Спорт 5 нужна помощь

Именно так и обсуждалось и планировалось сделать, так что прижимать кромку вниз точно не будет. Пожертвовать я так понимаю имелось в виду парусом, в котором появится еще одно отверстие.  Использовать штатное отверстие с люверсом видимо не удастся.
Ага. Зачем делать нормально, если можно через жопу.
 
Спасибо всем откликнувшимся владельцев Спорт 5 за помощь...
А какого диаметра нижние троса на Ваших крыльях? Так как на свободном крыле нагрузки меньше, то и троса тоньше, придется менять - думаю поставить 3 мм передний-задний, и двойные 4 мм боковые ???
 
Я пока летаю на родных, но у меня тележка с парамоторной занзетеррой. Хотя в будущем планировал поменять боковые на 4, но одинарные.
 
Может быть действительно одинарной 4 достаточно?
Нижние троса спаривают не для увеличения прочности, их выбирают так, чтоб каждый в отдельности мог выдержать расчетные нагрузки, а для страховки, мало ли, на камне случайно перебьет часть троса, или заделка поползет или переломается, и пилот этого не заметит, потому как разрыв  бокового нижнего троса однозначный кирдык без вариантов.
Хотя вот на Марлине например одинарные...
 
так какой диаметр нижних тросов необходимо ставить?
 
По разным источникам 4мм (нержавейка) достаточно в одиночном варианте
 
В итоге переделки моего С5 свелись к следующему:
Килевая усилена как рекомендует Коваленко и насколько я понял им же и усилена 2-мя наружными бужами разной длины.
Внешняя труба поперечины 5,2Х1,5 заменена на 52х3 а освободившиеся трубы 135см загнаны во внутренние 55х1,5 в качестве бужа. Буж вплотную к стыку внешней и внутренней труб.
Килевая сзади отрезана. Точки крепления верхнего и нижнего задних тросов и натяжения поперечины перенесены вперед. Задний верхний трос крепится за парусом. Трос через веревочное колечко пропущенное в люверс слегка подтягивает заднюю кромку вверх.
Трос натяжения поперечины заменен на 2,5мм и соответственно укорочен.
Все нижние продольные  и верхние троса заменены на 3мм
Боковые нижние троса 4мм
Верхние тросики натяжения задней кромки - 2мм. (диаметр тот же, просто заменены на новые)
Не собирался, но до кучи в ручке трапеции трос 4мм, сама ручка прямая, кажется 30х2 или 32х2мм
Все троса нержавейка  А2 с плетением 7х7
Килевой карман обрезан  на уровне задней кромки крыла.

После переделки балансировочная и максимальные скорости слегка упали  с 78 и 65 до 75 и 61 соответственно. Думаю это связано с увеличением сечения тросов с 2,5 на 3 и с 3,2 на 4мм. Срыв потока как и до переделки не достигается.

Ага. Зачем делать нормально, если можно через ##пу. 
Ну я не знаю насколько в теории получилось нормально, но на практике крыло (если не считать уменьшения скоростей) своих лётных качеств после переделки субъективно не изменило. Летает на мой непросвещенный взгляд замечательно и гораздо больше подходит для микродельта, чем стандарт. И самое главное теперь при весе на подцепе до 150 кг , после переборки и переделки, я в нем уверен и вчера отвёл душу по всякому...
 
Назад
Вверх