В итоге переделки моего С5 свелись к следующему:
Килевая усилена как рекомендует Коваленко и насколько я понял им же и усилена 2-мя наружными бужами разной длины.
Внешняя труба поперечины 5,2Х1,5 заменена на 52х3 а освободившиеся трубы 135см загнаны во внутренние 55х1,5 в качестве бужа. Буж вплотную к стыку внешней и внутренней труб.
Килевая сзади отрезана. Точки крепления верхнего и нижнего задних тросов и натяжения поперечины перенесены вперед. Задний верхний трос крепится за парусом. Трос через веревочное колечко пропущенное в люверс слегка подтягивает заднюю кромку вверх.
Трос натяжения поперечины заменен на 2,5мм и соответственно укорочен.
Все нижние продольные и верхние троса заменены на 3мм
Боковые нижние троса 4мм
Верхние тросики натяжения задней кромки - 2мм. (диаметр тот же, просто заменены на новые)
Не собирался, но до кучи в ручке трапеции трос 4мм, сама ручка прямая, кажется 30х2 или 32х2мм
Все троса нержавейка А2 с плетением 7х7
Килевой карман обрезан на уровне задней кромки крыла.
После переделки балансировочная и максимальные скорости слегка упали с 78 и 65 до 75 и 61 соответственно. Думаю это связано с увеличением сечения тросов с 2,5 на 3 и с 3,2 на 4мм. Срыв потока как и до переделки не достигается.
Ага. Зачем делать нормально, если можно через ##пу.
Ну я не знаю насколько в теории получилось нормально, но на практике крыло (если не считать уменьшения скоростей) своих лётных качеств после переделки субъективно не изменило. Летает на мой непросвещенный взгляд замечательно и гораздо больше подходит для микродельта, чем стандарт. И самое главное теперь при весе на подцепе до 150 кг , после переборки и переделки, я в нем уверен и вчера отвёл душу по всякому...