Гвардейский курсант
Я люблю строить и летать
- Откуда
- Калининград
Кто-нибудь знает, как устроенна поперечена на славутиче, что-то я не понял как его собрать
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Все самое обычное. Только надо помнить, что килевая там не прячется в обшивку, как на современных крыльях. А так никаких особенностей не припомню. Вы же про С-5 спрашиваете?Кто-нибудь знает, как устроенна поперечена на славутиче, что-то я не понял как его собрать
Да. Точка крепления находится где-то в районе точки крепления задних тросов, щас точно не помню, как там сделано, помню, что особых трудностей сборка не создавала.Точка 10 крепится к килю тросиком?
Труба мачты такая 28*1,5*110. Если еще чего надо спрашивай пока каркас голый лежит.Точка 10 крепится к килю тросиком? И длинна трубы мачты очень интересует, есть у кого мож есть труба, куплю
У спорта больше прослаблены боковые троса из-за высокого килевого кармана.Если позволите, у меня такой вопрос. Укорачивал ли кто нибудь верхние боковые троса на С5. Я когда свою телегу первый раз выкатил на обзоз старшим братьям дельтолетчикам, они в один голос рекомендовали мне верхние троса укоратить, что бы крыло не так болталось на земле?
То есть вы считаете, что не стоит укорачивать верхние боковые троса. Но ведь в полете (как я думаю) они не работают, только при рулении по земле поддерживают консоли крыла?У спорта больше прослаблены боковые троса из-за высокого килевого кармана.Если позволите, у меня такой вопрос. Укорачивал ли кто нибудь верхние боковые троса на С5. Я когда свою телегу первый раз выкатил на обзоз старшим братьям дельтолетчикам, они в один голос рекомендовали мне верхние троса укоратить, что бы крыло не так болталось на земле?
Ваши друзья дельталетчики привыкли к современным крыльям, с маленьким карманом, там тросам такой слабины не тредуется.
Если их укоротить, они будут ограничивать ход плавающей поперечки. МЛМ - трогать ничего не надо.То есть вы считаете, что не стоит укорачивать верхние боковые троса. Но ведь в полете (как я думаю) они не работают, только при рулении по земле поддерживают консоли крыла?
Понятие плавающей поперечины появилось с первым появлением каркасов подобной схемы в начале 80-х. Наверное так проще было объяснить, относительно дельтапланов с жёстко прикреплённой к килевой трубе поперечиной. В реальности всё иначе. На самом деле плавает килевая труба относительно всего крыла. А верхние боковые троса можно укоротить, но оставив небольшую слабину.Если их укоротить, они будут ограничивать ход плавающей поперечки.
Понятие "капитально" равносильно выкрику "охрененно", т.е. все услышали, но ничего не поняли. Назовите пожалуйста диаметры, толщины стенок труб и наборы бужей в балках.каркас усилен капитально, с чего такие цыфры 110кг. у него без усиления
Если их укоротить, они будут ограничивать ход плавающей поперечки. МЛМ - трогать ничего не надо.То есть вы считаете, что не стоит укорачивать верхние боковые троса. Но ведь в полете (как я думаю) они не работают, только при рулении по земле поддерживают консоли крыла?
Другой вопрос - это крыло вообще нельзя использовать для чего либо летающего взлетным весом более 200 кг, даже с усилениями каркаса.
Понятие плавающей поперечины появилось с первым появлением каркасов подобной схемы в начале 80-х. Наверное так проще было объяснить, относительно дельтапланов с жёстко прикреплённой к килевой трубе поперечиной. В реальности всё иначе. На самом деле плавает килевая труба относительно всего крыла. А верхние боковые троса можно укоротить, но оставив небольшую слабину.Если их укоротить, они будут ограничивать ход плавающей поперечки.
Вопрос для чего вообще использовать дельтаплан для парящих полётов на моторной телеге. Не говоря уж о том что она ещё и тяжёлая с автомобильным двигателем.Вопрос, для чего то же производители делали такой запас?
вес нижней балки и балки задних колёс 8кг (квадратная труба 40*40*2 ), передняя стойка с колесом, дисковым тормозом и супортом 8кг, задние колёса 5кг с барабанными тормозами.
Итог 21 кг. Фото:
И вы это хотите поставить на тяжёлую телегу?nissan e-15s, блок чугун, редуктор 1.8 винт 1.6 бурановский
Не рекомендую давать такие советы. Укорочение верхних тросов повлечет ограничение плавания килевой, Вы об этом не подумали, конечно. По-вашему Вы умнее конструкторов С-5 (ОКБ Антонова, между прочим!) и они просто от дурости задали именно такую слабину, какая есть? Аппараты того времени все имели такую слабину. Еще раз повторю - бльшая слабина бокового контура тросов обусловлена высоким килевым карманом. Человек и так себе дорогу в преисподню стелет, а если еще укорачивать троса с непредсказуемым результатом на выходе, вообще швах будет.А верхние боковые троса можно укоротить, но оставив небольшую слабину.
По Вашему Вы умнее всех? И кто такие конструктора дельтапланов с КБ Антонова? Да такие же дельтапланеристы как я, как десятки других кто самостоятельно строил дельтапланы. К сведению: Славутич-УТ появился значительно позже того как мы(дельтапланеристы-самодельщики) растиражировали по всей стране дельтаплан FD, который ну очень похож на "Славутич-УТ". Скажу больше - все многие дельтапланы того времени - это реплики западных образцов. Некоторые дельтапланы шились с выкроек снятых с распоротых парусов. Например во второй половине 80-х очень активно гуляли чертежи "Мэджика", являющегося продуктом западного производства, и который явился прообразом "спорт-5". "спорт-15".По-вашему Вы умнее конструкторов С-5 (ОКБ Антонова, между прочим!)