Спорт 5 нужна помощь

Кто-нибудь знает, как устроенна поперечена на славутиче, что-то я не понял как его собрать
Все самое обычное. Только надо помнить, что килевая там не прячется в обшивку, как на современных крыльях.  А так никаких особенностей не припомню. Вы же про С-5 спрашиваете?
 
Точка 10 крепится к килю тросиком? И длинна трубы мачты очень интересует, есть у кого мож есть труба, куплю
 

Вложения

  • shema1_003.jpg
    shema1_003.jpg
    13,9 КБ · Просмотры: 171
Точка 10 крепится к килю тросиком? И длинна трубы мачты очень интересует, есть у кого мож есть труба, куплю
Труба мачты такая 28*1,5*110. Если еще чего надо спрашивай пока каркас голый лежит.
Если позволите, у меня такой вопрос. Укорачивал ли кто нибудь верхние боковые троса на С5. Я когда свою телегу первый раз выкатил на обзоз старшим братьям дельтолетчикам, они в один голос рекомендовали мне верхние троса укоратить, что бы крыло не так болталось на земле?
 
Если позволите, у меня такой вопрос. Укорачивал ли кто нибудь верхние боковые троса на С5. Я когда свою телегу первый раз выкатил на обзоз старшим братьям дельтолетчикам, они в один голос рекомендовали мне верхние троса укоратить, что бы крыло не так болталось на земле?
У спорта  больше прослаблены боковые троса из-за высокого килевого кармана.
Ваши друзья дельталетчики привыкли к современным крыльям, с маленьким карманом, там тросам такой слабины не тредуется.
 
Если позволите, у меня такой вопрос. Укорачивал ли кто нибудь верхние боковые троса на С5. Я когда свою телегу первый раз выкатил на обзоз старшим братьям дельтолетчикам, они в один голос рекомендовали мне верхние троса укоратить, что бы крыло не так болталось на земле?
У спорта  больше прослаблены боковые троса из-за высокого килевого кармана.
Ваши друзья дельталетчики привыкли к современным крыльям, с маленьким карманом, там тросам такой слабины не тредуется.
То есть вы считаете, что не стоит укорачивать верхние боковые троса. Но ведь в полете (как я думаю) они не работают, только при рулении по земле поддерживают консоли крыла?
 
То есть вы считаете, что не стоит укорачивать верхние боковые троса. Но ведь в полете (как я думаю) они не работают, только при рулении по земле поддерживают консоли крыла?
Если их укоротить, они будут ограничивать ход плавающей поперечки. МЛМ - трогать ничего не надо.
Другой вопрос - это крыло вообще нельзя использовать для чего либо летающего взлетным весом более 200 кг, даже с усилениями каркаса.
 
Если их укоротить, они будут ограничивать ход плавающей поперечки.
Понятие плавающей поперечины появилось с первым появлением каркасов подобной схемы в начале 80-х. Наверное так проще было объяснить, относительно дельтапланов с жёстко прикреплённой к килевой трубе поперечиной. В реальности всё иначе. На самом деле плавает килевая труба относительно всего крыла. А верхние боковые троса можно укоротить, но оставив небольшую слабину.
 
каркас усилен капитально, с чего такие цыфры 110кг. у него без усиления
Понятие "капитально" равносильно выкрику "охрененно", т.е. все услышали, но ничего не поняли. Назовите пожалуйста диаметры, толщины стенок труб и наборы бужей в балках.
 
То есть вы считаете, что не стоит укорачивать верхние боковые троса. Но ведь в полете (как я думаю) они не работают, только при рулении по земле поддерживают консоли крыла?
Если их укоротить, они будут ограничивать ход плавающей поперечки. МЛМ - трогать ничего не надо.
Другой вопрос - это крыло вообще нельзя использовать для чего либо летающего взлетным весом более 200 кг, даже с усилениями каркаса.

Лучше вобще оставить его для полетов с горы, и судьбу не испытывать...
 
Если их укоротить, они будут ограничивать ход плавающей поперечки.
Понятие плавающей поперечины появилось с первым появлением каркасов подобной схемы в начале 80-х. Наверное так проще было объяснить, относительно дельтапланов с жёстко прикреплённой к килевой трубе поперечиной. В реальности всё иначе. На самом деле плавает килевая труба относительно всего крыла. А верхние боковые троса можно укоротить, но оставив небольшую слабину.

Килевая насмерть прикручена к трапеции, и когда ты стоя на земле держишь за нее аппарат, крыло имеет подвижность по поперечине.. Килевая стоит на месте вместе с пилотом.
Так что на самом деле все относительно.
 
Возможно я ошибаюсь, но когда переварачиваешь аппарат на мачту, то хорошо видно, что такой запас длинны ВЕРХНИХ боковых тросов вроде как не нужен, даже если укоротить ВЕРХНИЕ боковые троса сантиметров на 5, то ехать на таком аппарате к месту старта по неровной земле значительно легче, крыло не так гуляет из стороны в сторону, (бывает на неровностях при перемещении крыла в сторону наклона, крыло чуть не опрокидывало аппарат, тележка то легкая), но слабина в нижних боковых тросах все равно остается, и поперечина (или правильнее килевая) свободно перемещается в стороны. Вопрос, для чего то же производители делали такой запас?
 
Вопрос, для чего то же производители делали такой запас?
Вопрос для чего вообще использовать дельтаплан для парящих полётов на моторной телеге. Не говоря уж о том что она ещё и тяжёлая с автомобильным двигателем.
Если мне память не изменяет, то на "Славутич-Спорт-15" 3 концевая труба консоли(боковой балки) имеет диаметр 45х1,5, да и то, это до фига. Ставили уже сами 42х1,5 (так он мягче управлялся). "Славутич-Спорт-5" - более ранняя "мэджикообразная" версия с большим килевым карманом и расположенной снаружи килевой трубой(у "Спорт-15" она была внутри паруса, причём гнутая). И концевая труба там никак не больше чем на 15-м "спорте". Кстати, в то время, когда их делали, модно было использовать трубы с уменьшенной, до 1,35 мм, методом химического фрезерования, толщиной стенки! :exclamation

вес нижней балки и балки задних колёс 8кг (квадратная  труба 40*40*2 ), передняя стойка с колесом, дисковым тормозом и супортом 8кг, задние колёса 5кг с барабанными тормозами.
Итог 21 кг. Фото:
nissan e-15s, блок чугун, редуктор 1.8 винт 1.6 бурановский
И вы это хотите поставить на тяжёлую телегу?
 
А верхние боковые троса можно укоротить, но оставив небольшую слабину.
Не рекомендую давать такие советы. Укорочение верхних тросов повлечет ограничение плавания килевой, Вы об этом не подумали, конечно.  По-вашему Вы умнее конструкторов С-5 (ОКБ Антонова, между прочим!)  и они просто от дурости задали именно такую слабину, какая есть? Аппараты того времени все имели такую слабину.  Еще раз повторю - бльшая слабина бокового контура тросов обусловлена высоким килевым карманом.  Человек и так себе дорогу в преисподню стелет, а если еще укорачивать троса с непредсказуемым результатом на выходе, вообще швах будет.
 
По-вашему Вы умнее конструкторов С-5 (ОКБ Антонова, между прочим!)
По Вашему Вы умнее всех? И кто такие конструктора дельтапланов с КБ Антонова? Да такие же дельтапланеристы как я, как десятки других кто самостоятельно строил дельтапланы. К сведению: Славутич-УТ появился значительно позже того как мы(дельтапланеристы-самодельщики) растиражировали по всей стране дельтаплан FD, который ну очень похож на "Славутич-УТ". Скажу больше - все многие дельтапланы того времени - это реплики западных образцов. Некоторые дельтапланы шились с выкроек снятых с распоротых парусов. Например во второй половине 80-х очень активно гуляли чертежи "Мэджика", являющегося продуктом западного производства, и который явился прообразом "спорт-5". "спорт-15".
Но я, так понимаю, это здесь никому не интересно. А посему, до свидания. Мне то что? Хотите убиваться? Ваше право, трупом больше, трупом меньше. За тридцать лет насмотрелся!
 
Назад
Вверх