Создание клубов сверхлегкиих самолетов до 115кг

Не повторили бы!

Это проблема не для меня..... Крыло там сделано излишне толстые трубы. Моё крыло гораздо технологичнее. Достаточно сохранить геометрические данные а раму сварить у нас есть из чего. Пусть если даже кил на 10 потяжелеет летать будет всё равно хорошо.
 
Le Pelican не хуже и заметно комфортнее :IMHO
pelican.jpg

Нет.... ну это каменный век я взглянув на него, свой, зауважал ещё больше, мой по сравнению с ним, прямо таки, дюймовочка.
 
Le Pelican не хуже и заметно комфортнее IMHO

На пеликане возможно крутить пилотаж? И чем он комфортнее?

Ну это тоже самое о чём я сказал просто о благородили. Вот и всё бери делай. Так нет тогда поговорить не о чем будет.
Ну прямо таки мотоблок.
 
...Вот  я  и  думаю,  что  клуб  "до  115 "  это  должна  быть  особая  структура  по  доступности  услуг.Это  пара планеров  до  115кг  2х  местные +  лебедка  или  надежный 2х  местный  самолет  "до  115 " для  вывозки   (думаю  отечественные  серийные  или  есть  или  должны  появиться) и  парочка  одноместных. Полеты  разумеется  только  в  аэродромной  зоне.Конечно  же  один  из  основных  вопросов это  источник финансирования  содержания  такого  клуба,  это  отдельный  вопрос.Вполне  возможна  смешанная  схема (часть  по  линии  муниципальной,  часть  по  взносам членов  клуба,  часть спонсорские  и  т.д.)...
Мне кажется, что не все участники ветки правильно понимают возможности "115-го класса" ЛА. Насколько я понимаю НИКАКАЯ коммерческая (в том числе клубная) эксплуатация таких ЛА по закону невозможна (запрещена). Только перевозка себя самого (без коммерческой выгоды), или предоставление "покататься" знакомым и близким (опять без коммерции).
Формально это не мешает созданию клубов "115", но вопросам финансово-экономического плана надо уделять особое внимание. Как только "контролеры" увидят какие-то денежные потоки очень легко будет подвести их под "извлечение выгоды" и наказание за "незаконное предпринимательсвто" гарантировано + запрет на любые полеты "до 115" в формате клуба.
А клуб "115" я считаю нужен, если нас будет много и и есть формальное объединение, то власть с таким считается, + площадка для формирования и защиты наших интересов.
Да, строю ЛА "до 115", на композитах. (это к вопросу никто не делает, а только говорят 😉)
 
Магент писал [highlight]Как только "контролеры" увидят какие-то денежные потоки очень легко будет подвести их под "извлечение выгоды" и наказание за "незаконное предпринимательсвто" гарантировано + запрет на любые полеты "до 115" в формате клуба[/highlight]   
Финансовую  сторону  я  представляю  только  как  всяческие взносы   тех  кто  организуется  на  поддержку  инфраструктуры так и  спонсирующих эти  затраты(юр  или  физ лица). Насчет "законных " платных  услуг  самой  организации  согласен  есть  проблема.....всегда  найдется  "доброхот-контролер"  который  будет  навязывать  крышу  "законности ".  Как  эту  беду  обойти  может  сдесь  и  поделится  кто  своими  мыслями?. Кроме  того  уж  очень  рьяно  выступают  против  идеи "115 " представители  "древних" организаций (Росто,Уацы  и  т.п.) у  которых  давно  сложились  лояльные  связи  с  различными  "контролерами".... и  которым  не  нужны  независимые  самоорганизованные  авиасообщества  типа "115", которые  к  тому  же  у  них  могут  отбить  клиентуру. Все  предлагают проводить первоначальное  обучение  по  курсу  летчика-любителя  с  соответствующей  ценой  вопроса. Получается  как  в  медицине:  сковырнуть  прыщь  в  гос. лечебнице  за  бесплатно - врача  такого  профиля  нету  и  не будет,  а  вот как платная  услуга да  втридорога -это  за  милую  душу. Вот  и  занимаются  все  самолечением....с  последствиями....так  же  как  и в  среде  СЛА-партизанщиной. Я  думаю  все  таки сработает  механизм  спроса  и  предложения: серийных  аппаратов  на  композитах и др.  материалах"до  115"  будут  производить  все  больше  поскольку будут  востребованы  жаждущими  летать  по  доступным  ценам  и  желающих  осваивать небо  законными  и  цивилизованными  способами (центры,клубы,школы  и  проч).  Кроме  того  думаю  комплект  учебных  дисциплин  и  обьем  теории  должен  существенно  полегчать.....  кроме  дисциплин безопасности  разумеется.  И  еще....может  еще  кто  подкинет фото аппаратов  до  115,  можете  считать  это  тендером  для  будущих  клубных  закупок 😉
 
85 кг мотопланер АКСЭЛЬ готовится...
Такому только позавидовать остается. Для меня недостижимо такое качество. Но и цена видимо соответствующая...
можете  считать  это  тендером  для  будущих  клубных  закупок
Возвращаясь к сказанному выше, если вы купите на клуб аппарат 115 кг, как вы его эксплуатировать собираетесь? Лично я не вижу из-за особенностей законодательства возможности для юр лица владения (а точнее эксплуатации) ЛА 115. Как только в него посадят курсанта (члена клуба) тут же появляется возможность трактовать это как "услуги" за деньги. Опять грабли со всеми вытекающими...
 
Как  эту  беду  обойти  может  сдесь  и  поделится  кто  своими  мыслями?
Есть кое-какие предложения по концепции организации, готов изложить, но не уверен, что такая инф не нарушит правил форума. Если модераторы не возражают...
 
Может и подскажете, где можно полетать около Москвы пусть и за цену, в 10 раз большую обозначенной? \ Харчи свои...
 
Магент [highlight]Есть кое-какие предложения по концепции организации, готов изложить, но не уверен, что такая инф не нарушит правил форума. Если модераторы не возражают... [/highlight].   Очень  даже  надо!!!!!  Один  с  сошкой....семеро....с  ушами! 🙂
 
Очень  даже  надо
Поскольку возражений сверху не поступило, то выкладываю свои соображения. Дарю, типа, обществу идею 🙂... (хотя если кто решит реализовать, от участия в деле не откажусь... 😉)
В общем, кроме всего прочего, я вижу существенное препятствие для эксплуатации ЛА115 в клубах - законодательное ограничение коммерческой эксплуатации этого класса самолетов. Вот один способ как его обойти. (надеюсь налоговые и прочие органы эту ветку не читают 😉) Нужно создать Торговое предприятие типа ООО "Клуб любителей ЛА 115кг". Уставная деятельность - продажа ЛА до 115 кг гражданам РФ. (Это для регистрации, фактически торговля может и не вестись, хотя почему бы и нет, продавать такие ЛА через такие клубы - это правильно.) Устав сделать по типу предприятий  торговли сложной техникой. Тогда согласно Закону о торговле "клуб" обязан ознакомить, показать и рассказать и обучить правилам эксплуатации этого товара и главное правилам безопасной эксплуатации. Покупатель (Член клуба) имеет право требовать а Клуб обязан предоставить. Перед законом тогда все чисты. Наказывать и подтягивть не за что. Практически делается так. ООО "Клуб" заключает с гражданином договор покупки ЛА. (это еще не означает, что они обязаны совершить сделку по покупке. товар или условия могут не устроить, тогда не завершаем). Покупатель по этому договору  вносит "Клубу" невозвращаемый задаток (в сумме равной стоимости обучения, скажем 60тр). И клуб приступает к его обучению. Если после обучения товар (самолет) понравился, то покупка оформляется (а наши ряды пополняются еще одним славным владельцем ЛА115), если нет, то гражданин просто уходит (но уже обученный), а задаток (стоимость обучения ) не возвращается. Еще Клубу надо заключить парочку договоров с производителями и поставщиками такой техники (готов предложить свои услуги, как закончу постройку 😉). Вся остальная обычная клубная деятельность ведется так же как обычно, но с учетом- типа наши покупатели и потенциальные покупатели, заключившие Договор, поддерживают с нами связь, а мы обязаны им предоставлять информацию и обслуживание.
Как то так... 😀
 
я так думаю, что было бы даже хорошо, чтоб кто нибудь из налоговой это почитал. Выглядит всё юридически гладко, но нужно проконсультироватся с юристами.
Наконец, если речь идёт о легализации сотем мильёнов там чего-то, то стряпчие легко схемку нарисуют.
А мы в алигархи не лезем. Нам летать охотА!
 
Магент [highlight] Поскольку возражений сверху не поступило, то выкладываю свои соображения[/highlight]  Большое  спасибо!! Хучь  красные  ишо  далеко,  но сало  спрячу....Поэтому  скопировал  Вашу  идею  сразу....подальше.  А  с  другой  стороны,как  ни  корячился  нигде  криминала  не  увидел....вродь  все  честно. Считаю  это  самым  долгожданным  предложением  этой  ветки.  Но  наверно  стоит  это  предложение  подвергнуть  экспертизе  дополнительно....как  говорят вся  дрянь  в  мелочах.Может  найдется  на  этой  ветке  опытный  "крышеватель"  который  бы  попыталься  к  чему  нить  в  этой  идее  "придраться".  От  этого  в  конце  концов  станет  ясным  один  из  подходов  в создании  клуба  в  части  состава  комплекта  разрешительных  документов   и  соответственно  маршрута  согласования  по  инстанциям.
 
То  что  скопировал  как  можно  быстрее  отнесу  закомому  юристу  налоговику....пусть  посмотрит,  а  то  что  при  хороших доходах некоторые ловкачи  схемку  изобретут...не  сомневаюсь...думаю  на  них  найдутся  другие,не  менее  ловкие,  с  той  лишь  разницей  что  "шибко  летать  хочуть "
 
Назад
Вверх