А клуб "115" я считаю нужен, если нас будет много
Иеще....можетещектоподкинет фото аппаратовдо115
Такому только позавидовать остается. Для меня недостижимо такое качество. Но и цена видимо соответствующая...85 кг мотопланер АКСЭЛЬ готовится...
Возвращаясь к сказанному выше, если вы купите на клуб аппарат 115 кг, как вы его эксплуатировать собираетесь? Лично я не вижу из-за особенностей законодательства возможности для юр лица владения (а точнее эксплуатации) ЛА 115. Как только в него посадят курсанта (члена клуба) тут же появляется возможность трактовать это как "услуги" за деньги. Опять грабли со всеми вытекающими...можете считать это тендером для будущих клубных закупок
цена видимо соответствующая...
Есть кое-какие предложения по концепции организации, готов изложить, но не уверен, что такая инф не нарушит правил форума. Если модераторы не возражают...Как эту беду обойти может сдесь и поделится кто своими мыслями?
Для такого аппарата не дорого... А есть данные сколько час полета стоит с учетом обслуживания, хранения, транспортировки и т.п.?=poriadka 20 tys. $...
сколько час полета стоит с учетом обслуживания, хранения, транспортировки и т.п.?
Поскольку возражений сверху не поступило, то выкладываю свои соображения. Дарю, типа, обществу идею 🙂... (хотя если кто решит реализовать, от участия в деле не откажусь... 😉)Очень даже надо